?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Други мои, сегодня четверг. У кого как, а у меня крайний день в рабочей неделе.
А еще, если кто запамятовал, послезавтра 8-е марта. Интуиция подсказывает мне, что в эти выходные жж-постер из меня будет никудышний и это несмотря на то, что подготовка к следующей главе в моей photo-timeline идет вовсю. Уже заново обработаны несколько фотографий и не поделиться хотя бы маленьким анонсом будет сосем не правильно, а почему бы и не поделиться?.

Итак тема грядущего в ближайшие дни поста уже обозначена в заглавии. Море, море и еще раз море. Не прошло и пару дней после пятницы, 13-го и я, прихватив камеру, отправился на брег морской. Повезло мне невиданно в тот мартовский день. Небо кучерявилось красивущими облаками, солнце играя в прятки то показывалось, то скрывалось за облаками, море слегка штормило и выбрасывало на мол громадные тучи сотен тысяч брызг соленой морской воды.

Вот такую красавицу удалось мне поймать волну, ударившую о мол и "выпрыгнувшую" словно дикий зверь мне удалось запечатлеть в тот день.



Достался мне этот кадр нелегко..Свернуть )

Комментарии

( Читать комментарии — Комментировать )
Страница 2 из 2
<<[1] [2] >>
lareina
8 мар, 2014 19:06 (UTC)
Потрясающий кадр!:) со штатива?
vakomin
8 мар, 2014 20:08 (UTC)
Да где уж там в таких экстремальных условиях со штативом передвигаться)) У меня в левой руке постоянно зонт был, а в правой камера. Да и условия освещения были очень даже хорошими и обойтись без штатива вполне можно было)
nomina_obscura
9 мар, 2014 11:56 (UTC)
Да, здорово! А каких-нибудь влагозащитных чехлов на камеру твою не бывает что ли?
vakomin
9 мар, 2014 12:50 (UTC)
Бывают конечно чехлы.. Типа такого:



Я пользовался одним таким.. Очень неудобно..

Футляры поудобнее будут


но тут пичалька нас поджидает. Цена такого футлярчика сопоставима с ценой самой камеры. Да и не на все модели есть такие футляры.

Мой совет, если речь не идет о покупке профессиональной фотокамеры и планируется частенько снимать там, где камера может намокнуть, то лучше купить сразу влагозащищенную фотокамеру (здесь примерный списчек моделей) или влагозащищнную мобилу с хорошей фотокамерой, например Samsung Galaxy s4 Active или что-то подобное

(без темы) - nomina_obscura - 9 мар, 2014 12:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 9 мар, 2014 12:53 (UTC) - Развернуть
petrov01
9 мар, 2014 15:01 (UTC)
Круто..))
vakomin
9 мар, 2014 15:38 (UTC)
Ага, было дело :-)
lider99
9 мар, 2014 19:08 (UTC)
Зимой море более бушующее.
vakomin
9 мар, 2014 21:59 (UTC)
Да, зимой штормит почаще пожалуй )
vakomin
10 мар, 2014 08:58 (UTC)
:-) Когда этот снимок попадет в какой-либо из твоих дайджестов (если такое случится) - телеграфируй!
(без темы) - juicy_fruit - 10 мар, 2014 09:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 10 мар, 2014 09:43 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
vakomin
10 мар, 2014 21:04 (UTC)
Я работаю над этим.. ))
kruzilina
10 мар, 2014 21:31 (UTC)
Крутое фото!
Люблю воду)
На заставку в комп можно украсть? ;)
vakomin
11 мар, 2014 08:57 (UTC)
Да не вопрос)) Бери конечно и наслаждайся! Сегодня постараюсь опубликовавть проанонсированный пост! Та, еще много классных морских фотогарфий будет и даже анимированные гифки.
(без темы) - kruzilina - 11 мар, 2014 10:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 11 мар, 2014 11:28 (UTC) - Развернуть
sprosha
10 мар, 2014 23:28 (UTC)
моя стихия
drugomol
11 мар, 2014 10:50 (UTC)
рад нашей дружбе, спасибо!
maya_cooks
11 мар, 2014 13:25 (UTC)
фото того стоило
vakomin
11 мар, 2014 13:54 (UTC)
ну наверное.. правда, за 4 года с тех пор прошедших, никаких премий и наград.. что странно)))
alina_lisenok
11 мар, 2014 15:10 (UTC)
завораживает!
vakomin
11 мар, 2014 20:14 (UTC)
Ага..особенно со всеми подробностями, которые я помню))
koketka
17 мар, 2014 18:17 (UTC)
а фотик не боится воды?
vakomin
18 мар, 2014 09:06 (UTC)
Конечно боится.. но яже его засчисчаю... зонтиком.. видишь на втором снимке желто-синий зонт.. он и защитил..
(без темы) - koketka - 18 мар, 2014 09:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 18 мар, 2014 09:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - koketka - 18 мар, 2014 09:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 18 мар, 2014 09:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - koketka - 18 мар, 2014 13:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 18 мар, 2014 14:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - koketka - 18 мар, 2014 14:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 18 мар, 2014 14:28 (UTC) - Развернуть
juicywriter
20 мар, 2014 23:25 (UTC)
Доброй ночи!
Какая шикарная волна! Я восторге! Я люблю море в любом виде. Но к шторму особенно отношусь. Наверное, потому, что я эмоциональный человек, меня особенно захватывает это зрелище!
vakomin
21 мар, 2014 18:19 (UTC)
Доброй ночи, вечера или дня)) Замечательно, что тебе так понравилось!!

Признаюсь честно.. мне такую волну очень хотелось заснять..



Так что пока я собой еще не особо доволен.. Есть к чему стремиться))) Хотя для такой волны нужно скафандр для себя и фотокамеры заказывать))
Страница 2 из 2
<<[1] [2] >>
( Читать комментарии — Комментировать )



Метки




Метки




Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel