?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Исландия - путешествие в мечту. День 7 - На восток. Киты, водопады, грязевые фумаролы и сольфатары
ДеттифоссХафрагилфосс, Наумафьядль, Хусавик, Эйильсстадир, Исландия. Dettifoss, Hafragilsfoss, Husavik, Egilsstadir, Whale watching tour, Iceland
Время-времечко лихое.. И куда ты летишь без оглядки? Сегодняшний исландский выспуск в некотором смысле весьма оригинальный. По крайней мере в моем журнале других таких постов пока еще не было. А дело в том, что описываемые события просиходили ровно-ровно и точно-точно год назад: 9 июля 2015 года. Эдакий online через год.

Начали мы этот день с самого мощного водопада в Европе с ассоциативным названием Детифосс (Dettifoss). Потом вернулись в Хусавик (Húsavík, в пер. «Домашняя бухта») , где уже отметились накануне. Оттуда я отправился на кораблике понаблюдать китов в водах Северного Ледовитого океана. А после подкрепившись (исландской ли?) клубничкой отправились в неблизкой путь, конечным пунктом которого был самый крупный восточный городок Исландии - Эйильсстадир (Egilsstaðir). А в пути посетили колоритнейшее место: геотермальную область у подножия горы Наумафьядль (Námafjall). И в самом конце дня встретили очень красивый закат на реке Йёкюльсау ау Бру (Jökulsá á Brú).



Читать-смотреть дальше | 25 фото ...Свернуть )

Исландскому туристу на заметку..Свернуть )

Записи из этого журнала по тегу «Исландия»

Комментарии

( Читать комментарии — Комментировать )
Страница 2 из 3
<<[1] [2] [3] >>
livejournal
11 июл, 2016 21:15 (UTC)
Восхитительные исландские водопады от Вадима Минялов
Пользователь staryiy сослался на вашу запись в своей записи «Восхитительные исландские водопады от Вадима Миняловского» в контексте: [...] Исландия, ч. 7 - водопады Деттифосс и Хафрагилфосс, геотермальная обл. Наумафьядль, киты в океане [...]
staryiy
11 июл, 2016 21:20 (UTC)
Исландия волшебно прекрасна..
vakomin
12 июл, 2016 19:25 (UTC)
Даже не буду спорить с очевидно-невероятным)))
(без темы) - staryiy - 12 июл, 2016 20:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 13 июл, 2016 09:43 (UTC) - Развернуть
Denzelobs
12 июл, 2016 09:22 (UTC)
Good, very good)
(без темы) - ljcorrupted - 19 июл, 2016 05:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 19 июл, 2016 06:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - photo_rasskaz - 24 июл, 2016 04:49 (UTC) - Развернуть
lenchik_v
12 июл, 2016 21:19 (UTC)
"2. Вот очень запомнилась эта красно-коричневая, укатанная и вьющаяся змейкой грунтовка возле водопада Хафрагилфосс."
Очень горную пустыню напоминает.

"3. Проехав еще пару километров мы оказались у самого мощного водопада в Европе. "
Сейчас я скажу ужасную вещь: "Знаешь, это хорошо, что вы оказались у водопада не в солнечную погоду. Пасмурное тебо и тучи, придающее воде серо-стальной цветЮ лучше соответствует названию реки - "(Jökulsá - ледниковая река)"

"5. В каком-то месте нас привлекло необычное зрелище: исландские лошадки на "красном ковре" из каких-то мне неизвестных растений."
О, лошадки! Двойной зачет!!! :)

"8. Мы в Гренландском море, которое является частью Северного ледовитого океана. "
Гренландское море... Северный ледовитый океан. даже не верится, что ты не учебник по географи изучаешь, а описываешь места, где реально был. В куртки вам выдавали?

"10. Конечно очень хотелось увидеть и сфотографировать что-то наподобие этого, но по неизвестным мне причинам киты в этот день были очень ленивы и расслаблены... В самом лучшем случае мы под восторженные комментарии вышепоказанного блондина на пару мгновений видели блеснувшую спину кита или его великолепный хвост с плавником."
Я считаю, что тебе еще повездл сделать такую фотку. Попробуй успей понять где он, увидеть и сфоткать.

"11. Помимо китов в программе тура было наблюдение за "птичьими базарами". "
На мой взгляд, летаюший птичий базар сильно улучшил и оживил фотку (по сравнению с фоткой под курсором).

"13. На выезде из Хусавика мы остановились возле еще одного "разливного моря" люпинов."
И этому виду присуждаю двойные баллы! :)

"6. Еще один водопад название которого мне неизвестно. "
Там еще остатки снега в ложбине справа лежат?

"18. Другими словами - геотермальная бласть Наумафьядль (Námafjall) вблизи вулкана Крабла (Krafla)"
Думал ли ты когда-нибудь в жизни, что увидишь это в живую, а не а картинке?

"24. Большую часть дня небо было затянуто низкой и плотной облачностью, но к вечеру и по мере продвижения на восток немного разъяснилось и это позволило нам увидеть замечательный закат"
Опять какая-то ирреальность: закат в суровой местности с зелеными склонами и вкраплениями остатков снега...
vakomin
13 июл, 2016 11:01 (UTC)
<Очень горную пустыню напоминает.>
Немного темновато все же)

<Сейчас я скажу ужасную вещь: "Знаешь, это хорошо, что вы оказались у водопада не в солнечную погоду.>
Ничего ужжазного)) Для разнообразия как раз хорошо.. На предыдушем большом водопаде (днем раньше) мы были как раз в солнечную (ну примерно) погоду..

<О, лошадки! Двойной зачет!!! >
Принимается)))

<Там еще остатки снега в ложбине справа лежат?>
Конечно снег. Какие ещще могут быть варианты? :)

<Думал ли ты когда-нибудь в жизни, что увидишь это в живую, а не а картинке?>
"Нам не дано предугадать.." Мне такое даже в самых смелых фантазиях не привидилось))
<На мой взгляд, летаюший птичий базар сильно улучшил и оживил фотку (по сравнению с фоткой под курсором).>
Конечно. Потому ее и выбрал показать в "полный рост"))

<И этому виду присуждаю двойные баллы! >
Сегодня мне везет! :-)

<Опять какая-то ирреальность: закат в суровой местности с зелеными склонами и вкраплениями остатков снега...>
Очень такое летне-исладское сочетание получилось)
besamemuchio
13 июл, 2016 09:59 (UTC)
Потрясающе красивые фотографии :)) Спасибо!
vakomin
13 июл, 2016 11:02 (UTC)
Пожалуйста! :-)
Федор Агремчиков
13 июл, 2016 18:03 (UTC)
Ничего подобного еще видеть не доводилось! Ох и Исландия! Спасибо, что приобщил! :-)
vakomin
14 июл, 2016 10:28 (UTC)
:-) Всегда пжлста! Заходи еще)
bestofdesignes
14 июл, 2016 05:50 (UTC)
Офигенно красиво
Что тут еще скажешь :)
vakomin
14 июл, 2016 10:24 (UTC)
Слова тут не помогут - это точно))
(без темы) - bestofdesignes - 17 июл, 2016 05:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 18 июл, 2016 10:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - photo_rasskaz - 24 июл, 2016 04:50 (UTC) - Развернуть
Margosha Tetcher
14 июл, 2016 11:27 (UTC)
Вот каждый день столько впечатлений!! Фотки чумовые, как всегда впрочем))
vakomin
18 июл, 2016 10:27 (UTC)
Спасибо за теплуй отзыв)
maya_cooks
18 июл, 2016 20:26 (UTC)
Улет!!!
А что с видео?
vakomin
19 июл, 2016 06:08 (UTC)
А что с ним? У меня все работает - сейчас проверял.. :-)

Edited at 2016-07-19 06:08 (UTC)
(без темы) - maya_cooks - 19 июл, 2016 16:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 20 июл, 2016 06:52 (UTC) - Развернуть
ljcorrupted
19 июл, 2016 05:06 (UTC)
Красота и сплошное восхищенье!! Мастерки все зафотано!
vakomin
19 июл, 2016 06:08 (UTC)
Соасибо за теплый отзыв)
(без темы) - photo_rasskaz - 24 июл, 2016 04:51 (UTC) - Развернуть
ren_ar
21 июл, 2016 13:00 (UTC)
Как снимки с других планет! Красота!
vakomin
24 июл, 2016 08:57 (UTC)
Да, слова инопланетно и исландия практически сининимы))
(Удалённый комментарий)
vakomin
24 июл, 2016 08:57 (UTC)
.. и весьма))
Lucy Dove
31 июл, 2016 08:57 (UTC)
Очень красиво, как-то даже не по-земному)
vakomin
4 авг, 2016 13:14 (UTC)
Да, есть такое)
wlad_1978
31 июл, 2016 21:08 (UTC)
чудненько, а ялик реально качает
vakomin
4 авг, 2016 13:14 (UTC)
Ну да, типа того))
pantv
24 авг, 2016 22:55 (UTC)
Не посты, а энциклопедии )) супер
vakomin
22 сент, 2016 11:01 (UTC)
Да, увлекся я Исландией не на шутку))
Страница 2 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( Читать комментарии — Комментировать )



Метки




Метки




Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel