?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Welcome to the club !!!

Еще одно мое увлечение..
Израильский клуб любителей виски. Как проходят тематические вечера в нашем клубе? Об этом сегодняшний выпуск.
Изначально я определил журналу "НаФотоПутешествованное" следующий подзаголовок: Путешествия, Фотография и Морской Каякинг. Это и были мои основные увлечения на ноябрь 2012 года, когда я начал вести этот журнал. Но примерно года через полтора появилось еще одно увлечение. Конечно же в первое время мне очень хотелось рассказать в жж и об этом моем новом увлечении..

Но после года в жж я уже понял, что "боливар не вынесет двоих" и добавлять еще одну тему в подзаголовок и сам журнал я не стал, ибо и на первые три темы времени не хватает. В итоге об этом моем новом увлечении я "умалчивал" около двух лет, но пришло время "сорвать покровы".

Не думаю, что тема четвертого увлечения получит продолжение в моем журнале, но сегодня гуляем до утра!! я приглашаю вас побывать вместе со мной на недавнем заседании клуба любителей виски и узнать несколько интересных фактов о .. Стоп, стоп, стоп... Давайте обо всем по порядку!



Читать дальше | 15+ фото смотреть...Свернуть )

Записи из этого журнала по тегу «Израиль»

  • Желтые холмы, зеленая пустыня..

    Размочил "сухарик" так размочил.. или.. Эй, Windows, новая заставка нужна? Сразу после наступления Нового Года я достаю с самой…

  • Итоги 2018 (3-я треть: сентябрь-декабрь)

    Фотофрагменты 2018-го. Марлезонской балет в 3-х частях. Третью часть начну в самой "горячей точке" 2018-го года: только-только…

  • Итоги 2018 (1-я треть: январь-март)

    Фотофрагменты 2018-го. Марлезонской балет в 3-х частях. Понимаете, каждый год 31 декабря мы с друзьями ходим в баню. Это у нас такая традиция..

  • 1 июня, 2018

    Т0, о чем все так долго говорили, наконец-то свершилось! Лето конкретно здесь и официально тоже! Ибо 1 июня же, если вдрюг кто-то замотался и…

  • Если смотреть строго вверх..

    Субтропики. И я уже двадцатку в них "отмотал". Весна здесь больше похожа на лето и у большинства деревьев здесь листва не опадает.…

  • Персиковое утро

    Райский уголок в предместьях Сколько лет проезжал по автостраде мимо этого места, но даже в самых смелых фантазиях не мог себе представить, что…

  • Красный цветок? Огненное дерево!

    Королевские делониксы - божья благодать В кампусе тельавивского университета именно сейчас, повсеместно и очень кстати цветут королевские…

  • Баухиния не сдаётся!

    Удивительное орхидное дерево!! Я успел смотаться на две недели в Марокко, еще четыре дня отсыпался! Вышел сегодня "во двор" - а они цветут…

  • Instagram: The Prequel

    Наскальный Настенный инстаграм образца 2004 года Уже лет десять, почти каждый (рабочий) день я непременно вижу коллекцию "настенных…

Комментарии

( Читать комментарии — Комментировать )
Страница 2 из 2
<<[1] [2] >>
lenchik_v
5 апр, 2016 08:19 (UTC)
"В итоге об этом моем четвертом увлечении я "умалчивал" около двух лет, но пришло время "сорвать покровы"".
Я даже знаю одну противную девчонку, которая этому поспособствовала. :)))

"Большие черные надписи на белых стенах винокурен, окруженных шотландской природой разной степени красоты. Кажется все очень просто, но как же замечательно эта простота выглядит. Или это только от того, что я проникся любовью к этому благородному напитку"?
Еще год назад, даже прочитав отличный отчет о путешествии в Шотландии, я не воспламенилась желанием самой туда поехать. А сейчас, посмотрев на виды Шотландии в других источниках, я прониклась этой идеей. Так, что у тебя, также как и у меня, одни впечатления наложилось на другии, включая и любовь к виски, и возникло сильное желание оказаться среди этих красот. :)

"В большинстве случаев "первая бочка" (а иногда и последняя) это бочка из под бурбона.
Бурбон (Bourbon). Американский виски, технология производства которого намного дешевле односолодового и основана на использовании кукурузы в виде сырья. Имеет привкус одеколона.
Иногда в дело идут идут бочки из под хереса, коньяка, портвейна, вина и даже рома".

Значит Glenmorangie доходит в бочках из под хереса, И это чувствуется,
Мне не понятно, если бочки из-под бурбона придают привкус одеколона, то почему они так широко используются? Или это в хорошем смысле слова? И бурбон - это кукурузный виски, а ты писал, что односолодовые виски готвятся только из одного сорта солода. Или же к бочкам это не относится?

Как полный профан в употреблении виски - бренди не так давно немного начала пить, но к виски так и не преобщилась... не вкусно мне - задаю соответствующий вопрос: "С чего начать?" Уж слишком вкусно ты рассказал и хочется самой понять, почему я была не права...

И в заключении, большое спасибо, что так подробно и понятно рассказал нам о своем четверном увлечении.

Edited at 2016-04-05 08:21 (UTC)
vakomin
6 апр, 2016 10:07 (UTC)
<знаю одну противную девчонку>
Тебе ли ее не знать)))

<одни впечатления наложилось на другии, включая и любовь к виски, и возникло сильное желание оказаться среди этих красот>
Да-да, в голове вертится и все еще никак не оформится в определенную форму желание "познать" Шотландию учитывая и увлечение виски и мою фотографическую страсть)) Скорее всего придется самолично составлять изощренный тревэл-план, который даст ответ этим двум моим увлечениям.

<Значит Glenmorangie доходит в бочках из под хереса..>
Glenmorangie делает "финиши" не только в хересных бочках. Подробнее..



<Мне не понятно, если бочки из-под бурбона придают привкус одеколона, то почему они так широко используются? Или это в хорошем смысле слова? >
Привкус одеколона не у бочек, а только у бурбона и появляется он не из-за бочек, а из-за изначальной составляющей: кукурузы.

<И бурбон - это кукурузный виски, а ты писал, что односолодовые виски готвятся только из одного сорта солода. Или же к бочкам это не относится?>

Возникла небольшая путаница. Ничего, я тоже не с первого раза разобрался)) Итак.. Бурбон является "подклассом" не у односолодового виски, и даже не у солодового виски, а у более общего "класса" - виски. А у солодового виски в подклассах находятся: односолодовый виски (Single Malt whisky); single cask; quarter cask; pure malt. Более подробно под коллажем "шотландские винокурни"

< "С чего начать?">
Я бы посоветал для начала что-нибудь сделанное в Speyside (особая, густонаселенная винокурнями и выделенная синим область на виски-карте Шотландии, которая в свою очередь относится к области Highland). Например Glenlivet Nadurra, 12 летний Glenfarclas или 12 летний Balvenie. Да и вышеупомянутые Glenmorangie вполне очень даже подойдут.. Все эти вискари отличаются определенной легкостью, наличием фруктовых ноток в аромате. А к айловским (с отрова Айла) дымным вискарям уже подойти более "подготовленными".



Пейте только хороший виски!




Edited at 2016-04-06 10:18 (UTC)
Сергей Погодин
5 апр, 2016 13:39 (UTC)
Серьезный напиток для серьезных людей! Тебе очень подходит! )
vakomin
6 апр, 2016 05:17 (UTC)
Надеюсь, что это так))
bestofdesignes
5 апр, 2016 13:44 (UTC)
А мне ром душу будоражит! Вот выпью и сразу чуйствую себя пиратом))
vakomin
6 апр, 2016 05:17 (UTC)
Хорошенькое дело))
sova_f
5 апр, 2016 15:08 (UTC)
Серьезные мужики :) Я бы даже сказала "джентльмены".

Спасибо, Вадим! Потрясающе интересный для меня пост - особенно после поездки в Шотландию.

"Народная мудрость гласит, что нет людей, которым не понравился бы виски, есть те, которые просто не успели найти свой идеальный сорт."

Точно! Вот у меня так было с Талискером.
vakomin
6 апр, 2016 10:24 (UTC)
Серьезные- серьезные! Несерьезные не способны пережить вступительные полчаса пока бокалы пусты, бутылки с вискарем только открыты и "дышат", а наш председатель толкает вступительныую речь)

Талискер это непростой для восприятия вискарь)) Особенно их Шторм..

А вот в Шотладию мне еще только предстоит.. Я надеюсь в обозримом будущем)
(Удалённый комментарий)
vakomin
14 апр, 2016 13:50 (UTC)
Да, мне очень нравится)
livejournal
8 апр, 2016 12:01 (UTC)
Дайджест № 249
Пользователь natali_ya сослался на вашу запись в своей записи «Дайджест № 249» в контексте: [...] нейший пост про виски вообще и про израильский виски-клаб в частности. Welcome to the club !!! [...]
max_15s
11 апр, 2016 02:37 (UTC)
а в этот клуб меня бы вряд ли приняли )
vakomin
14 апр, 2016 11:33 (UTC)
Не попробуешь - не узнаешь))
(без темы) - max_15s - 16 апр, 2016 14:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 17 апр, 2016 12:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - max_15s - 18 апр, 2016 07:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 18 апр, 2016 08:45 (UTC) - Развернуть
sazhin64
11 апр, 2016 12:52 (UTC)
Серьезное заведение! И люди подобрались
vakomin
14 апр, 2016 11:34 (UTC)
Да, люди у нас замечательные!
(без темы) - sazhin64 - 14 апр, 2016 13:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 14 апр, 2016 14:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sazhin64 - 14 апр, 2016 14:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 14 апр, 2016 21:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sazhin64 - 15 апр, 2016 01:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 17 апр, 2016 12:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sazhin64 - 17 апр, 2016 12:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 17 апр, 2016 14:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sazhin64 - 17 апр, 2016 14:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 17 апр, 2016 15:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sazhin64 - 17 апр, 2016 15:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 17 апр, 2016 15:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sazhin64 - 17 апр, 2016 15:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 17 апр, 2016 16:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sazhin64 - 17 апр, 2016 16:56 (UTC) - Развернуть
ren_ar
16 апр, 2016 00:41 (UTC)
Прочитал с большим интересом, настоящая развернутая статья! Было бы здорово если бы у тебя выходили и другие заметки об этом великолепном напитке. Тоже люблю виски хоть и ни разу не специалист в этом деле, может быть поэтому мне особенно интересно ))
Кстати, такой вопрос. Зашел тут как-то у меня разговор с одним человеком, который позиционировал себя как знатока в этой области. Он утверждал, что бурбон далеко не всегда производится с использованием кукурузы. Но в таком случае мне не совсем понятно, что это за бурбон такой и чем он тогда отличается от других не шотландских виски... Но спорить не стал. Так как на самом деле?
vakomin
16 апр, 2016 08:48 (UTC)
<Было бы здорово если бы у тебя выходили и другие заметки об этом великолепном напитке. >
У меня по поводу были колебания, но дефицит времени и другие факторы принудили меня отказаться от развития этого направления в моем блоге.. Невозможно объять необъятное.. А для тех немногих, кто интересуется темой виски, я вставил в пост линк на клубную страничку в фейсбуке: https://www.facebook.com/IsraelWhiskyClub Добавляй в друзья и читай заметки о виски. :-)

<Он утверждал, что бурбон далеко не всегда производится с использованием кукурузы. Как на самом деле?>
Бурбон, также как и другие виды виски, имеет вполне себе законодательно закрепленное определение: сырье для приготовления бурбона должно на 51% состоять из кукурузы, спирты должны настаиваться не менее 2-х лет в новых обожженых бочках из американского дуба и т.д. Другими словами, если "бурбон" изготовлен без использования кукурузы, то быть бурбоном этот напиток не может быть по определению. Подробнее читай здесь: http://www.toast.ru/drinks/whisky/bourbon.shtml




Edited at 2016-04-16 08:52 (UTC)
(без темы) - ren_ar - 16 апр, 2016 20:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 17 апр, 2016 12:29 (UTC) - Развернуть
besamemuchio
28 апр, 2016 10:30 (UTC)
Надо попробовать))
vakomin
29 апр, 2016 18:04 (UTC)
Конечно надо)
sazhin64
8 июн, 2016 14:27 (UTC)
Мне хоть и нечасто, но дарят такие жестяные коробочки:)
Конечно, звезды не те, и выдержка, но качество приличное.
Я их подолгу храню для хороших друзей:)
vakomin
8 июн, 2016 16:00 (UTC)
В вискаре не звездочки.. А года, в чем он выдерживался и из чего сделан.. Я как раз в самом конце описал в "Как читать этикетку бутылки виски"
(без темы) - sazhin64 - 8 июн, 2016 16:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 8 июн, 2016 16:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sazhin64 - 8 июн, 2016 16:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 8 июн, 2016 16:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sazhin64 - 8 июн, 2016 16:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 8 июн, 2016 19:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sazhin64 - 9 июн, 2016 01:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 9 июн, 2016 04:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sazhin64 - 9 июн, 2016 13:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 14 июн, 2016 11:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sazhin64 - 14 июн, 2016 13:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 15 июн, 2016 07:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sazhin64 - 15 июн, 2016 08:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 15 июн, 2016 14:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sazhin64 - 15 июн, 2016 14:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 15 июн, 2016 14:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sazhin64 - 15 июн, 2016 14:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 15 июн, 2016 19:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sazhin64 - 16 июн, 2016 01:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 16 июн, 2016 07:44 (UTC) - Развернуть
Страница 2 из 2
<<[1] [2] >>
( Читать комментарии — Комментировать )



Метки




Метки




Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel