?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Исландия - путешествие в мечту. День 5 - Северные фьорды. Из Блёндоус в Акурейри.
П-ов Скаги (Skagi), водопад Кетюбъорг (Ketubjorg), Скага-фьорд, п-ов Трёдласкаги (Tröllaskagi), город Сиглюфьордур (Siglufjordur)
, хляби небесные и скрывающий горы туман! О, арктический ветер и "духи троллей" витающие где-то рядом! О промокшая от дождя палатка и постоянный недосып! О, дорогущие исландские отели и козни исландских автомобиле-прокатчиков! Все это уже растаяло в дымке времени и извлекается из памяти с некоторым усилием и явным нежеланием) Зато по первому требованию с необыкновенной легкостью и прытью "выпрыгивают" из памяти фантастической красоты исландские виды! Как же часто мне хотелось просто прыгать от восторга! Каждое утро было наполнено предвкушением ожидающих нас в этот день исландских чудес! И еще не покидавшее меня ощущение нереальности происходящего!! А причиной этому - люпиновые поля, седые горы, зелень-зелень со всех сторон, синий океан, бесчисленные водопады один красивее другого, исландские лошадки и бегающие по дорогам барашки) Как же я соскучился по тебе, Исландия!



Всю осень 2015 года большую часть моего жж-времени я отводил на "продолжение" исландкой серии фотоотчетов. Потом в одночасье решил перейти к одновременному или, точнее сказать, попеременному продвижению нескольких серий: китайской, каячно-байдарочной, алтайской, чешской, израильской, таиландской, венгерской, каталонской и исландской. Мера может и не столь популярная, но очень полезная супротив неумолимого течения времени, когда вдруг ловишь себя на мысли о том, что уже прошло X лет после восхитительной поездки в Y, а я еще не запостил ни одного из намеченных Z фотоотчетов по этой поездке! Такой вот XYZ надоедливый и малоприятный. И решил я с ним побороться регулярной "сменой декораций" и поочередным продвижением всех незавершенных серий.

И вот сегодня пришел черед "исландской серии". Ура-ура! Как же приятно возвращаться к этой теме! В 5-й день нашего исландского путешествия мы проехались из рыбацкой деревушки Блёндоус в северную столицу Исландии город Акурейри. Главная дорога Исландии - кольцевое шоссе 1 осталась далеко в стороне, а мы выбрали живописный путь по двум северным полуостровам: Скаги (Skagi) и Трёдласкаги (Tröllaskagi). По дороге мы увидели немало интересностей - о них я обязательно поведаю, но о чем надо сказать отдельно - нереальной красоты придорожные виды, которым сопутствовала замечательная солнечная погодка! В целом по всей Исландии приятно ехать и посматривать по сторонам, но на этом переезде это почувствовалось особенно остро! Айда за мной, други мои!

Читать-смотреть дальше | 22 фото (+ дополнительные)Свернуть )

Исландскому туристу на заметку..Свернуть )

Записи из этого журнала по тегу «Исландия»

Комментарии

( Читать комментарии — Комментировать )
Страница 2 из 3
<<[1] [2] [3] >>
Forwardino Agentino
30 мар, 2016 09:50 (UTC)
Фантастические пейзажи, просто нет слов.
vakomin
1 апр, 2016 10:03 (UTC)
Рад, что понравилось!!
ljcorrupted
30 мар, 2016 10:55 (UTC)
Вадим, потрясающе! Спасибо за шикарные фотографии, и исчерпывающие описания)
vakomin
1 апр, 2016 10:01 (UTC)
Всегда пожалуйста! Еще будет))
(без темы) - ljcorrupted - 4 апр, 2016 10:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 4 апр, 2016 11:21 (UTC) - Развернуть
sazhin64
30 мар, 2016 12:50 (UTC)
Впечатляет люпиновое море!
И № 11-12 это просто супер!
Последнее фото у меня вызвало ассоциацию, что дорога как сточные воды вытекает из трубы (туннеля)
vakomin
31 мар, 2016 18:46 (UTC)
Да, люпины в Исландии сочные.. Одняды прогуливались возле ледника, вдоль реки.. И как-то сбились с тропинки и попали прям вглубь такого люпинового моря.. Видел бы ты их вблизи!!
(без темы) - sazhin64 - 31 мар, 2016 18:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 1 апр, 2016 09:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sazhin64 - 1 апр, 2016 14:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 2 апр, 2016 09:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sazhin64 - 2 апр, 2016 11:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 2 апр, 2016 15:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sazhin64 - 2 апр, 2016 16:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 2 апр, 2016 17:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sazhin64 - 2 апр, 2016 17:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 2 апр, 2016 17:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sazhin64 - 2 апр, 2016 17:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 2 апр, 2016 20:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sazhin64 - 3 апр, 2016 01:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 3 апр, 2016 10:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sazhin64 - 3 апр, 2016 10:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 3 апр, 2016 16:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sazhin64 - 3 апр, 2016 17:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 4 апр, 2016 07:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sazhin64 - 4 апр, 2016 12:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 4 апр, 2016 14:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sazhin64 - 4 апр, 2016 14:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 6 апр, 2016 12:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sazhin64 - 6 апр, 2016 13:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 7 апр, 2016 05:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sazhin64 - 7 апр, 2016 14:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 14 апр, 2016 13:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sazhin64 - 14 апр, 2016 14:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 14 апр, 2016 21:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sazhin64 - 15 апр, 2016 01:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 17 апр, 2016 10:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sazhin64 - 17 апр, 2016 11:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 17 апр, 2016 14:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sazhin64 - 17 апр, 2016 14:28 (UTC) - Развернуть
bestofdesignes
30 мар, 2016 20:00 (UTC)
Виды фантастические!
Краски просто нереальные... Вадим, совершенно бесподобные снимки!
vakomin
1 апр, 2016 09:59 (UTC)
Re: Виды фантастические!
Спасибо! Рад, что удалось передать эти чудеса дальше )
Parmezan Servelatov
30 мар, 2016 20:24 (UTC)
Что ни снимок - загляденье! Даже совершенство. Как же это можно вынести было? В смысле вернуться потом обратно, в остальной такой несовершенный мир.. Долго ломало по приезду? ))
vakomin
1 апр, 2016 09:59 (UTC)
Ломало ли? Я по дороге домой еще задержаялся на три дня в Копенгагене.. Что-то типа буферной зоны.. А по возвращшению домой не мог спать нормально дней десять.. От переизбытка впечатлений.. Мне каждую ночь снились зеленые склоны, горные речушки и я все бродил, что-то искал.. Веспокойноп спал, просыпался.. И очень за ночь "уставал". Я об этом исландском пост-синдроме пост небольшой по свежим следам оформил даже.. ))
(без темы) - qasdsaz - 2 апр, 2016 10:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 2 апр, 2016 11:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - qasdsaz - 2 апр, 2016 15:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 2 апр, 2016 16:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - qasdsaz - 6 апр, 2016 06:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 6 апр, 2016 12:11 (UTC) - Развернуть
pantv
31 мар, 2016 20:50 (UTC)
Эх... красота. Люблю суровую северную красоту
vakomin
1 апр, 2016 09:40 (UTC)
Красота - да 100%, а суровость ( во всяком случае в этой фотосерии) еле проглядывает IMHO )) Вот если зимой туда приехать...
(Удалённый комментарий)
vakomin
1 апр, 2016 09:38 (UTC)
Цель хороша, а вот условие (аgе>60) совершенно излишнее))
the_na
1 апр, 2016 09:11 (UTC)
Прекрасный пост получился! Люпиновые лавины и небо, упавшее в ручьи, – просто совершенно сказочная красота! я затрудняюсь с выбором, что понравилось больше всего. Получилось очень органично – изобразительный ряд дополняет слова, слова вплетаются в поток визуального наслаждения. Очень здорово!

И дорога в зеркале заднего вида – моя любимая игрушка :) Обожаю ехать, смотреть туда и снимать то, что вижу. Жаль, нет ещё одной пары рук и глаз, чтобы снимать на ходу ;) Иногда там такое действо позади разворачивается, что очень хочется его запечатлеть!
vakomin
1 апр, 2016 09:36 (UTC)
<Получилось очень органично..>
В этом-то смысле хорошо делать перерыв между выпусками в серии. Возвращаещься к фотогарфиями и аудиозаметкам в телефоне и.. "Старая любовь вспыхивает заново и начинает играть новыми красками".. Один минус - завершение серии откадывается на неопределенный срок))

<Жаль, нет ещё одной пары рук и глаз, чтобы снимать на ходу ;) >
Знаешь, северные фьорды Исландии тем и хороши, что заежают туда не так уж много народу - поэтому можно себе остановиться посреди дороги и сниматъ, что душе угодно, особенно на грунтовке с трехзначным порядковым номером))
(без темы) - the_na - 1 апр, 2016 10:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 1 апр, 2016 13:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - the_na - 1 апр, 2016 17:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 2 апр, 2016 09:53 (UTC) - Развернуть
maya_cooks
1 апр, 2016 15:06 (UTC)
А как делать такие дополнительные снимки? Очень здорово!
И снимки, конечно, тоже
vakomin
2 апр, 2016 10:17 (UTC)
Да шут его знает, мне один кудесник настроил) Спасибоу)
staryiy
2 апр, 2016 12:42 (UTC)
эх...аж сердце замирает, как на фото смотришь! представляю, как это все вживую...
а на краю, судя по трещинам в земле - вообще лучше не находиться )
vakomin
2 апр, 2016 15:45 (UTC)
Ага) Эта трещина издали кажется трещиной (если ты про ту что на снимке 4), а рядом когда рядом.. Туда и допрыгнуть довольно трудно..А уж стремно как.. Весь этот утес (отделенный трещиной этой) через какое-то время рухнет вниз..
(без темы) - staryiy - 2 апр, 2016 18:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 2 апр, 2016 19:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - staryiy - 2 апр, 2016 20:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 2 апр, 2016 20:46 (UTC) - Развернуть
sazhin64
3 апр, 2016 01:52 (UTC)
Слушай, если бы у нас в деревнях были такие гостиницы, думаю, народ бы ломанулся. И на Алтае стало бы тесно:)
vakomin
3 апр, 2016 10:26 (UTC)
Да, похоже на то)) В нашей алтайской поездке мы ночевали в гораздо менее конфортных условиях)) Но я на это внимания не обращал.. Главное, какие места да красоты..
(без темы) - sazhin64 - 3 апр, 2016 10:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 3 апр, 2016 16:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sazhin64 - 3 апр, 2016 17:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 4 апр, 2016 07:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sazhin64 - 4 апр, 2016 13:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 4 апр, 2016 14:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sazhin64 - 4 апр, 2016 14:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 6 апр, 2016 12:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sazhin64 - 6 апр, 2016 13:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 7 апр, 2016 05:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sazhin64 - 7 апр, 2016 14:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 14 апр, 2016 13:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sazhin64 - 14 апр, 2016 14:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 14 апр, 2016 21:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sazhin64 - 15 апр, 2016 01:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 17 апр, 2016 10:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sazhin64 - 17 апр, 2016 11:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 17 апр, 2016 14:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sazhin64 - 17 апр, 2016 14:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 17 апр, 2016 15:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sazhin64 - 17 апр, 2016 15:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 17 апр, 2016 16:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sazhin64 - 17 апр, 2016 18:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 18 апр, 2016 05:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sazhin64 - 18 апр, 2016 11:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 18 апр, 2016 17:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sazhin64 - 18 апр, 2016 17:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 19 апр, 2016 05:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sazhin64 - 19 апр, 2016 12:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 19 апр, 2016 16:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sazhin64 - 19 апр, 2016 16:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 19 апр, 2016 16:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sazhin64 - 19 апр, 2016 16:29 (UTC) - Развернуть
sewa7
3 апр, 2016 20:19 (UTC)
Очень красивые места. Теперь постоянно будет хотеться туда съездить и увидеть воочию :)
vakomin
4 апр, 2016 07:57 (UTC)
Да вот и я столько лет смотрел на чужие фотографии и хотел, хотел, хотел.. И вот как-то все чудесным образом устроилось))
livejournal
3 апр, 2016 21:09 (UTC)
Прекрасная Исландия от Вадима Миняйловского
Пользователь staryiy сослался на вашу запись в своей записи «Прекрасная Исландия от Вадима Миняйловского» в контексте: [...] у в Исландия, ч. 5 - водопад Кетюбъорг на полуострове Скаги, рыбацкий городок Сиглюфьордур и еще.. [...]
photo_rasskaz
4 апр, 2016 11:36 (UTC)
Re: Прекрасная Исландия от Вадима Миняйловского
...
livejournal
3 апр, 2016 21:17 (UTC)
Прекрасная Исландия от Вадима Миняйловского
Пользователь westaluk сослался на вашу запись в своей записи «Прекрасная Исландия от Вадима Миняйловского» в контексте: [...] у в Исландия, ч. 5 - водопад Кетюбъорг на полуострове Скаги, рыбацкий городок Сиглюфьордур и еще.. [...]
photo_rasskaz
4 апр, 2016 11:36 (UTC)
Re: Прекрасная Исландия от Вадима Миняйловского
..
lenchik_v
4 апр, 2016 07:24 (UTC)
"Акурейри"
Звучит, как имя какой-то феи или сказочной принцессы.

"каменюга с разноцветными пятнами то ли мха, то ли плесени"
Мох это, мох! И очень красивая каменюка.
Я тоже не ожидала увидеть серевное море какой слепящей синевы!

"Во всех ты, душенька, нарадях хороша". Это я о водопаде - он прекрасен и неповторим с любого ракурса.

"И превратил их рассвет в камень. " Я на эту скалу обратила внимание еще в пункте 1. Это ведь она же среди люпинов виднеется?

"На этом снимке все так удачно сложилось"
Как это не банально, но слов нет. Только глубокий вдох и невозможность выдохнуть.
А когда люпины начинают цвести? А то нам подали идею ехать в Исландию не летом, когда самый пик цен, а в мае или начале сентябре. Но без изобилия люпинов вроде бы уже не будет той Исландии, которая запала мне в душу по твоим постам...

"16. Вот в этом самом месте, как сейчас помню, градусник нашего мерина показывал 1 градус тепла."
Пусть это звучит грубо и не женственно, но просто офигеть!

"Один из рыбацких городков: Сиглюфьордюр "
вполне тянет на горнолыжную деревушку, если траву на переднем плане замаскировать. :)))

"еще не поздним (ура!!) вечером мы добрались до забронированного гестхауза в предместьях Акурейри."
Т.е. выделить полчасика на "селедочное меню" в Сиглюфьордюре вполне можно?

"Несмотря на довольну высокую оценку 8.1 "
На мой взгляд, оценка 8,1 (очень хорошо) - это очень хорошая оценка.

Edited at 2016-04-04 07:26 (UTC)
vakomin
4 апр, 2016 07:55 (UTC)
<Звучит, как имя какой-то феи или сказочной принцессы.>

Да, такое имя очень подошло бы сказочному персонажу))



<Мох это, мох! И очень красивая каменюка.>

У меня дежавю)) Мне кажется, что мне попадалось что-то очень похожее на Кольском п-ве во время армейской службы. Вот потому и хочется очень туда съездить на пару неделек. природа Кольского это что-то..



<Это ведь она же среди люпинов виднеется?>

Она, конечно она)



<А когда люпины начинают цвести? А то нам подали идею ехать в Исландию не летом, когда самый пик цен, а в мае или начале сентябре. Но без изобилия люпинов вроде бы уже не будет той Исландии, которая запала мне в душу по твоим постам...>

Лена, я стоял перед такойже альтернативой.. Но решил не рисковать и ни чуточки не жалею.. Из 14 дней (с 3/07), выпало только пару дождливых дней.. И почти не было ветра - а он очень влияет на количество удовольствия от поездки. Будет ли такой расклад в мае или сентябре? Очень сомнительно..

Чем больше сдвигать время поездки от 01/07-15/08, тем больше шансов нараваться на серьезную непогоду, а значит потенциально впустую потраченные ресурсы.. И уж конечно люпины в Исландии - сезон цветения около месяца. Значит судя по нашим датам в мае и сентябре люпинов скортее всего не будет.. ((

Мой очень добрый совет - вместо того, чтобы делать этот сдвиг, лучше заняться планированием поездки очень заранее.. НА июль 2017 например сейчас уже начать подготовку.. На авиабилетах наверняка можно сэкономить если отмониторить самое начало сезона продаж на http://wowair.co.uk/ из Берлина в Рейкъявика и на http://www.easyjet.com/en/ от нас до Берлина. И размещение.. По моему опыту там за 10 месяцев уже ловить (недорогих вариантов) почти нечего. Вот если еще пораньше - может можно выловить что-то по нормальным ценам. А такоеесть всегда. Как пример, гестхауз в Рейкъявике: там средние цены ого-го-го, но удалось найти нормальный гестхауз по вполне даже терпимой цене..



<Пусть это звучит грубо и не женственно, но просто офигеть!>

Но мы понаблюдали за этой температурой из машины на длинном переезде, а в Акурейри.. Ты же видела, мое облачение во время жарки мяса в гестхаузе.. Вполне комфортная температура уже была..



<Пусть это звучит грубо и не женственно, но просто офигеть!>

Все проблема, что иногда интересующую тебя информацию удается найти уже после поездки, во время подготовки фотоотчета))



(без темы) - lenchik_v - 4 апр, 2016 09:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 4 апр, 2016 09:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lenchik_v - 4 апр, 2016 20:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 7 апр, 2016 06:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lenchik_v - 11 апр, 2016 19:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 14 апр, 2016 14:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lenchik_v - 14 апр, 2016 21:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 17 апр, 2016 10:49 (UTC) - Развернуть
Страница 2 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( Читать комментарии — Комментировать )



Метки




Метки




Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel