?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

А что, друзья мои, случалось ли вам сделать на вашем любимом гаджете бесплатный апгрейд любезно предоставленный фирмой-изготовителем? У меня такое уже случалось аж несколько раз. И шо я вам могу за это сказать... Нашел я себе в те разы гембель на мою голову, причем полный гембель...

За все предыдущие разы упоминать здесь не буду, а вот последний апгрэйд...Свежо предание, как говорится.. "Летавший" до этого смартфон Samsung Note II сразу после апгрейда на операционную систему Android  4.3 незамедлительно перебрался в сухопутные войска министрество жлелзнодорожного сообщения и стал.. Не ползать конечно.. Но сравнение между самолетом и поездом, пусть даже и скорым, и фирменными, и с  литерным составом, ну пусть даже с "Красной стрелой".. да, так вот такое сравнение вполне уместно.

И если в предыдущие разы я, как оптимист по натуре, всегда относился к сообщению о доступном обновлении системы, как к некоему подарку от Деда Мороза - в блестящей обертке и наверняка чем-то интересным и уж наверняка безвредным внутри, то в этот раз  накопленный опыт просто таки сдернул эти чертовы розовые очечи с моих глаз и я подошел к решающему моменту (нажать или не нажать кнопъку "Upgrade Now") зрелым и идеологически подкованным юзером.

Получивши прямиком на мою серебристую таблэточку приглашение от Apple обновить мой mini Mac с операционки Леон (Mac OS X 10.7.5) до операционки Маверик (Mac OS X 10.9.1) зарылся я в инторнет минут на 15. Почитал, что там народ на форумах гутарить.. В чем гешефт, и в чем не фонтан.. И понял после недолгих раздумий, что не надо мине этих подробностей ни бесплатно, ни с приплатой..

Тише едешь, дальше будешь.. Причин несколько, а если вкратце - не фиг, ибо в маврике еще полно багов, вполне возможно что железо hardware в моем яблочном девайсе за 2 года успело слегка "устареть", да и множество упрощений в интерфейсе может мне не прийтись по вкусу, как и многим другим юзерам уже примерившим маврика на свои маки..

** - если вдруг у кого-то случились непонятки со словечками отмеченными курсивом, то вам сюда на всякий случай))



А у вас, друзья мои, есть опыт с обновлениями ваших девайсов? Какие впечатления? Все ли прошло гладко?

Комментарии

( Читать комментарии — Комментировать )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
(Скрытый комментарий)
vakomin
14 апр, 2014 18:41 (UTC)
У меня в доме несколько мак-ов. В одном старичке, 2008 года выпуска, сам добавлял оперативную память.. Все сделал по инструкции найденной на просторах интернета.. Там корпус компа очень маленький и напихано внутри все очень компактненько. Все сделал честь по чести.. Но после этого апгрейда тоже вайфай стал как-то странно работать.. А в айфоне 4S семерка(7 iOS) очень коряво становится, телефон подтормаживает конкретно, и откатить пока никак не получается.. Поэтому обновляться то конечно хочется, но иногда лучше остаться на стабильно работающей системе..
(Скрытый комментарий)
(без темы) - vakomin - 15 апр, 2014 17:19 (UTC) - Развернуть
(Скрытый комментарий)
(без темы) - vakomin - 15 апр, 2014 18:23 (UTC) - Развернуть
(Скрытый комментарий)
(без темы) - vakomin - 15 апр, 2014 21:15 (UTC) - Развернуть
egorov
14 апр, 2014 14:14 (UTC)
помню - в конце прошлого года поставил пакет обновлений Win7 - ПК стал зависать, глючил нереально, пока я не откатил на точку восстановления. с тем не обновляю.
vakomin
14 апр, 2014 18:34 (UTC)
Хорошо, когда откатить можно.. В моих случаях - откат не очень уместен. В смысле, с NoteII можно снести 4.3 и поставить все что хочешь, но меня что-то ломает, там уже все так устроено удобно, а после установки все надо будет заново налаживать.. В принципе телефон работает нормально, только анимация иногда "стынет" на доли секунды.. Да и с мак-ом не все так просто.. Конечно в тех случаях когда глючить конкретно начибает, то выбора нет - надо сносить и переустанавливать.. Но гембель же.. Я потому и воздержался давеча от нажатия кнопочки..
koketka
14 апр, 2014 17:09 (UTC)
приветик)()
vakomin
14 апр, 2014 18:27 (UTC)
Приветик)) Как дела с апгрейдами? :-))
(без темы) - koketka - 14 апр, 2014 18:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 14 апр, 2014 18:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - koketka - 14 апр, 2014 18:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 14 апр, 2014 19:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Emerald Twinkle - 14 апр, 2014 19:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 14 апр, 2014 19:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Emerald Twinkle - 14 апр, 2014 22:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 14 апр, 2014 22:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Emerald Twinkle - 22 апр, 2014 10:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 22 апр, 2014 12:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - koketka - 14 апр, 2014 19:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 14 апр, 2014 19:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - koketka - 14 апр, 2014 19:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 14 апр, 2014 19:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - koketka - 14 апр, 2014 20:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 14 апр, 2014 21:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - koketka - 14 апр, 2014 21:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 14 апр, 2014 22:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - koketka - 14 апр, 2014 22:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 14 апр, 2014 22:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - koketka - 14 апр, 2014 22:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 14 апр, 2014 22:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - koketka - 14 апр, 2014 22:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 14 апр, 2014 22:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - koketka - 15 апр, 2014 14:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 15 апр, 2014 17:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - koketka - 15 апр, 2014 17:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 15 апр, 2014 17:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - koketka - 15 апр, 2014 20:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 15 апр, 2014 21:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - koketka - 15 апр, 2014 21:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 16 апр, 2014 18:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - koketka - 16 апр, 2014 18:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 16 апр, 2014 18:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - koketka - 16 апр, 2014 19:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 16 апр, 2014 19:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - koketka - 16 апр, 2014 19:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 16 апр, 2014 19:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - koketka - 16 апр, 2014 19:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 17 апр, 2014 09:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - koketka - 14 апр, 2014 19:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 14 апр, 2014 19:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - koketka - 14 апр, 2014 20:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 14 апр, 2014 21:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - koketka - 14 апр, 2014 21:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 14 апр, 2014 22:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - koketka - 14 апр, 2014 22:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 14 апр, 2014 22:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - koketka - 14 апр, 2014 22:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 14 апр, 2014 22:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - koketka - 15 апр, 2014 14:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 15 апр, 2014 17:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - koketka - 15 апр, 2014 17:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 15 апр, 2014 17:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - koketka - 15 апр, 2014 20:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 15 апр, 2014 21:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - koketka - 15 апр, 2014 21:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 16 апр, 2014 18:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - koketka - 16 апр, 2014 18:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 16 апр, 2014 18:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - koketka - 16 апр, 2014 18:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 16 апр, 2014 19:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - koketka - 16 апр, 2014 19:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 17 апр, 2014 09:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - koketka - 17 апр, 2014 15:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 17 апр, 2014 16:59 (UTC) - Развернуть
yana_karol
14 апр, 2014 18:39 (UTC)
Я апгрейдилась до маверикса и все нормально) вообще никаких багов. У меня эйр предпоследней модели.
vakomin
14 апр, 2014 18:48 (UTC)
Народ разное пишет.. В твоем случае это хотя бы целесообразно - в Маврике заявлено очень много наработок направленных именно на увеличение времени работы батареи.. Кстати, чувствуется это или нет? А у меня mini Mac server купленный в декабре 2011, время работы на батарее меня не колышет, улушенные мапс тоже как-то по фени, а всякие упрощения интерфейса мне ни к чену, мне нравится как сейчас.. привычно и удобно.. поэтому взвесил я и отложил пока что апгрейд.. Пока не попалось чье-нибудь описание как Маврик стал на мимимак 2001 года.. вдруг тормозить начнет))
(без темы) - yana_karol - 15 апр, 2014 13:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 15 апр, 2014 14:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 17 янв, 2015 17:00 (UTC) - Развернуть
Emerald Twinkle
14 апр, 2014 18:52 (UTC)
Да, у меня тоже опыт не очень.. на айфоне своем проапгрейдила нечаянно до семерки.. и он теперь как раненый, блин.. И что мне теперь делать? Выкинуть этот телефон?(((
vakomin
14 апр, 2014 19:35 (UTC)
Та зачем выкидывать? Продай.. И возьми что-нибудь андроидное.. там откаты, переустановки и все в ээтом духе без проблем.
(без темы) - Emerald Twinkle - 14 апр, 2014 22:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 14 апр, 2014 22:27 (UTC) - Развернуть
ljcorrupted
14 апр, 2014 19:12 (UTC)
У меня iPad 3, проапгрейдил до iOS7 - полет нормальный. На компе поставил 8-е винды - ужжос како-то, снес к едрене-фене))
vakomin
14 апр, 2014 19:35 (UTC)
ЗА кубики в 8ъке согласен 100%. У нас тоже айпэд проапгрейдился нормальдос))
(без темы) - ljcorrupted - 10 май, 2014 12:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 11 май, 2014 06:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ljcorrupted - 21 май, 2014 12:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 21 май, 2014 13:37 (UTC) - Развернуть
neshitoff
14 апр, 2014 20:19 (UTC)
Проблем не замечается. На компе винда7, обновляется регулярно. Планшетнике и прочие яблоки тоже живут хорошо. А вот буков от яблока нет. Ничего за это сказать не могу)
vakomin
14 апр, 2014 21:44 (UTC)
Замчательньно что так)))

Текущие обновления я также делаю на всех девайсах и это не грозит какими-то кардинальными изменениями в интерфейсе, замедлении в работе и т.д. ну как правило не грозит..

Только я в этой заметке немного не про текущие обновления, которые моя винда 7 на работе получает вне зависимости от моего желания. Я о смене версии операционки, типа виста на винду7, iOS6 на iOS7, Leon на Mavericks..
Orange Rabbit
14 апр, 2014 22:24 (UTC)
А можно мою стену в моей каморке проапгредить на Маврика? Уж такая заставка красивая.. зелененькая с синим.. я очень хорошо буду на таком фоне смотреться.. самое то на мою стену будет. Где скачать инструкции не подскажете?
vakomin
14 апр, 2014 23:46 (UTC)
Поищи на хабрахабр.. там и не такое найти можно..
(без темы) - Orange Rabbit - 15 апр, 2014 18:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 15 апр, 2014 21:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Orange Rabbit - 19 апр, 2014 12:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 19 апр, 2014 17:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Orange Rabbit - 20 апр, 2014 19:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 20 апр, 2014 20:07 (UTC) - Развернуть
dmrog
15 апр, 2014 08:20 (UTC)
А меня планшет Sony и при обновлении до Android 4.3 всё стало в разы плавнее и быстрее за исключением очень долгого выключения. В новом мелком обновлении подправили. Так что в целом стало лучше.

На компе винда обновляется долго, нудно, но только вручную и иногда.

Был iPad 2 и iOS 6 ставился адски долго и потом дня три планшет был полумертвый. Потом как-то ожил. Но дальше я яблочную технику выкинул нафиг.
vakomin
15 апр, 2014 09:30 (UTC)
Хорошо, когда обновление так влият на девайс, как в случае с планшетом Sony. Просто белая зависть. На моей памяти есть пару таких.. более ранних обновлений Android, которые подобным образом подействовали на Nexus One (первый андроидный телефон, обладателем которого я стал уже через 2 недели после того, как их начали продавать в штатах). Но это уже давненько было и это почти стерлось в памяти. А вот последний апгрейд на 4.3 не айсово стал на мой нот2, хотя железо у телефона неслабое.. и что странное на второй такой же телефон поставили другую версию 4.3 и он летает, единственное что были проблемы с синхронизацией и аккаунтон в googleplay, что меня и остановило от установки этой версии..

На рабочих компах стоит W7 и обновления проводятся сусдамином "принудительно" и по ночам, так что я не знаю насколько долго это берет время, но все работает нормальдос, а если что-то не в поряде сисадмин сам и устраняет это наверное..

iPad 3 - установка iOS 7 прошла успешно, работает очень хорошо. Я яблочное очень полюбил в предыдущее десятилетие за очень удобный интерфейс, поэтому в доме несколько девайсов яблочных. Но в последнее время винды стали в этом плане намного лучше, поэтому если покупаю новое и безхитростное типа просто комп с экраном и клавой, то просто из-за более низких цен беру PC, ведь интерфейс в W7 меня теперь устраивает, да и быстродействие с системным диском SSD весьма приличное..
(без темы) - vakomin - 17 янв, 2015 17:00 (UTC) - Развернуть
tugushevrus
15 апр, 2014 11:38 (UTC)
Добрый день и теплой погодки!
vakomin
15 апр, 2014 12:00 (UTC)
Привет! А по теме?
А то общение полуБОТаническое получается)))
Я так понимаю, что точно такой же коммент сейчас получило журналов так 50, а то и больше)))
alira_air
15 апр, 2014 12:02 (UTC)
Я ко всем обновлениям отношусь крайне скептически, потому что в 90% вариантов они влекут за собой какие-то сбои в привычных за пару лет настройках, и приходится все заново перенастраивать под себя. Мой первый смартфон НТС Desire S работал прекрасно, пока я как-то не согласилась на настойчивые предложения системы обновить операционку. Спустя неделю после обновления он завис, да так капитально, что пришлось менять материнскую плату. Слава богу, что бесплатно и по гарантии, но осадочек остался. Так что нет, обновления в большинстве своем - зло, а к тому времени, когда без них уже нельзя, вполне пора обновлять сам девайс.
vakomin
15 апр, 2014 12:08 (UTC)
Вот и я к такому же выводу постепенно пришел.. Бывают и счастливые исключения, как видно даже из комментариев к этому посту, но по большей части большая вероятность не очень приятных событий подобных описанным в вашем комментарии.
(без темы) - alira_air - 15 апр, 2014 12:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 15 апр, 2014 12:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alira_air - 15 апр, 2014 12:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 15 апр, 2014 14:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alira_air - 15 апр, 2014 14:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 15 апр, 2014 17:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alira_air - 15 апр, 2014 19:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 15 апр, 2014 21:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 17 янв, 2015 17:01 (UTC) - Развернуть
lareina
15 апр, 2014 17:39 (UTC)
у меня и с айфоном и с айпадом все хорошо после обновления)
vakomin
15 апр, 2014 18:31 (UTC)
Элли, интересны подробности.. Какой айфон , какой айпад. инетерсно все таки.. у нас iPad 3 при папгрейде на iOS7 все отлично прошло, а с iPhone 4S не очень при переходе на ту же iOS7..
(без темы) - lareina - 18 апр, 2014 19:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 18 апр, 2014 19:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lareina - 18 апр, 2014 19:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 19 апр, 2014 00:54 (UTC) - Развернуть
aksanova
16 апр, 2014 15:46 (UTC)
Сама ничего не обновляю обычно.
Супруг у нас по этим делам)
vakomin
16 апр, 2014 18:45 (UTC)
И это правильно! Наверное)))
natalia_jaffa
17 апр, 2014 04:10 (UTC)
Не все об апгрейде...
Ты на Сахновку поедешь 1 мая?
vakomin
17 апр, 2014 09:46 (UTC)
Re: Не все об апгрейде...
Я 1 мая в Стамбуле буду)
(без темы) - vakomin - 17 янв, 2015 17:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - natalia_jaffa - 17 янв, 2015 17:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 17 янв, 2015 21:00 (UTC) - Развернуть
tugushevrus
17 апр, 2014 10:34 (UTC)
Привет! Прекрасного денечка!
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( Читать комментарии — Комментировать )



Метки




Метки




Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel