В.K.Миняйловский а.к.а. vakomin (vakomin) wrote,
В.K.Миняйловский а.к.а. vakomin
vakomin

Исландия - путешествие в мечту. Первая четверть

Френды, всем горячий привет!

Я вернулся с Алтая, жив-здоров, полон впечатлений и "затарен" фотографиями, которыми в самом ближайшем будущем конечно же захочу поделиться! Но вот именно сейчас я в такой фазе, что ничего постить не хочется. Философствую, размышляю о всякой всячине, много времени провожу с семьей, принимаю гостей - в общем, предаюсь праздному образу жизни и все еще "перевариваю" удивительные приключения, которые со мной случились в Алтае. Вся моя активность в ЖЖ за последние недели - это пост-обозрение по первой четверти исландского путешествия подготовленный для
ru_travel, который я и воспроизвожу здесь, дабы подать признаки жизни. Я скоро вернусь. Еще немного терпения)

Исландский фототур собственного приготовления

Мечтать о поездке в Исландию - это пожалуй то, что объединяет фотографов самых разных уровней. Не зря же Исландия получила прозвище "рай для фотографов". Все бы хорошо, но цены тамошние очень кусаются, а тем более если между фотографом и реализацией исландской мечты появляется несколько дополнительных посредников. В общем, в какой-то момент звезды сошлись в нужном месте и я, воспользовавшись жж-платформой, бросил клич: фотографы, айда в Исландию. Самостоятельно! Кворум был набран, план поездки составлен, и в начале июля 2015 г. я и несколько моих единомышленников оказались в Исландии.

Нам очень повезло с погодой. Из двух недель только пару деньков были дождливыми. Все, что было запланировано посетили/увидели/сфотографировали. По возвращению меня конечно переполняли эмоции и отложив все другие темы я принялся готовить исландские отчеты. До этого момента я успел "законспектировать" первую четверть нашей поездки. И здесь хочу показать "самые сливки".

"Между закатом и рассветом" - лагуна Хаулсвазатль (Hálsvaðall) на п-ве Снайфельснес (Snæfellsnes)

Исландия - путешествие в мечту. Все выпуски:

Полезная информация для планирующих поездку в Исландию
Исландия - путешествие в мечту. Приглашение присоединиться псто
Пробил час! Мечта сбывается! В Исландию! В Исландию! В Исландию!
Вам всем привет, доставленный из Исландии! Инстаграм-анонс
Фильм-фактор исландский..

1.1 Чудесный перелет и первые мгновения на исландской земельке
1.2 Рейкъявик: набережнaя, Небесный Странник, зал Харпа, собор Хадльгримскиркья
2.1 Водопад Хрёйнфоссар, фьорд Квалфьйорзур, тропа троллей, исландские лошадки
2.2 П-ов Снайфельснес: городок Грундарфьйорзур, гора Киркьюфелл на закате/рассвете
3.1 П-ов Снайфельснес: гора Киркьюфетль, ледник Снайфедльсйёкюдль, церковь Ингьялусхоутль, песчаный пляж
3.2 П-ов Снайфельснес: маяк Маллариф, маяк Свёртулофт, маяк Ёндверзарнес, арка Гатклеттур

1. Начало поездки ознаменовалось удивительным везением во время перелета из Берлина в Рейкъявик. Для нашего брата фотографа и новый самолет, и long-size на халяву, и томный взгляд вип-стюардессы меркнут при виде абсолютно чистого иллюминатора и наличия интересных видов на подлете к цели путешествия. Как вы понимаете и этот важный пунктик был в этот замечательный день исполнен в самом наилучшем виде. Я сидел один в целом ряду, со свободным доступом и к левому и правому иллюминатору и.. Та-да-да-дам!! В той части самолета, где крылья самолета не попадают в кадр.

2. Как только мы приблизились к Исландии - облака расступились и вот она, знаменитая ледяная лагуна Йокульсаурлоун и рядом с ней самый большой в Европе ледник Ватнайёкюдль (Vatnajökull), который занимает 8% территории Исландии и собственно и является источником льдов в знаменитой ледяной лагуне с этим труднопроизносимым названием на букву Йо.

3. На прогулку по Рейкъявики мы отвели всего полдня, но каждая минута была "в кассу". Пожалуй самое красивое здание Рейкъявика (из современных) - концертный зал Харпа, созданный при участии знаменитого Олафура Элиассона.

Внешние стены выполнены в виде сотовых ячеек. Я скажу, что чем-то это даже напоминает рыбью чешую. На каждое стекло нанесена одна из вариаций полузеркального и/или радужного покрытия. Все эти столь разные соты играют с внешним светом и показывают всем проходящим мимо удивительные по красоте отражения и преломления света из всевозможных красок и полутонов. Внутри каждой соты инсталлированы светодиоды, которые показывают сдержанную игру всех цветов радуги в вечернее время. Не зря это здание называют драгоценным кристаллом Исландии.

4. В любой композиции правильный акцент делает полдела. Как вам эти ярко-красные фонарные столбы? Я так просто балдю))

5. Оставив позади стольный исландский град мы, словно дети при виде новых игрушек, начали восхищенно знакомиться с исландскими прелестями. Исландские лошадки - они были одними из первых в длинном списке этих прелестей..

6. В какой-то момемнт мы и  сами не заметили, как оказались на тропе троллей. Дело в том, что только с наступлением зимы власть эльфов слабеет и тролли выползают на поверхность из своих подземных нычек. Но поскольку приехали мы не зимой, а летом, то я почувствовали мы себя весьма вольготно в этих красивых местах.

7. Первый день на исландских просторах переполнил нас эмоциями до краев, но и тропа троллей, и исландские лошадки, и люпиновые моря и еще много чего это было только прелюдией. Водопад Хрёйнфоссар (Hraunfossar) - это было уже посерьезнее. Особенно в лучах солнца начавшего клониться к горизонту.

8. Водопад этот бьет буквально из под земли. Река Хвиутау (Hvita), течет вдоль застывшего потока лавы. Порода лавы пористая, река "нашла свой путь" в лаве, просочившись многочисленными потоками. И спрятавшись под землей на протяжении одного километра, река выбирается наружу в виде многочисленных водопадов.

9. Вечерело, мы уже прилично опаздывая стремились достичь нашей конечной точки для этого дня: гора Киркьюфелл на п-ве Снайфельснес (см. заглавный снимок). Но на пути нам снова и снова попадались крышесносные виды и это "вынуждало" нас останавливаться и расчехлять фотокамеры снова и снова..

10. Снова и снова..

11. Снова и снова..

12. В очередной раз остановившись "поснимать" нам уже казалось, что добраться в запланированный конечный пункт в этот день просто не получится..

13. Но в конце концов все сложилось идеально. Мы приехали в городок Грундарфьйорзур (Grundarfjorour) как раз на закате. Гора Киркьюфетль (Kirkjufell) и лагуна Хаулсвазатль (Hálsvaðall / см. на заглавном снимке) были в идеальном виде для фотосъемки. Ну а то, что наш день закончился в 4 утра следующего дня, это сущие мелочи. Выспаться и отдохнуть можно и дома)

14. Церквушка Ингьялусхоутль (Ingjaldshóls) неподалеку от поселка Хетллисандур (на п-ве Снайфельснес), которую современные "понаехавшие" туристы окрестили прозвали Angry Birds Church (церковь злых птиц) из-за пикирующих по соседству с церковью белых красноклювиков..

15. Вот здесь (на п-ве Снайфельснес) нам попались первые исландские козы и овечки. На фоне ледник Снайфельсйокутль (Snæfellsjökull). Именно за ним закрепилось прозвище "врата в подземный мир". А все благодаря Жюль Верну, который использовал эту локацию в романе "Путешествие к центру Земли".

16. А это наверное единственный в Исландии пляж с желтым, ну почти желтым песком.

17. Наконец мы добрались до этого оранжевого красавца. Снова русской транскрипции нет, а по исландски маяк этот называется так: Свёртулофт (Svörtuloft)

18. Следующая остановка - маяк Маллариф (Malarrif). Он и сам по себе красив, но рядом совершенно замечательный пляж с черной галькой.

19. Каменная арка Гатклеттур (Gatklettur) в городке Арнастапи (Arnastapi) на юге п-ва Снайфельснес (Snæfellsnes)

20. Если повезет, то в Исландии можно попасть на такое снежно-горно-облачно-закатное представление..

Огромное спасибо лучезарной upsavit за ее неоценимый вклад: теперь все исландские названия написаны "по-русски" абсолютно правильно!

Подробнее: Исландия - путешествие в мечту. Все выпуски

Полезная информация для планирующих поездку в Исландию
Исландия - путешествие в мечту. Приглашение присоединиться псто
Пробил час! Мечта сбывается! В Исландию! В Исландию! В Исландию!
Вам всем привет, доставленный из Исландии! Инстаграм-анонс
Фильм-фактор исландский..

1.1 Чудесный перелет и первые мгновения на исландской земельке
1.2 Рейкъявик: набережнaя, Небесный Странник, зал Харпа, собор Хадльгримскиркья
2.1 Водопад Хрёйнфоссар, фьорд Квалфьйорзур, тропа троллей, исландские лошадки

Мои Fb, G+, Tw, Ig, Rss. Кнопки активные.
Плюсуйтесь! Добавляйтесь! Stay tuned!

ЕЩЕ ЗАПИСИ ПО ТЕГУ "ИСЛАНДИЯ"

Для планирующих поездку в Исландию

День 1-й (1 часть) - Чудесный перелет и первые впечатления

День 1-й (2 часть) - Бродилка по Рейкъявику в режимное время

День 2-й (1 часть) - День, который не хотел заканчиваться..

День 2-й (2 часть) п-ов Снайфельснес: закат на выдохе

День 3-й (1 часть) - Полуостров Снайфельснес - северная часть

День 3-й (2 часть) - Полуостров Снайфельснес - запад и юг

День 4-й (1 часть) - Полуостров Ватснес: исландское сафари