Предыдущий пост | Следующий пост

Как я провел 2017

Фотофрагменты 2017-го

Согласен, опубликовать пост с этим заголовком 14 января 2018-го сродни факту выноса новогодней ёлки в мае. Но то, что я смог запостить итоги 2017-го только сегодня - это совсем даже и неплохо, а если точнее выразить мое отношение к этому, то просто зашибись. Пусть всегда будут такие насыщенные 12 месяцев, как в 2017-м и обещаю, что у меня не будет и в дальнейшем проблем с тем, что оформление итогового жж-поста в связи с этим растягивается на 2 недели.

А еще у меня перед каждым НГ терзают смутные сомнения: а увидит хоть кто-нибудь этот итоговый пост? Ведь все в предновогодних хлопотах и занятость в связи с этим выше обычной. Вот я и нахожу еще один повод полениться занять себя другими делами и отложить подготовку итогового поста на потом) Может на Старый Новый Год дела обстоят получше? Посмотрим..[...]

Размер буковок и html-тэгов для одного поста в жж имеет свой максимальный размер, поэтому.. Учитывая нескромное количество фотографий в итогах этого года - места для сопроводительных комментариев остается очень мало. Потому буду краток, а местами даже очень краток: даты, места и очень коротко о событиях.

Январь

Зимнее время - пожалуй лучшее для вылазки в пустыню. Дожди прибивают пыль и тут-то и понимаешь почему пустыня на английском зовется десертом (Desert - англ.) Оставили машины на территории бедуинского кэмпинга возле Маале Амос. Погуляли там немного, поужинали, а когда стемнело - бедуины отвезли нас на джипах вглубь Иудейской пустыни.

Это было незабываемо)) В бедуинском джипе был мертвый аккумулятор, а потому дорогу нам освещали только звезды. Дорога петляла, временами то поднималась, то спускалась. Молодой бедуинский водила-лихач ехал практически вслепую, причем очень быстро. Видя наше, мягко говоря, смятение только поддавал газу и приговаривал, что он тут каждый кустик и пригорок знает и переживать нам нечего. Доехали благополучно))

Переночевали в палаточном лагере возле самого высокого утеса Иудейской пустыне - Мапаль Кедем. Очень весело переночевали - отмечали чье-то ДР и еще что-то. Уже не упомнить, но было очень весело. В перерывах между тостами, я бегал к краю утеса - с фонариком, фотокамерой и треногой. Поспав всего три часа пошел встречать рассвет.

Позле завтрака собрали палатки, погрузили в бедуинский джип и налегке прошли 15-километровый маршрут вдоль отвесов Мацок Хаэтеким от русла Кедем до Хацацаона. Виды в течение всего дня были просто потрясающие - это был один из самых красивых походов, в которые я когда-либо ходил.

Рассветная съемка. Я слева. Благодарности Elena Kishko за фото.

Февраль

Основной темой этой фотовылазки было поснимать цветение персиковых садов где-то неподалеку от Петах Тиквы. Но в непосредственной близости оказались и сады поспевшей, переспевшей и почему-то несобранной хурмы. А еще апельсиновые. А на десерт был какой-то уж совсем сказочный вид с конячкой) С него и начну февральский показ.

Март

17 км вниз по зеленеющему ущелью Вади Макух. Об этом походе у меня даже был прям "по горячим следам" опубликован пост "Зимним днем в Южной Самарии". На дне ущелья Вади Макух лежит русло, которое большую часть года остается сухим. Во время зимних дождей русло в считанные минуты заполняется мощным водным потоком и главное держаться от него подальше. Русло Вади Макух берет свое начало у подножия горы Бааль Хацор. Пик горы на высоте 1016 метров над уровнем моря - наивысшая точка Самарийского нагорья.

Апрель
Поездка в Марокко "мечталась" довольно долго и вот в конце концов сбылось желание. Разрозненные выпуски из серии "Марроканские нарезки" красной нитью пролегли через весь год и это наверное самый мой весомый жж-вклад в 2017-м году. На все остальное просто не хватило времени.

Благодарности: тур-агентство "Туры Метрополь" и лично Елизавета Тименчик

Май

В Литве была моя любимая погодка: ранняя весна, +10 в среднем, безветренно. Вильнюс, Тракай, Каунас. В неспешном ритме и очень кайфово. Первый раз с 2010 года отправился в поездку без "большого черного Кэнона". С годами пришло понимание того факта, что хотя бы раз в году необходимо забыть о своем фотоманьячестве и посвятить все время любимой. А лучше и не один раз).

Вильнюс (3 фото)

Тракайский замок

В кафе "Маркиза" на берегу Тракайского озера

Тракайское озеро

Ратушная площадь, Каунас

Июнь
После многолетнего перерыва побывали в Эйлате. И снова я был без фотокамеры. Для нескольких кадров на память вполне сгодился и телефон. Шикарный отель "Роял Бич" больше располагает к гедонизму нежели к брождению с фотокамерой под жарким солнцем в поисках красивого кадра. Да и отснял я там уже немало в предыдущие приезды. Поэтому полный расслабон так и остался главной целью этой поездки.

Открыть в резолюции 5751×2411px (для увеличения крутить колесико мышки)

Июль
В этом месяце я и мой новый каяк наконец-то обрели друг друга. Не зря я отметал все предыдущие варианты - Wind 585 Tahe Marina для меня просто идеален. Элегантный (длина 585 см), легкий (25 кг), крепкий (композит армированный кевларом), быстроходный и с легкостью вмещает мои длинные ноги и берет на борт еще 50 кг полезного веса для многодневных походов (палатка, провизия и т.д.). Сразу же после приобретения нашлось и теплое местечко для меня и нового каяка в клубе "Звулон на Ярконе". Ниже несколько фото из каяк-вылазки на Кинерет. На одно из фото кроме меня в кадр попал Ярон - душа, сердце и пламенный мотор нашего клуба. Человечище, скажу я вам! И еще какой!!

Август
Словения априори это сказочный край. Озера Блед и Бохинь, горное ущелье Винтгар, сталактитовая пещера Постойна Яма, Юлианские Альпы в словенском нац. парке Триглав, красивейшие горные озера в Северной Италии неподалеку от границы со Словенией, старинный замок Блед - это что успели (в неспешном ритме) посмотреть. А кроме того.. Мне кажется, можно было провести всю неделю особо и не отдаляясь от озера Блед. Это то самое, посреди которого небольшой островок с готической церквушкой.

Можно просто гулять вокруг озера - тропинка длиной 6 км. В жаркий день просто загорать и купаться в озере в прохладных прозрачно-бирюзовых водах озера Блед, а в прохладный день просто пойти в СПА-центр отеля Гольф, где мы остановились. А можно вскарабкаться на смотровую "площадку" Mala Osojnica или Ojstrica чтобы понаблюдать немного сверху закат над одним из самых красивейших мест планеты. Ну и ранний подъем на рассвет же никто не отменял)) Я за неделю сходил на рассвет три раза. Это было незабываемо. Хочется еще раз туда вернуться.

Ущелье Винтгар (2 фото)

Озеро Блед (2 фото)

Озеро Бохинь

Зaкатный вид на озеро Блед с viewpoint Ojstrica

Горное озеро Фузине и величественные вершины долины Валь-Сайзера
Благодарности: тур-агентство "Турлидер" и лично Ирина Пашагич

Сентябрь
Съездили с младшим сыном на Drag Racing в Димоне. Был удобный случай потренировать свои навыки в съемке "проводкой". Несмотря на немалое количество бракованных кадров, я остался доволен количеством вполне сносных. Ну и само мероприятие!! Рев моторов вызывал рев толпы и (иногда) наоборот. Впечатляет!!

Октябрь
В этом месяце (благодаря инстаграму) случилась совершенно спонтанная поездка на Северный Кавказ. Это было незабываемое приключение. Сколько красивых мест, сколько нового узнал, сколько шаблонов и штампов (например о Чечне) рассыпались и бесследно исчезли, сколько тепла и гостеприимства, сколько вкусняшек из местных национальных кухонь.

Побывал во всех республиках Сев.Кавказа: Кабардино-Балкарии, Ингушетии, Северной Осетии-Алании, Чечне, Дагестане, Карачаево-Черкесии, а еще провел немного времени в шикраном санатории в Ессентуках. И как гвоздь программы: с помощью Olesya Lesly из Пятигорска и местных работников МЧС я попал вовремя на плато Бермамыт и увидел фантастический рассвет над Эльбрусом.

Честно говоря, эта поездка (при том, что она не была самой затратной) заняла почетное первое место в 2017-м году в моем личном хит-параде. Да простят меня Мароокко и Эльзас, Литва и Словения, Эйлат и все красоты Израиля. Это займет много времени описывать все ингредиенты этого выбора, поэтому просто 1-е место. Все остальные "участники" были очень близко, но все же))

В подтверждение только один факт: подготавливая фотографии для октябрьского блока этого поста я не мог остановиться и у меня получилось 48 фото из снятого на Сев. Кавказе. Скрепя сердце пришлось оставить только 16 !!!. Но сразу после завершению "Марокканских нарезок" я начну показывать Северный Кавказ.

Замок Шато Эркен (симпатичный новострой) в Кабардино-Балкарии

Даргавский некрополь

Млечный путь над озером Кезеной Ам

Озеро Кезеной Ам (2 фото)

Мечеть "Сердце Матери" в Гудермесе

На высотке в Грозном

Гунибское водохранилище в долине реки Каракойсу. Закатный вид с верхней точки Гунибской крепости. Точно не помню, но мне кажется от этого захватывающего вида я забывал дышать. От точки съемки до места, где над горной грядой догорает закат, километров 20-25.

А это Гунибская крепость (откуда снято предыдущее фото) и Млечный путь на пару минут показавшийся между облаками.

Аул-призрак Гамсутль.

Каспийское море в Дербенте

Сулакский каньон и Чиркейское водохранилище.

Рассвет над Эльбрусом. Вид с плато Бермамыт.

Kухня народов Сев. Кавказа настолько пришлась мне по душе, что кулинарная составляющая этого путешествия стала весьма весомой. Одни названия как музыка для ушей (и желудка конечно): хачапури по-имеритински и по-аджарски, баранина на садже, чуду тыквенное, жижиг-галнаш, хингал, суп-харчо и еще много названий, которые не запомнились..

Благодарности: Oлеся(@olesyalesly в инстаграме) и Костя(@kostmas в инстаграме) из Пятигорска.

По пути домой из Минеральных Вод у меня была длинная остановка в Москве. Получилось провести две важных для меня встречи. На обстоятельную фотосъемку времени не было, поэтому на ходу что-то снимал только телефоном. Оказалось, что получилось вполне сносно.

Ноябрь
Иерусалим неисчерпаемый город. Сколько по нему не бродить, всегда найдется что-то новое и неизведанное. "Городской поход" по самым аутентичным уголкам Иерусалима. Маршрут начался возле Гробницы Богородицы. Посетили колокольню Августы Виктории, летнею резиденцию греческого Патриарха, гробницы пророков, смотровые площадки в старом городе Иерусалима и на Масличной горе.

Декабрь
Поездка в предрождественский Эльзас с 7-го по 14-декабря. Уже пар лет Кольмар был одним из самых моих желанных мест на этой планете. И вот наконец все чудесным образом устроилось. Авиабилеты по нормальной цене были заказаны еще в марте. Тогда же был прикинут примерный маршрут и забронированы отели. И очень своевременно. В сентябре на эти даты мест в отелях практически не стало.

Сказочная атмосфера небольших эльзаских городков/селений, душистый vin chaud (французское название глинтвейна), дегустации чудесных белых вин тут и там, рождественские ярмарки, фахверковые разноцветные домики, лебеди плывущие по гладкой воде, синее небо и снегопад. Все это было и это было чудесно.

Кольмар (5 фото)

Эгисхайм (2 фото)

Снова Кольмар (3 фото)

Готическая церкковь над виноградным полем в Хунавире

Оберне (3 фото)

Страсбург

Замок Верхний Кенигсбург (2 фото)

Благодарности replikator и koveles вдохновивших меня на это путешествие своими эльзасскими постами.

Вот такой замечательный у меня получился 2017 год! Самым стойким добравшимся до этой заключительной фразы огромный респект и уважуха!

Автором всех фотографий в блоге являюсь я, если не указано обратное. Можно использовать мои фотографии и авторский текст в некоммерческих целях в пределах www.livejournal.com. Разрешение не требуется, но надо указывать авторство и ставить активную гиперссылку на оригинал записи. При использовании за пределами www.livejournal.com обязательно указание моего авторства и активной гиперссылки на оригинал записи.

Мои Fb, G+, Tw, Ig, Rss. Кнопки активные.
Плюсуйтесь! Добавляйтесь! Stay tuned!

Записи из этого журнала по тегу «лучшее»

• Итоги Фотокалейдоскопа и лучшие посты в 2017 году

Меня и сейчас подмывает приписать в заголовке слово "неутишительные". Пару лет назад у меня выходило 2 поста в неделю, а в 2017-м тоже 2…

• Вспомнить всё: самое интересное за 2016 год

Эх, Семен Семеныч.. И вот было же у меня ощущение, что что-то пошло не так.. После того, как запостил " Как я провел 2016", терзали…

• Как я провел 2016

Вот и наступило 31 декабря. Первым делом я хочу поздравить всех моих читателей с Новым Годом!! Желаю всем вам побольше радости, везения, удачи,…

• Итоги 2015

Замыкая этот круг орогие мои читатели! Прежде всего спасибо за то, что вы были со мной в этом году. Читали-смотрели мои посты, делились мнениями…

• My best of 2014 - Ch.2 - Photos

Подведение итогов: 2014. Что там у меня интересненького было? Представляю вам, почтеннейшая публика, мои лучшие фотоработы за 2014 год. Сегодня…

• My best of 2014 - Ch.1 - Posts

Подведение итогов: 2014. Что там у меня интересненького было? Как состоявшийся как минимум на 36,6% блогер, я вслед за всеми ринусь подводить…

( Читать комментарии — Комментировать )
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
muranochka
14 янв, 2018 17:21 (UTC)
Вау, какой насыщенный год! Конечно, в таком режиме не до постов в жж)))
Снимки очень красивые, причём все)))
14 янв, 2018 18:34 (UTC)
Вот-вот)) Спасибо за теплый комментарий!
donna_laura
14 янв, 2018 17:28 (UTC)
Волшебные путешествия!
Спасибо, что делитесь впечатлениями!

14 янв, 2018 18:34 (UTC)
Буду стараться и впредь, хоть и не обещаю что этп будет часто))
photootchet
14 янв, 2018 18:08 (UTC)
Классный год, что тут скажешь.
Кольмар моя мечта, есть у тебя маршрут? Или был в одном городе и просто выезжал радиально?
Да, еще вопос, сегодня как-раз ездил по делам в район ПТ, видел какие-то сады с деревьями усыпанными розовым цветом
Интересно, это те персики были?
Где ты снимал?
14 янв, 2018 18:33 (UTC)
В Эльзасе было так: 2 ночи в Кольмаре, 4 ночи возле Оберне (это примерно в середине Винного пути), одна ночь перед вылетом неподалеку от аэропорта и по совместительству неподалеку от места где граничат Франция, Германия и
Швейцария.

Цветение персиков в начале февраля. Координаты такие: 32.071, 34.926. Где-то там, соориентируешься. Важно успеть до того, как делают прореживание цветков. В прошлом году это начали делать 8 февраля. Как раз в тот день когда мы там были. Но так дажяе интереснее получилось. Поснимал немного довольно колоритных персонажей заодно..
(без темы) - photootchet - 14 янв, 2018 18:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 14 янв, 2018 19:03 (UTC) - Развернуть
lady_wave
14 янв, 2018 19:09 (UTC)
Спасибо за роскошное фотопутешествие. Ваши фотографии прекрасны!
14 янв, 2018 19:22 (UTC)
Спасибо и Вам за добрые слова! Хорошего года!
Emerald Twinkle
14 янв, 2018 19:16 (UTC)
Вот это ты гигант!! Сплошной восторг!!
14 янв, 2018 19:23 (UTC)
Ух ты! Здорово!!
bestofdesignes
14 янв, 2018 19:37 (UTC)
Это очень хороший год у тебя получился! Да еще так мастерски показано!!
14 янв, 2018 22:33 (UTC)
Спасибо! Год реально классный получился! Спасибо итогам - освежили память))
lolka_gr
14 янв, 2018 20:39 (UTC)
Шикарно, как никогда!
Как у тебя получается столько ездить!?
А в Эльзасе вы машину брали? Очень хочется, но страшно по зимним дорогам
14 янв, 2018 22:41 (UTC)
Ага, такого насыщенного еще не было кажись..
Да-да, у меня подобные мысли тоже были. Поэтому параллельно разрабатывал два маршрута: на машине и без. Но все же решил на машине. И ни разу не пожалел. Проблем не должно быть если не забираться в горы. Один день приморозило и валил снег - отдыхали полдня после первых 2-х супернасыщенных дней. Все в кассу, короче))
Летели в Базель, Выбрал получать авто на швейцарской стороне - у них зимняя резина включена в цену, а у французов и опции такой даже не было. И Гольф даже дороже по цене был. Заказывал, как всегда, через Офран.
(без темы) - lenchik_v - 17 янв, 2018 12:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 17 янв, 2018 17:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lenchik_v - 18 янв, 2018 10:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 18 янв, 2018 13:03 (UTC) - Развернуть
the_na
14 янв, 2018 21:00 (UTC)
Прекрасный насыщенный год! Молодец, что смог всё это разобрать и собрать в кучу. Получился чудесный яркий калейдоскоп. Немой укор мне ;) У меня лежат горы неразобранного и только пухнут. Пусть новый год принесет новые маршруты, новые снимки, новое вдохновение, новые сюжеты и новые радости!
14 янв, 2018 22:53 (UTC)
Ага, пасиб) Усилий и впрямь понадобилось в конце такого-то года. Когда закончил отбор и подготовку фотографий для итогового поста, оказалось что фотографий 155 штук. Потом еще переотбор пришлось делать. И в процессе окончательной верстки еще отбрасывать. В итоге осталось 90 фотографий. Ужжос-ужжос))

Таня, желаю тебе найти время и на разборку завалов (да и себе тоже)! Высоких полетов, ярких впечатлений и увлекательных путешествий!
(без темы) - the_na - 15 янв, 2018 11:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 21 янв, 2018 09:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - the_na - 22 янв, 2018 10:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 22 янв, 2018 12:16 (UTC) - Развернуть
sazhin64
15 янв, 2018 01:43 (UTC)
Год получился очень насыщенный! Замечательно! Столько ярких моментов!
15 янв, 2018 10:22 (UTC)
Да, увлекся я путежествиями в этом году не на шутку))
(без темы) - sazhin64 - 15 янв, 2018 10:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sazhin64 - 22 янв, 2018 15:30 (UTC) - Развернуть
alkopona
15 янв, 2018 05:12 (UTC)
Очень плотный и насыщенный год! Красота!
15 янв, 2018 10:26 (UTC)
Оччень плотный)) Вот и не остается времени на "писать почаще" . Разве что постить по одной картинке с описанием в один абзац. Так для этого инстаграм есть))
(без темы) - alkopona - 15 янв, 2018 10:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 17 янв, 2018 17:30 (UTC) - Развернуть
sova_f
15 янв, 2018 06:39 (UTC)
Вадик, да как же ты все это успеваешь? Да еще и фото такие прекрасные снимать и обрабатывать.
Сначала в моем личном рейтинге вел Северный Кавказ - но потом Эльзас перебил.
Машу ручкой с верблюда :)
15 янв, 2018 10:37 (UTC)
Это только попытки успеть. Ведь нормально оно как?
"Украл, выпил, сел! Украл, выпил, сел! Украл, выпил, сел! Романтика!"
Съездил, обработал фотки, написал отчет. Съездил, обработал фотки, написал отчет. Съездил, обработал фотки, написал отчет. В конце года только короткие цитатки понадергал из отчетов и итоги года готовы! А у меня как? Только очеты по поездке в Марокко весь год судорожными усилиями из-за нехватки времени пытался хоть как-то продвигать)) А в конце года потребоались сверх-усилия, чтобы все ж таки подвести итоги этого замечательного во всех отношениях года!! Так что про "успеваю" - это явно преувеличение))
Раз уж мы говорим про рейтинг, то у меня (с небольшим разрывом) места распределились так:
1.Сев.Кавказ
2.Эльзас
3.Марокко
4.Словения
5. Литва
tata_lind
15 янв, 2018 08:03 (UTC)
Очень насыщенно, обалденно красиво и потрясающе интересно) Причем ВСЕ)
15 янв, 2018 10:38 (UTC)
Спасибо! Жаль не хватает времени показать-рассказать все в должном объеме. Ведь столько всего интересного..
snow_alis
15 янв, 2018 09:54 (UTC)
Какие шикарные фото, просто загляденье!!! ну и год конечно очень насыщенный! У тебя наверное отпуск большой?
А подскажи пожалуйста, ты коллажи как делаешь?
15 янв, 2018 10:50 (UTC)
Спасибо) Отпуск официально 22 дня, но если включить все добавки около 30 дней в году получается. Еще праздничные дни и пятница-суббота во время путежествий, которые уменьшают использование отпускных дней. Ну и стараюсь экономно использовать - если вылет в после 12:00, то я еще успеваю два часа отработать и рабочий день защитывается. Также и по приезду. Вот ради интереса сейчас посчитал: в 2017 в путешествиях провел 50 дней, а отпускных дней использовал не больше 25. В этом году особенно удачно выпадали поездки на праздники и прочие "принудительные выходные"))
(без темы) - snow_alis - 15 янв, 2018 11:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 15 янв, 2018 11:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - snow_alis - 15 янв, 2018 11:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 15 янв, 2018 15:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 20 ноя, 2018 13:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - snow_alis - 20 ноя, 2018 14:16 (UTC) - Развернуть
Oskar Shonev
15 янв, 2018 10:04 (UTC)
Лучший год из всех что я видел жж-итогах! И кроме этого, фотографии просто "блэск, шик, красота"! Других слов не найти))
15 янв, 2018 10:51 (UTC)
О как !! Шикарно!! Спасибо за высокую оценку моих скромных усилий))
(без темы) - vakomin - 17 янв, 2018 17:24 (UTC) - Развернуть
from_115_to_95
15 янв, 2018 10:17 (UTC)
Для счастья много не надо! Только пару таких лет)) Фотки улет как всегда!
15 янв, 2018 10:52 (UTC)
А я и впрямь очень-очень счастлив из-за того, что у меня такой год случился! Спасибо)
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( Читать комментарии — Комментировать )