В.K.Миняйловский а.к.а. vakomin (vakomin) wrote,
vakomin

Вспомнить всё: самое интересное за 2016 год

Эх, Семен Семеныч..

И вот было же у меня ощущение, что что-то пошло не так.. После того, как запостил "Как я провел 2016", терзали меня смутные сомнения.. То ли забыл что-то сделать, то ли что-то сделал не так. Ну конечно! Увлекшись "проявкой снимков" из неопубликованных фотопапок я даже не посчитал количество вышедших в 2016 году постов. Да и упомянуть самые интересные не помешало бы.. Ну разве ж этого правильные "Итоги-2016"?

В общем.. Пардоньте, други мои, за упущение. Не каждый год таким цветастым выдается и не подвести итоги нормально - это неправильно будет. А потому сегодня вторая часть итогов, в которой я предложу мои дорогим читателям вспомнить вместе со мной самые интересные публикации в этом журнале за прошлый год. А всего в 2016 году вышло 46 постов. Это почти в два раза меньше, чем в 2015 году (89 постов) и того хуже меньше по сравнению с 2014 годом (99 постов).

Да, постов стало меньше. Но бегло окинув "репертуар" 2016 года я не без гордости я все же отметил, что большинство постов - это "тяжелая артиллерия". На подготовку каждого "тяжеловеса" было потрачено не менее пяти часов, а во многих случаях и 2-3 раза больше. Наверное именно потому мне не хочется оставлять их в прошлом "не оглянувшись". Давайте вместе полистаем "обложки" самых интересных постов 2016 года.

Также в самом конце этого поста будут оглашены результаты опроса "Фотокалейсоскоп-2017. Быть или не быть?"

Если не вы не читали тот или иной пост из "копилки лучших" или просто появилось желание еще раз взглянуть: каждая "обложка поста" содержит ссылку на пост. Просто кликните по изображению и пост откроется в новом окне.

10 янв, 2016: Вечер в опере.
Фоторассказ о будапештском оперном театре. Посмотрели на настоящую архитектурную роскошь и изнутри, и снаружи!

16 янв, 2016: О тупике замолвлю словечко..
Про маленькую птичку так много интересного.. Только перелопатив всю ту инфу про тупиков, что получилось найти, я понял почему одно из прозвищ тупика содержит слово "клоун"....

20 янв, 2016: опубликован первый выпуск Фото-калейдоскопа
Новый формат понравился многим читателям. Начиная с января выпуски фотокалейдоскопа выходили каждый месяц.

26 янв, 2016: На каяке вокруг озера Кинерет (Галилейского моря)
Фотоотчет о двухдневном обходе на каяках озера Кинерет (Галилейского моря) по береговой линии. Протяженность маршрута пройденного на каяке составила около 60 км.

17 фев, 2016: Вышел первый выпуск китайской серии Октябрь в Китае, ч. 1.1 - Бейджин (Пекин)
Начало. Jetlag, безуспешная попытка попасть в Запретный город и последующие прогулки вокруг да около.

25 фев, 2016: Пенсионерки выходят на тропу войны
Забавная (хотя не такая уж и поучительная) история приключившаяся со мной в лихие 90-е. Из мэмуарного..

8 мар, 2016: Алтай - из Барнаула в Замульту, Нижнее и Среднее Мультинские озера, водопад Шумы
Краткое содержание первого выпуска алтайской серии: прилет в Барнаул, долгий переезд, ночевка в поселке Замульта, "заброска" на шишиге (ГАЗ-66) к Мультинским озерам, заселение, короткий поход к водопаду Шумы, возвращение под дождиком и в темноте обратно на турбазу, баня, шашлычки под водочку, бессонная ночь.

15 мар, 2016: Каталонская весна. Часть 6 - Рассвет в Калелья
Также как и каждый парашютист помнит о своем первом прыжке и каждый актер не забудет свою первую премьеру, так и фотограф (снимающий в том числе и пейзаж) бережно хранит в памяти свою первую рассветную фотосъемку. Есть в этом воспоминании что-то такое особенное..

29 мар, 2016: Исландия, ч. 5 - водопад Кетюбъорг на полуострове Скаги, рыбацкий городок Сиглюфьордур и еще..
День 5 - Северные фьорды. Из Блёндоус в Акурейри: полуостров Скаги (Skagi), водопад Кетюбъорг (Ketubjorg), Скага-фьорд (Skagafjörður), полуостров Трёдласкаги (Tröllaskagi), город Сиглюфьордур (Siglufjordur), огромные люпиновые поля на горных склонах, сногшибательные дорожные виды и Северный Ледовитый океан собственной персоной..

3 апр, 2016: Welcome to the club !!! Этот пост назревал очень давно. Здесь речь пошла о еще одном моем увлечении. Я приглашаю вас побывать вместе со мной на недавнем заседании клуба любителей виски и узнать несколько интересных фактов об этом благородном напитке.

14 апр, 2016: Октябрь в Китае, ч. 1.2 - Бейджин (Пекин)
Бейджин (Пекин). Летний императорский дворец, улица Ванфуцзин, Китайская стена и Олимпийский парк.

28 апр, 2016: Алтай - Среднее Мультинское озеро
Осенний Алтай - 1.2 День третий. Соло-бродилка вокруг Среднего Мультинского озера.

6 май, 2016: Сам себе дизайнер
Ломаем, строим, улучшаем.. В один из выходных дней я наткнулся (в компе) на папку с моими "архитектурными эскизами". Время бежит быстро и я уже успел порядком позабыть о довольно забавном опыте. Рассматривал я все это "безобразие" и я подумал: а почему бы и не поделиться опытом, ведь "квартирный вопрос" близок каждому, а уж об "идеальном жилье" мечтает едва ли не каждый..

12 май, 2016: Исландия, ч. 6 - водопад Годафосс, озеро Миватн, пещера Грйоутайау
День 6. Едем дальше по северным дорожкам сквозь край вулканов: водопад Годафосс, озеро Миватн, пещера Грйоутайау, разлом земной коры

18 май, 2016: Картинки с автовыставки «AutoMotor-2016» в Тель-Авиве
В этот раз в команде фотографов выступали юниоры и сегодня я хочу показать вам несколько фотографий, которые сделал мой сын Даниэль.

27 май, 2016: Октябрь в Китае, ч. 2.1 - Национальный парк Цзючжайгоу
Восточный Тибет. Заповедник Цзючжайгоу. Первобытный лес. Озера: Травяное, Лебединое, Панда. Озеро и водопад Бамбуковой Стрелы.

7 июн, 2016: Пражские трофеи
Пасхальный фототур в Чехию. Часть 2. Я вряд ли буду публиковать еще много постов по пражской теме и потому не буду мелочиться и покажу сразу все самые удачные фотографии из той поездки.

21 июн, 2016: Алтай - Верхнее Мультинское озеро
Осенний Алтай - 1.3 День 4-й и 5-й. Бодрым шагом к Верхнему Мультинскому озеру. Я в одиночку отправился к Верхнему Мультинскому озеру - был один-одинешенек на огромной территории Катунского заповедника. Только я и чудесная, практически нетронутая человеком природа. Это было незабываемо, хотя и стремновато немного.

27 июн, 2016: Аренда авто в Исландии - от А до Я
покажу вам мою фото-коллекцию характерных для Исландии машинок - это для ваших глаз, а для тех кто планирует проехаться по острову - хочу поделиться неким "пособием по выживанию пользованию". Появилось это пособие благодаря опыту приобретенному, как в процессе подготовки к поездке, так и во время самой поездки. Какое страховое покрытие выбрать и каких ошибок нужно избежать при получении и сдаче авто в прокатной конторе. Вот о чем пойдет речь. Но сначала машинки!

15 июл, 2016: Исландия, ч. 7 - водопады Деттифосс и Хафрагилфосс, геотермальная обл. Наумафьядль, киты в океане
День 7 - На восток. Киты, водопады, грязевые фумаролы и сольфатары: водопады Деттифосс и Хафрагилфосс, геотермальная область Наумафьядль, киты в океане..

24 июл, 2016: Октябрь в Китае, ч. 2.2 - Национальный парк Цзючжайгоу.
Восточный Тибет. Озера: Пяти цветков, Зеркальное, Панды. Водопады: Жемчужный, Ножилан. Жемчужная отмель.

16 авг, 2016: Алтай - Из Замульты в Чуйскую степь
Осенний Алтай - 2.1 День 6-й. По Чуйскому тракту на восток - к марсианским пейзажам Кызыл-Чина.

25 авг, 2016: Исландия, ч. 8 - водопады Хенгифосс и Литланесфосс, мыс Стокснес, ледяная лагуна Йокульсаурлоун
День 8 - Едем на "исландские юга": Водопад Литланесфосс, мыс Стокснес, ледяная лагуна Йокульсаурлоун ночью

29 сент, 2016: Камчатка 2016 - первый фотосрез или снятие сливок
Свежие камчатские фотовпечатления в номер. былась еще одна моя мечта-мечтеечка: во второй половине августа побывал я наконец-то на Камчатке и убедился лично, что камчатские вулканы конкретно вулканистые на все 100%, а бурые медведи - в конец обуревшие, да так что бурее не придумаешь!

4 дек, 2016: Северо-восток США 2016 - первый фотосрез или снятие сливок
Для этого поста отобрано 30 самых-самых удачных фотографий из поездки. Самые сливки!

26 дек, 2016 Фото-калейдоскоп 2016 - Итоговый выпуск
Сколько веревочке не виться.. После 12 выпусков Фотокалейдоскопа пришел черед посчитать голоса. Вместе с самыми активными читателями журнала мы сделали что-то красивое и общим плодом наших усилий явился итоговый выпуск Фотокалейдоскопа-2016.

Вместе с итогами я попросил вас высказаться о будущем Фотокалейдоскопа. Напомню, анонимный опрос выглядел так:

Сегодня я публикую результаты опроса "Фотокалейдоскоп-2017". Всего учавствовало в опросе 86 читателей.

За продолжение Фотокалейдоскопа в 2017 году проголосовало 100% участников. А на вопрос о формате выпусков и процессе голосование поступило несколько предложений:

Отреагирую на предложения и оглашу окончательную концепцию Фотокалейдоскопа в 2017 году.

А формат замечательный, голосование нужно делать один раз в году
Спасибо за мнение и похвалу. На мой взгляд голосовать сразу по 144 фотографиями будет трудновато. Да и поместить все эти снимки в один пост скорее всего не получится. Поэтому пока оставлю голосование в каждом из выпусков.

Анонимное голосование (как в итоговом за 2016) применить бы в каждом выпуске и результаты будут более реальными! Спасибо за этот замечательную фотоколлекцию!
Соглашусь с этим предложением. Спасибо за идею!

Вот бы еще и призы какие-нибудь разыгрывать)
А я и не против! Уважаемые спонсоры - добро пожаловать! Будут спонсорские взносы - будут розыгрыши призов!

Может уменьшить количество фото в каждом выпуске, а выпуски просто делать почаще?
Пожалуй! Скажем что-то около 20 выпусков и в каждом от 5 до 8 фотографий. Попробую так! Спасибо за рацпредложение!

Итак, решено: Фотокалейдоскопу-2017 быть. Тэг МояФотоДюжина отправляется в отпуск на неопределенное время - выпуски будут выходить чаще, но с меньшим количеством фотографий. Опросы останутся в каждом выпуске, но превратятся в анонимные. При этом у каждого участника голосования остается священное право огласить свой выбор в комментарии. Демократические принципы нарушены не будут) В конце 2017 года я опубликую наглядные результаты голосования по каждому выпуску и собственно фотографии набравшие большее количество голосов в каждом выпуске.

Мои Fb, G+, Tw, Ig, Rss. Кнопки активные.
Плюсуйтесь! Добавляйтесь! Stay tuned!

Добавить в друзья в Facebook Добавить в друзья в VKontakte Группа моего блога в "Одноклассниках"