?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Лондон принял. Часть 2

Лондон. Взгляд с 3-х метровой высоты. Предыдущая часть здесь..

Попав в Лондон понимаешь для начала, что мечта сбылась. А по прошествии совсем небольшого отрезка времени понимаешь, что мечталось об этом совершенно не зря, ибо Лондон очаровывает, заколдовывает и оставляет множество приятных "зарубок" в памяти.

Однако Лондон город хоть и приятный во всех отношениях, но все же город не маленький и  передвигаясь "на своих двоих" есть немалые шансы пропустить немало интересного. Понятно, что придется воспользоваться плодами технической революции, а проще говоря, транспортными средствами. Вопрос в том, какими именно?





Ориентировка для photo-timeline наблюдателей:

Автором всех фотографий в этой заметке являюсь я, если под снимком не указан другой источник.
Все фотографии кликабельны. Если у вас появится желание рассмотреть снимок подробнее,
то кликните по нему и откроется новое окно с изображением в максимально доступном размере.
О стороннем использовании фотографий и текста можно прочитать в моем профиле.


[Еще о Лондоне:]
Часть 1. Лондон сразу по приезду или с корабля на бал
Часть 2. Взгляд с 3-х метровой высоты
Часть 3. От Биг Бена до Гринвича по Темзе
Часть 4. Дизайнерские находки и архитектурные шедевры Лондона
Часть 5. Парки, замки и королевский прием
Часть 6. Лондонский Тауэр
Часть 7. Вечерний Лондон, ночной Лондон



1. Первое, что приходит в голову это спортивный болид.. И да, я видел в Лондоне, что у меня есть немало единомышленников в данном вопросе))




2. Для милых дам наверное препочтительнее такое розовое авто, хотя возможно некоторые из них также предпочтут чтобы "400 коней ждали их под капотом, 400 коней ждали их и били копытом.."(© Серега)




3. Наверное среди нас есть люди очень практичные и подумают прежде всего о дефиците парковки в Лондоне. Для них подойдет такой автомобильчик.




А если вдруг придет тяжелая година и заберут невзначай "господа хорошие" для выяснения, то есть шанс и на таком авто проехaться. Тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не про нас было сказано.





4. Ну а если говорить серьезно, то для среднестатистического гостя Лондона есть 4 опции: вело-кэб, такси, подземка и двухэтажный красный bus. Каждая из этих 4-х опций несет на себе лондонскую печать оригинальности, и по любой из них можно безошибочно угадать, что речь идет именно о туманном альбионе и в частности о стольном граде оного - Лондоне. Но это к слову, а нам важнее то, насколько сие транспортное средство отвечает нашим туристическим запросам.




5. Об чем вопрос, тут даже к бабушке не ходи - лучше чем 2-х этажный туристический автобус (да еще с открытым верхом) еще ничего не придумали. Есть несколько фирм ("The Original Tour","Big Bus Tour","City Sightseeing" и другие), которые специализируются на этом поприще.

Источник: wikimedia.org



6. Возьмем для примера карту маршрутов от "The Original Tour". 5 маршрутов покрывают весь исторический центр Лондона. Билет за 26 фунтов действителен в течении 24 часов**, можно и нужно выходить в любом понравившемся месте на любой из 50 остановок и закончив осмотр этого места вновь сесть в подъехавший автобус и продолжить путешествие.

Также вы получаете наушники и можно слушать аудиогида (в записи) на одном из 8-ми языков (русский в их числе). Но это еще не все: в цену билета включен River Cruise Pass (также действителен в течении 24 часов), который позволит также "походить" вплавь по Темзе, но об этом позже.

** - маленькая хитрость случайно обнаруженная нами: если сесть в автобус за пол-часа до истечения 24 часов, то можно кататься по этому маршруту еще Х времени, т.е. до тех пор пока не захочется выйти.

http://www.theoriginaltour.com/UserFiles/OriginalLondonTourMap.pdf
Источник: www.theoriginaltour.com



7. Билеты на бас-тур были приобретены вечером первого дня в гостиничном турбюро. Спать мы отправились полные предвкушение от завтрашнего дня. Рано-рано поутру следующего дня (7:30 кажется) мы увидели в окно, что снаружи льет дождь. Присвистнув, я заметил вслух: "Вот тебе бабушка и Юрьев день!". Но пока мы завтракали и заканчивали наши недолгие сборы, непогода резко закончилась, на небе засияло солнце и мы с радостью поспешили к остановке синего маршрута "The Original Tour", которая находилась прямехонько возле нашего отеля-монстра. Поехали!




8. Оксфорд-стрит. В утренние часы тут еще безлюдно. Но, совсем скоро улица мега-шоппинга заполнится многочисленными покупателями - в начале июля здесь распродажи и скидки доходят до 90%.




9. Queen's Theatre - основан в 1907 году. Изначально планировалось назвать его Центральным театром, но после долгих дебатов театр получил свое теперешнее название, а портрет королевы Александры занял свое почетное место в фойе театра. С 2004 года и по сегодняшний день в Театре Королевы дают мюзикл Les Misérables по роману Виктора Гюго "Отверженные".

Это самый раскрученный и долгоиграющий мюзикл всех времен. Премьера мюзикла прошла в парижском Palais des Sports 33 года тому назад. Мюзикл ставили в 221 городе в 38 странах. Посмотреть мюзикл в тот раз не удалось, а вот эта афиша почему-то надолго врезалась в память. А сейчас и вовсе посмотреть не проблема. В 2012 наконец-то сделали экранизацию и можно посмотреть эту историю даже не поехав в Лондон или Париж.




10. С верхней "палубы" туристического автобуса даже лондонский переулок выглядит иначе.. не так как с тротуара.




11. "The George" - классический английский паб с без малого трехсотлетней историей (основан в 1723, www.georgeinthestrand.com). История длинная, но что было, то было, а на сегодняшний день хозяева паба характеризуют заведение как Comedy Club (ничеги не напоминает?) и Sports Bar. Находится прямо напротив Royal Courts of Justice что на улице Strand.




12. Обычная лондонская улица. Тем и интересна.




13. Мировая известность - лондонской магазин зонтов "Джеймс Смит и сыновья".




14. Отражение облаков в стеклянном куполе это нечто..




15. Вид с Лондонского моста (буквальное название London Bridge) в восточную сторону.




16. Куда ни глянь в Лондоне, взгляд обязательно попадет на какай-нибудь храм, церковь или часовню.




17. По размеру купола собор Святого Павла второй в мире, ну и по совместительству самый большой собор Лондона. Интересная история у этого храма. Об этом можно очень долго рассказывать, я только упомяну, что это уже пятый храм на том же самом месте. Первый, деревянный, был построен в 604 г., а строительство современного собора (вместо сгоревшего в 1666 г.) было завершено в 1708 г.




18. Вестминстерский дворец (здание парламента) расположен на берегу Темзы. Был построен в 1042 году для короля Эдуарда. Несколько столетий дворец был личной королевской резиденцией, но уже с середины 13-го века стал местом заседания английского парламента.




19. В какой не помню час.. Мне кажется в 11 иль в 12...  наш очередной переезд на туристическом автобусе затянулся до неприличия. Пробки, они и в Лондоне пробки. И идти пешком стало быстрее, чем на абтобусе.




20. Как выяснилось чуть позднее, дело было в том, что в этот день по "счастливой" случайности в районе Трафальгарской площади проходил то ли гей-парад, то ли марш протеста сексуальных меньшинств.. Возможно и даже скорее всего это была не единственная причина заторов на основных лондонских транспортных направлениях. Но, как говорится, "слов из песни не выкинешь")))




21.  Но, в конце концов каким-то чудом нам удалось выбраться из пробок. Это ж совсем другое дело))




22. С 3-х метровой высоты все по другому видится.




23. На Tower Bridge Road. Совершенно потрясные домики! Даже не верится, что эти аутентичные постройки находятся в огромном мегаполисе.




24. Проезжаем всего несколько десятков метров и вот он, мегаполис. Даже трудно поверить в такое соседство. Слева на снимке одно из оригинальнейших лондонских зданий City Hall, служащее резиденцией Администрации Большого Лондона.




25. На этом снимке собралось сразу несколько лондонских символов: Темза, Тауэр, небоскреб "Лондонский огурчик"..




26. Тауэрский мост на ряду с Биг Беном и зданием парламента , самый узнаваемый символ не только Лондона, а и Великобритании в целом.




На второй день катания на красном тур-крейсере нас все таки накрыл дождик. Ну а как? Чтоб в Лондоне и совсем без дождя? Нет, так не бывает.. Но, это нисколько не испортило лондонских впечатлений.





27. Бэйкер стрит и памятник самому великому сыщику всех времен Шерлоку Холмсу. А вы зачитывались детективами Конан Дойля в детстве?



И в заключении покажу вам несколько уличных сюжетов, которые было так удобно снимать со 2-го этажа автобуса.


28. Вот вам на чай!




29. Крути педали, Джон!




30. Коренные лондоцы.




31. В Багдаде Лондоне все спокойно!




32. From Russia...




33. Закончу эту часть лондонского фото-отчета на площади Пикадилли, известной огромной неоновой рекламой и скульптурой Антэросу, старшему брату Эроса. Но, это уже совсем другая история)))



Читайте еще о Лондоне:
Часть 1. Лондон сразу по приезду или с корабля на бал
Часть 2. Взгляд с 3-х метровой высоты
Часть 3. От Биг Бена до Гринвича по Темзе
Часть 4. Дизайнерские находки и архитектурные шедевры Лондона
Часть 5. Парки, замки и королевский прием
Часть 6. Лондонский Тауэр
Часть 7. Вечерний Лондон, ночной Лондон

Инфо для photo-timeline наблюдателей:




Комментарии

( Читать комментарии — Комментировать )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
sergey_lutsenko
22 мар, 2013 18:45 (UTC)
Отличный репортаж, поностальгировал :)
2-х этажные туристические автобусы недавно и в Москве запустили. Сейчас правда в них ездит в лучшем случае 2-3 человека - холодрыга )
vakomin
22 мар, 2013 19:29 (UTC)
Спасибо, всегда пожалста!
Я во многих туристических сентрах видел 2-х этажные басы и очень крепко подозреваю, что это веяние пришло из Англии...

Edited at 2013-03-22 19:30 (UTC)
(без темы) - sergey_lutsenko - 23 мар, 2013 06:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 23 мар, 2013 09:17 (UTC) - Развернуть
newterraexterna
22 мар, 2013 18:54 (UTC)
Классно, как всегда!
vakomin
22 мар, 2013 19:31 (UTC)
Спасибо за теплый отзыв!
lyasha
22 мар, 2013 21:34 (UTC)
мне понравилась смена погоды
двухэтажные автобусы наше все! тоже их оценили - только в других городах - но очень-очень удобно - еще ими можно как такси пользоваться - но я так поняла не в лондоне:)

vakomin
22 мар, 2013 22:05 (UTC)
Как такси? Энто что-то новенькое! С этого места поподробнее, плиз!!
(без темы) - lyasha - 22 мар, 2013 22:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 22 мар, 2013 22:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lyasha - 22 мар, 2013 22:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 22 мар, 2013 22:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lyasha - 22 мар, 2013 22:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 22 мар, 2013 23:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lyasha - 22 мар, 2013 23:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 22 мар, 2013 23:11 (UTC) - Развернуть
niolarna
23 мар, 2013 12:20 (UTC)
Интересно! А купол - такое впечатление, что облака внутри него. Суперско ваще!! :)
vakomin
23 мар, 2013 13:04 (UTC)
Вот и я ж о том!! Ну очень понравилось!
vlasenko_foto
25 мар, 2013 10:42 (UTC)
Хороший отчет) Предлагаю дружить журналами.
vakomin
25 мар, 2013 12:54 (UTC)
Привет, общительный фотограф! Я за дружбу! И журналами, и вообще))
(без темы) - vakomin - 18 янв, 2015 16:03 (UTC) - Развернуть
vessna7
25 мар, 2013 16:17 (UTC)
О редком сегменте рассказ - пользительно и познавательно, а виды Лондона просто великолепны.... надо ехать!
vakomin
25 мар, 2013 17:05 (UTC)
Надо, Олеся. еще как надо)) Кстати, моя поездка, а точнее планирование было несколько сумбурным, а сам визит был полным приятных неожиданностей.. Сегодня я бы сделал немного по другому.. речь о планировании конечно, а приятные неожиданности бы оставил))
siniy_begemot
31 мар, 2013 12:05 (UTC)
Такие автобусные экскурсии не по мне, люблю больше свободы и предпочитаю ходить пешком, но прочитал с удовольствием. Использование в качестве такси - хорошая идея))
vakomin
31 мар, 2013 13:56 (UTC)
Ну так в этом случае больше такси, чем несвободы. Просто "такси" ездит по маршрутам покрывающим главные видовые достопримечательности города. Сойти можно на любой из 50-ти остановок. Да, можно слушать в наушниках аудиогид, а можно не слушать. Мне каиццо, вполне достаточно свободы.. Экономия времени, да и ноженьки в конце дня не стерты..)))
(без темы) - siniy_begemot - 31 мар, 2013 14:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 31 мар, 2013 17:44 (UTC) - Развернуть
livejournal
6 апр, 2013 17:22 (UTC)
Лондон принял. Часть 2
Пользователь deligent сослался на вашу запись в записи «Лондон принял. Часть 2» в контексте: [...] Оригинал взят у в Лондон принял. Часть 2 [...]
livejournal
6 апр, 2013 17:54 (UTC)
Лондон принял. Часть 4
Пользователь fekalipsis сослался на вашу запись в записи «Лондон принял. Часть 4» в контексте: [...]   Часть 2. Взгляд с 3-х метровой высоты [...]
photodnevnik
8 апр, 2013 18:35 (UTC)
А на Бейкер-стрит внутрь заходил? Мое самое желанное место в Лондоне.)))
Двухэтажные автобусы очень удобны, когда время посещения города ограничено одним днем, ну или когда человек в принципе много пешком не пройдет. Я больше пешком люблю осматривать, но вот когда времени немного, то как раз сажусь на такой автобус, отличный вариант для первого беглого знакомства с городом. А велотакси у них откуда? Неужели какая-то связь с колониальным прошлым?
vakomin
8 апр, 2013 21:51 (UTC)
Конечно заходил. Бродил там, а вот в музей Шерлока Холмса не пошел.. Пусть уж все остается в представлении так, как это было в фильмах с Басилием Ливановым в главной роли. Наш-то Шерлок Холмс нам всяко родней чем ихний))) А если серьезно, случайно увидел фрагмент видеозаписи сделанной в этом музее и не знаю.. какое-то все не такое, как представлялось зимними вечерами, когда в детстве Конан Дойля перечитывал..
Велотакси? Думаю, это просто результат находчивости и желания заработать..
(без темы) - photodnevnik - 9 апр, 2013 08:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 9 апр, 2013 10:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - photodnevnik - 9 апр, 2013 11:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 9 апр, 2013 14:51 (UTC) - Развернуть
leonidos
13 апр, 2013 19:49 (UTC)
Красивый город!
(без темы) - aksanova - 30 апр, 2013 17:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 30 апр, 2013 19:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - photo_rasskaz - 18 янв, 2015 16:05 (UTC) - Развернуть
platpaul
19 апр, 2013 17:06 (UTC)
с большим интересом посмотрел пост!!! спасибо!
vakomin
19 апр, 2013 17:30 (UTC)
Всегда рад, тем более более благодарным читателям))
aksanova
30 апр, 2013 17:15 (UTC)
Замечательная прогулка! Столько видов транспорта!
Особенно понравилось отражение облаков)

Все фото великолепны!

Спасибо)
vakomin
30 апр, 2013 19:07 (UTC)
Точно, в Лондоне передвигаться удобно и каждый может подобрать что ему подходит))
(без темы) - aksanova - 1 май, 2013 09:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 1 май, 2013 21:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aksanova - 2 май, 2013 17:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 23 дек, 2014 17:19 (UTC) - Развернуть
livejournal
10 июл, 2013 14:32 (UTC)
От Биг Бена до Гринвича по Темзе.
Пользователь l_char сослался на вашу запись в записи «От Биг Бена до Гринвича по Темзе.» в контексте: [...] Предыдущая часть здесь.. [...]
mevlevi
1 авг, 2013 07:57 (UTC)
прекрасный репортаж
vakomin
1 авг, 2013 12:04 (UTC)
Благодарю :-)
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( Читать комментарии — Комментировать )



Метки




Метки




Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel