?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Подьем на Титлис(3020м) в Швейцарских Альпах.

Для меня это наиболее для впечатляющая часть этого путешествия. На высоте 3020 метров зима длится круглый год. Гора Титлис и расположенная у ее подножия деревушка Энгельберг представляет собой развитый зимний курорт. Дорога от Цюриха до Энгельберга на поезде занимает два часа, на авто и того меньше. Перепад высоты от городка Энгельберта до вершины горы Титлис около 2000 м.

Подьем происходил в три этапа: первый подъем в  6-х местных кабинках с возможностью фотографировать без стеклянной преграды и соответственно вдыхать прохладный свежий воздух альпийских лугов. Далее, второй этап: пересадка в большую, человек на 20, прямоугольной формы кабину. И на третьем этапе на самую вершину горы нас доставил первый в мире вращающийся фуникулер с обзором в 360 градусов.


Ориентировка для photo-timeline наблюдателей:

Автором всех фотографий в этой заметке являюсь я, если не указан другой источник. О стороннем использовании фотографий и текста можно прочитать в моем профиле.

Еще об этом путешествии:

Часть 1.Первый раз с цифровиком в дальнее путешествие.
Часть 2. Подьем на Титлис (3020м) в Швейцарских Альпах.
Часть 3. Венецианские прогулки.



1. Начало подъема, небо еще практически чистое.. Видно небольшое озеро Trübsee и множество уютных то ли жилых домов, то ли пансионатов разбросанных на укрытых зеленой травкой склонах.




2. Выше...




3. Еще выше..




4. И еще чуток..




5. Вот и все, симпатичные швейцарские домики скрылись из виду и из кабинки фуникулера можно видеть только альпийские луга и хвойные леса на горных склонах.




6. И так далеко от поселений встречаются фермерские строения..



7. Горы становятся все круче, но все еще видны ели зацепившиеся каким-то образом на крутых склонах..




8. Дальше первая пересадка на фуникулер в форме гондолы




9. Тем временем, для тех кто остался внизу, небо затянуло густыми облаками и солнце стало невидимым, но не для нас. И более того - взору открылся удивительный "белый и пушистый" ковер, сродни тому что мы видим из окна самолета. Это незабываемое ощущение!! Просто кайф!!!




10. Мы продолжали подниматься и вдруг взору открылось небольшое озеро. Отражение синего неба было очень контрастирующим по отношению к облачному ковру, который был уже намного ниже..




11. Мы поднимались еще выше и выше.. Вид становился все более захватывающим




12. Пришло время пересесть на вращающийся фуникулер. Как-то так получилось, что именно его в моем архиве не оказалось. Для полноты рассказа использую найденную в сети.

Источник: www.neptuneholidays.in


13. На третьем этапе подъема мы увидели красивейшие горные каскады




14. Голубое небо с легкой облачностью контрастировало с разноцветными склонами..




15. И вот наконец мы "высадились" на верхней станции. Совершенно фантастический вид!


Это было незабываемо и самое главное, очень повезло с погодой. Наверху была идеальная видимость, что составляет большую часть данной аттракции для поднимающихся просто так на Титлис. Помимо этого там очень много горнолыжников и замечательные спуски, но это совсем другая история.

Продолжение читать-смотреть здесь..

Еще об этом путешествии:

Часть 1.Первый раз с цифровиком в дальнее путешествие.
Часть 2. Подьем на Титлис (3020м) в Швейцарских Альпах.
Часть 3. Венецианские прогулки.

Инфо для photo-timeline наблюдателей:

Комментарии

vakomin
29 янв, 2013 13:36 (UTC)
Да, красоты там просто фантастические! Я вот снова собираюсь в те края, теперь весной!



На странице

Метки




Метки




Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel