В.K.Миняйловский а.к.а. vakomin (vakomin) wrote,
В.K.Миняйловский а.к.а. vakomin
vakomin

Category:

Италия-Швейцария. Часть 2

Подьем на Титлис(3020м) в Швейцарских Альпах.

Для меня это наиболее для впечатляющая часть этого путешествия. На высоте 3020 метров зима длится круглый год. Гора Титлис и расположенная у ее подножия деревушка Энгельберг представляет собой развитый зимний курорт. Дорога от Цюриха до Энгельберга на поезде занимает два часа, на авто и того меньше. Перепад высоты от городка Энгельберта до вершины горы Титлис около 2000 м.

Подьем происходил в три этапа: первый подъем в  6-х местных кабинках с возможностью фотографировать без стеклянной преграды и соответственно вдыхать прохладный свежий воздух альпийских лугов. Далее, второй этап: пересадка в большую, человек на 20, прямоугольной формы кабину. И на третьем этапе на самую вершину горы нас доставил первый в мире вращающийся фуникулер с обзором в 360 градусов.


Ориентировка для photo-timeline наблюдателей:

Автором всех фотографий в этой заметке являюсь я, если не указан другой источник. О стороннем использовании фотографий и текста можно прочитать в моем профиле.

Еще об этом путешествии:

Часть 1.Первый раз с цифровиком в дальнее путешествие.
Часть 2. Подьем на Титлис (3020м) в Швейцарских Альпах.
Часть 3. Венецианские прогулки.



1. Начало подъема, небо еще практически чистое.. Видно небольшое озеро Trübsee и множество уютных то ли жилых домов, то ли пансионатов разбросанных на укрытых зеленой травкой склонах.




2. Выше...




3. Еще выше..




4. И еще чуток..




5. Вот и все, симпатичные швейцарские домики скрылись из виду и из кабинки фуникулера можно видеть только альпийские луга и хвойные леса на горных склонах.




6. И так далеко от поселений встречаются фермерские строения..



7. Горы становятся все круче, но все еще видны ели зацепившиеся каким-то образом на крутых склонах..




8. Дальше первая пересадка на фуникулер в форме гондолы




9. Тем временем, для тех кто остался внизу, небо затянуло густыми облаками и солнце стало невидимым, но не для нас. И более того - взору открылся удивительный "белый и пушистый" ковер, сродни тому что мы видим из окна самолета. Это незабываемое ощущение!! Просто кайф!!!




10. Мы продолжали подниматься и вдруг взору открылось небольшое озеро. Отражение синего неба было очень контрастирующим по отношению к облачному ковру, который был уже намного ниже..




11. Мы поднимались еще выше и выше.. Вид становился все более захватывающим




12. Пришло время пересесть на вращающийся фуникулер. Как-то так получилось, что именно его в моем архиве не оказалось. Для полноты рассказа использую найденную в сети.

Источник: www.neptuneholidays.in


13. На третьем этапе подъема мы увидели красивейшие горные каскады




14. Голубое небо с легкой облачностью контрастировало с разноцветными склонами..




15. И вот наконец мы "высадились" на верхней станции. Совершенно фантастический вид!


Это было незабываемо и самое главное, очень повезло с погодой. Наверху была идеальная видимость, что составляет большую часть данной аттракции для поднимающихся просто так на Титлис. Помимо этого там очень много горнолыжников и замечательные спуски, но это совсем другая история.

Продолжение читать-смотреть здесь..

Еще об этом путешествии:

Часть 1.Первый раз с цифровиком в дальнее путешествие.
Часть 2. Подьем на Титлис (3020м) в Швейцарских Альпах.
Часть 3. Венецианские прогулки.

Инфо для photo-timeline наблюдателей:

Tags: Титлис, Швейцария, гора, путешествие
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 57 comments