?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Готовь сани летом, а крем для загара.. тоже летом, для зимы.

Не прошло и пару недель с тех самых пор, когда я рассказывал ужасные и прекрасные подробности о настоящей штормовой погоде "до" и снежных развлечениях "после". И вот метеорологи в начале прошлой недели предупредили о пересдаче карт надвигающемся потеплении. Реальность оказалась круче всяческих прогнозов. Вчера в послеобеденное время было +24 градуса.

Выходной день, зима и такая теплынь. Конечно мы (и как оказалось все остальные тоже) захотели поближе к водичке. Я просто не помню такого затора при въезде на огромную стоянку возле пляжа "Ха-Цук" в северном Тель Авиве. Мне показалось, что на пляже вместо шезлонгов и зонтиков организовали золотой прииск и соответственно началась "золотая лихорадка" со всеми вытекающими последствиями)))

Благо история с парковкой закончилась сравнительно быстро, а спустившись на пляж, я с удовлетворением отметил, что толпы народа рассеялись в разных направлениях и можно без помех заняться тем, чем и намечалось: пройтись вдоль берега по новому маршруту.




Ориентировка для photo-timeline наблюдателей:
Автором всех фотографий в этой заметке являюсь я, если не указан другой источник. Текст также оригинальный, а не скомпилированный из различных источников. А если есть цитаты из сторонних источников, то они отмечаются курсивом. О стороннем использовании фотографий и текста можно прочитать в моем профиле.


[Еще заметки о Израиле в моем журнале: (надо кликнуть здесь, чтобы список ссылок открылся)]Израиль
Камеры: HP Photosmart 120, HP Photosmart 850, Casio-ex770, Samsung HV24HD, Samsung Note II, Canon 40D, Canon 6D

Есть в Израиле чудесный городок
Давай сюда, Мини Исраэль будем смотреть
О Рыжике "всемогущем" или три коротеньких котэ-истории
Утомленное солнце..
После дождичка в четверг
Лес и море, день чудесный..
Пятница, 13-е
Пятница, 13-е. В черно-белом формате
Ярмарка Нахалат Беньямин
Море-море, мир бездонный.. Пенный шелест волн прибрежных...
Обычное утро. Всяко - разно, главное - прекрасно!
Foreigner в Тель Авиве, всемирное турне 2014
Нахаль Тавор, Нацерет, маковое поле, ферма "Кактус" и пляж Бейт Янай
Что есть такое Йом Кэф и как с ним "бороться"
Весна красна и град наш также приукрашен..
Первомайское. Утреннее. Университетское.
Утренний променад вдоль линии прибоя
"Белая Ночь" в Тель Авиве. Часть 1: Анонс... или несколько фотографий для аппетита
"Белая Ночь" в Тель Авиве. Часть 2: Лиха беда начало..
"Белая Ночь" в Тель Авиве. Часть 3: И начался.. событий ряд бесперебойный..
"Белая Ночь" в Тель Авиве. Часть 4: В Сароне, бывшем поселении тамплеров
"Белая Ночь" в Тель Авиве. Часть 5: Реально "тихая" вечеринка..
Три в одном! Налетай - подешевело )))
Вечерний фотосет с правильной точки зрения
Про поход "в поход" В 4-х частях
Фотосерия про прекрасное затишье перед бурей
Однажды в ноябре
Зимняя миграция страусов началась
Сначала буря, потом снег
И сказала тогда весна: Да пофигу январь! Хочу и буду!
Шоколадные зайцы в поднебесье
Пара заповедников в городской черте
Sunshine Across Israel
И снова морская поэма под небесную симфонию..
Форель чудесна при всякой погоде..
Пришла весна - отворяй ворота..
Заповедник "Нахаль Александр"
Музей Ралли в Кейсарии
Римский акведук в Кейсарии
Самая красивая лужа на всем белом свете
Утомленное солнце нежно с морем прощалось...
Поход в край тысяч пещер


Новый маршрут 3.2км + 3.2км (в отличие от обычного) пролегал от отеля "Мандарин" и до точки, находящейся примерно напротив середины аэропорта Дов.





1. Новый маршрут оказался на удивление живописным и на протяжении 2-х километров вместо ходьбы по песочку мы перепрыгивали с камня на камень.





2. Нет, песок не вывозили с пляжа грузовиками в связи со строительным бумом. А только лишь между песком и морем пролегла каменная гряда шириной от4 до 6 метров.





3. Небо было под стать метеорологическому подарку. А море порадовало почти-что-штилем. Все складывалось просто идеально.





4. Хождение по пересеченной местности и припекающее солнце сделали свое дело. Тонкий свитерок оказался жарче полушубка на меху. И я уже не то что весну, а и лето почуствовал в масштабе 1:1 :-))))





5. Местами камни были покрыты какой-то зеленой растительностью, что делало этот берег еще живописнее.





6. Если очень сильно надо, то телефон может и как заправский FishEye снимать. Ну если очень надо))





7. И как я сюда раньше не забредал - удивительно живописный берег. Посмотрел сейчас на этот снимок и все это мне очень напомнило атлантическое побережье во французском Ле-Сабль-д’Олон (смотрите начиная с 8-го снимка). Только вот мидии никто не собирает. То ли их здесь нет, то ли эта веяние еще не дошло до наших берегов.





8. Когда пошли в обратную сторону, день уж начал к вечеру клониться. Жара начала резко спадать и ночная прохлада стала уже понемногу набирать силу.





9. И завершу этот показ панорамкой. Ниже ссылка на эту панорамку в рамере побольше.


Смотреть во весь экран (3000×727 pixels)


Все заметки по теме: Израиль
Камеры: HP Photosmart 120, HP Photosmart 850, Casio-ex770, Samsung HV24HD, Samsung Note II, Canon 40D, Canon 6D

Есть в Израиле чудесный городок
Давай сюда, Мини Исраэль будем смотреть
О Рыжике "всемогущем" или три коротеньких котэ-истории
Утомленное солнце..
После дождичка в четверг
Лес и море, день чудесный..
Пятница, 13-е
Пятница, 13-е. В черно-белом формате
Ярмарка Нахалат Беньямин
Море-море, мир бездонный.. Пенный шелест волн прибрежных...
Обычное утро. Всяко - разно, главное - прекрасно!
Foreigner в Тель Авиве, всемирное турне 2014
Нахаль Тавор, Нацерет, маковое поле, ферма "Кактус" и пляж Бейт Янай
Что есть такое Йом Кэф и как с ним "бороться"
Весна красна и град наш также приукрашен..
Первомайское. Утреннее. Университетское.
Утренний променад вдоль линии прибоя
"Белая Ночь" в Тель Авиве. Часть 1: Анонс... или несколько фотографий для аппетита
"Белая Ночь" в Тель Авиве. Часть 2: Лиха беда начало..
"Белая Ночь" в Тель Авиве. Часть 3: И начался.. событий ряд бесперебойный..
"Белая Ночь" в Тель Авиве. Часть 4: В Сароне, бывшем поселении тамплеров
"Белая Ночь" в Тель Авиве. Часть 5: Реально "тихая" вечеринка..
Три в одном! Налетай - подешевело )))
Вечерний фотосет с правильной точки зрения
Про поход "в поход" В 4-х частях
Фотосерия про прекрасное затишье перед бурей
Однажды в ноябре
Зимняя миграция страусов началась
Сначала буря, потом снег
И сказала тогда весна: Да пофигу январь! Хочу и буду!
Шоколадные зайцы в поднебесье
Пара заповедников в городской черте
Sunshine Across Israel
И снова морская поэма под небесную симфонию..
Форель чудесна при всякой погоде..
Пришла весна - отворяй ворота..
Заповедник "Нахаль Александр"
Музей Ралли в Кейсарии
Римский акведук в Кейсарии
Самая красивая лужа на всем белом свете
Утомленное солнце нежно с морем прощалось...
Поход в край тысяч пещер



Мои Fb, G+, Tw, Ig, Rss. Кнопки активные.
Плюсуйтесь! Добавляйтесь! Stay tuned!





Комментарии

( Читать комментарии — Комментировать )
Страница 2 из 3
<<[1] [2] [3] >>
scanerdarkly
26 янв, 2015 09:33 (UTC)
Седьмое фото вообще атас)
vakomin
27 янв, 2015 22:25 (UTC)
:-) Да, я его тоже выделил особо.. переход между морем и небом почти не виден..
Ольга Шумилина
26 янв, 2015 10:59 (UTC)
Да я глазам своим не верю)) В предыдущей "погодной" заметке у тебя и шторм и снег.. А тут лето практически! :-)
Есть же везунчики вроде тебя))))
vakomin
27 янв, 2015 22:26 (UTC)
И не говори)
lareina
26 янв, 2015 11:42 (UTC)
Камни живописные)
vakomin
27 янв, 2015 22:30 (UTC)
Да, поживописнее "просто" песочка..

Я упомянул кажется, что очень похожее видел на атлантическом побережье Франции, в Les Sables-d'Olonne

slonotank
26 янв, 2015 11:47 (UTC)
Какая красотища! Телефоны уже по-моему как угодно снимать могут.
Ольга Шумилина
26 янв, 2015 12:39 (UTC)
Хоть к телефону, хоть к телескопу.. Еще и голова нужна.. и умение!
Не может быть, чтобы вы не слышали притчу "Фотограф и кастрюли"
Поищите в сети, в таком случае



(без темы) - vakomin - 27 янв, 2015 22:33 (UTC) - Развернуть
snow_alis
26 янв, 2015 11:52 (UTC)
Красота какая!)
vakomin
27 янв, 2015 22:43 (UTC)
Ага! Есть такое)))
travel_fanat
26 янв, 2015 12:15 (UTC)
Крутые снимки! Эх, как вам хорошо там в тепле! :)))
vakomin
27 янв, 2015 22:42 (UTC)
Да по всякому бывает))



Margosha Tetcher
26 янв, 2015 12:43 (UTC)
Как я люблю море!! Готова смотреть на эти снимки целый день напролет!
vakomin
27 янв, 2015 22:40 (UTC)
Так я на переучет журнал и не закрываю)) Смотри сколько нравится)))
(без темы) - Margosha Tetcher - 2 сент, 2015 09:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 2 сент, 2015 11:06 (UTC) - Развернуть
evrikab
26 янв, 2015 18:11 (UTC)
Да-да! Очень похоже, что был отлив :)
vakomin
27 янв, 2015 22:45 (UTC)
Вполне возможно... я не сильно в курсе расписания отливов и приливов))
neshitoff
26 янв, 2015 18:56 (UTC)
Хорошо то как! Берег такой фактурный. Его снимать и снимать! Столько сюжетов!
vakomin
27 янв, 2015 22:46 (UTC)
Да, думаю вернусть туда еще не раз))
sofia_agacher
27 янв, 2015 02:47 (UTC)
Твердь сплошная, по такой и уйти можно в другое время за горизонт, как сделали наши предки.
vakomin
27 янв, 2015 22:46 (UTC)
Поэтичная у вас натура! Очень! :-)
(без темы) - sofia_agacher - 27 янв, 2015 22:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 27 янв, 2015 23:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sofia_agacher - 27 янв, 2015 23:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 27 янв, 2015 23:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sofia_agacher - 28 янв, 2015 04:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 28 янв, 2015 11:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sofia_agacher - 28 янв, 2015 17:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 28 янв, 2015 18:46 (UTC) - Развернуть
scavamerzl
27 янв, 2015 11:22 (UTC)
какое безумно красивое небо.....
vakomin
27 янв, 2015 22:50 (UTC)
Надеюсь ты это видела? :-)
Я же про море часто снимаю))
misareg
27 янв, 2015 17:16 (UTC)
камни как застывшие волны..
vakomin
27 янв, 2015 23:07 (UTC)
Да, и мне такое сравнение в голову приходило кстатиЭ))
Федор Агремчиков
27 янв, 2015 17:43 (UTC)
Призрачно всё
В этом мире бушующем,
Есть только миг,
За него и держись.

Именно за такой миг и хочется держаться))
vakomin
27 янв, 2015 23:10 (UTC)
Точно подмечено! Эти пару часов на берегу моря в зимне-весенний день уже добавляны в золотую копилку воспоминаний.. и подкреплены этим постом!
vynal
27 янв, 2015 17:46 (UTC)
Классные фотки)
alexmonc
28 янв, 2015 05:49 (UTC)
Какие фотографии приятные) всем бы такую зиму!
vakomin
28 янв, 2015 11:39 (UTC)
Да, я за! И еще бы мир во всем мире! :-)
Страница 2 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( Читать комментарии — Комментировать )



Метки




Метки




Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel