?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Иногда ягнята перестают молчать..

Вот какая со мной история приключилась в далеком 1993 или 1994 году в славном городе Ростове. Время было смутное, инфляция скакала галопом, а я только начал работать по распределению после успешной защиты диплома. Зарплата полученная в начале месяца к концу месяца уже теряла десятки процентов номинальной стоимости. В общем приходилось хвататься за любую возможность пополнить бюджет. Торговал я чем-то на блошином рынке (без прилавка - с рук) возле Центрального рынка, там и церковь большая еще рядом.

Торговал я торговал.. Прошло уже два или три часа, торговля шла бойко и последние экземплярчики только остались. Хотелось уже поскорее покончить с этой торговлей и вернуться домой и заняться своими привычными делами. Карман был полон мелких купюр и все такое.. На барахолке этой реально толкучка была. Я как бы в толпе такой стоял..

Подходят Протискиваются ко мне две пожилые женщины и начинают торговаться насчет того, чтобы забрать весь остаток товара "оптом". Я конечно обрадовался такой перспективе и вроде как уже мы договорились о цене. В этот момент еще одна бабуля подходит и начинает спрашивать про кого-то, кто тут стоял раньше и неправильно ей сдачу дал. А эти первые две, которые торговались, уже рассчитываться начали. Дали 50-тысячную купюру и мнe надо было им сдачу дать 49500 или 48700 рубликов, что-то около этого.

Буквально сразу после того как мне дали эту купюру крупного номинала еще одна пенсионерка "подкатила" и начала, дергая меня за рукав, что-то от меня добиваться - толь "сколько времени?", толь "как пройти?" И эти две "покупательницы" начали нервничать, выказывать желание отменить сделку.. Типа испугались, что в суматохе я их 50-тысячную купюру просто в кошелек положу и сделаю вид, что они мне ничего не давали. В общем попросили "кагбе на вермя" вернуть им эту купюру, чтобы они пока у себя в руках ее подержали и когда мол сдачу приготовишь сразу обменяемся "денежными потоками"..

А я же все это время сдачу отсчитываю и периодически пытаюсь "отослать" бабулек подальше с их распросами, а меня от предыдущих продаж полные карманы мелких купюр и мелочи.. И все это время на меня довольно бесцеремонно и интенсивно наседают две другие бабули с "вопросами". Были б жуликоватого вида мужики - я б заподозрил что-то не то, а тут же бабули-божии-одуваны..

В конце концов с третьей или четвертой попытки я отсчитал таки эти 48 или 49 тысяч, отдал сдачу и товар.А купюра в 50 тысяч рублей.. Ведь помню, что в руке эту купюру держал и даже в кошелек положил. А что вытащил и отдал уже запомнить толком не получилось - потому как я был в тот момент "под перекрестным огнем" вопросов..

И потопал я на автовокзал.. Распродал все быстро достаточно. Был солнечный весенний день, как сейчас помню. Иду такой довольный и даже счастливый. Позади автовокзала что-то навроде парка: много газонов, лавочки и водный канал какой-то река Темерник.. Прикинув, что до автобуса еще есть время, я приостановился и убедившись, что никого рядом нет - решил посчитать сколько я там наторговал.. Считаю-считаю и по всем прикидкам не хватает мне около 50 тыс рубликов. Вполне приличная сумма - примерно половина навара, на который рассчитывал в той поездке.

Считал я и так и эдак... Прикидывал все варианты.. Ну не хватает 50 тыс и все тут.. И после минут 15-ти раздумий меня осенило.. Ба-буш-ки!!!! Туды их растуды, конспираторши хреновы!! Когда до меня дошло кто меня на бабки развел, смеялся я помню, как ненормальный.. Даже вороны с дерева подхватились и взлетели.. Да-да! Помню эту зеленую траву на газоне, солнышко в канале отражается, вороны испугано взлетевшие.. Так и остались эти вороны в моем воспоминании черными точками на фоне синего неба и я такой, ржунимагу до слез. Денег было жалко конечно, но типа шоу того стоило)))

Подводя итог.. Развели меня на 50 тыс рублей несколько пенсионерок довольно невинного вида. Это была четко спланированная акция.. И возможно не единственная в тот солнечный весенний день.. Меня пасли некоторое время и заметив, что мой товар почти весь распродан и я уже вот-вот буду отчаливать, предложили нормальную цену за весь остаток товара целиком. Ну и так далее, читай выше..



Такая вот поучительная история.. Ну и как водится, вот вам найденная в инторнетах картинка для привлечения внимания!


Фото позаимствовано на сайте: www.ateismy.net


Записи из этого журнала по тегу «мэмуарноэ»

  • Сам себе дизайнер

    Ломаем, строим, улучшаем.. Как с наименьшими затратами превратить вашу квартиру в "дом вашей мечты"? Ознакомьтесь с пошаговой…

  • По каналам Копенгагена или.. а с датскими бабами что?

    Непорядок в датском королевстве ривет вам, други мои! После первой порции исландских красот хочу сделать небольшую передышку и предлагаю вам…

  • Ездил вчера типо на рыбалку..

    Форель чудесна при всякой погоде.. А уж весной что и говорить! ру́ги, мои! Ей-ей не вру.. Вчера почуствовал себя на несколько часов халифом

  • Злая шутка судьбы или ДР в летаргическом сне

    Давненько уже это было.. Первенцу моему только полгода исполнилось.. В первые несколько месяцев после завершения учебы в институте я работал на…

  • После дождичка в четверг

    Хотел было опубликоваться в одном популярном сообществе, но вместо этого решил тиснуть намемуаренное в своем родном журнальчике) Итак: речь пойдет…

Комментарии

( Читать комментарии — Комментировать )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
snow_alis
25 фев, 2016 12:07 (UTC)
Да уж вот тебе и старушки божьи одуванчики((
vakomin
4 мар, 2016 20:16 (UTC)
Удивили так удивили ))))
lolka_gr
25 фев, 2016 13:53 (UTC)
А бабки - даром, что бабки, а бабки свистнули
vakomin
4 мар, 2016 20:26 (UTC)
Ну что тут скажешь.. Бывает и намного хуже.. Вспомни хотя бы Ариадну Арнольдовну. Вот ей неповезло, а деньги - это только деньги..
(без темы) - lolka_gr - 5 мар, 2016 07:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 5 мар, 2016 21:17 (UTC) - Развернуть
the_na
25 фев, 2016 15:46 (UTC)
Возле автовокзала это река Темерник! Кстати, именно с Темерницкой таможни Ростов и пошёл. Рынок Центральный, действительно, возле церкви. Он - сердце, язык и колоритнейшая часть нашего города. Сейчас немилосердно перекраивается и перестратвается, превращаясь из шумного и живого БАЗАРА в комплекс торговых павильонов. Жаль, конечно, потому как своя прелесть в нём была и есть.

Так интересно узнавать свой город в твоём рассказе! :)

А история ярчайшая, конечно :) И для нашего города, и для того времени. Бабульки, конечно, те ещё оторвы. Старики-разбойники :))
vakomin
8 мар, 2016 15:21 (UTC)
Я рад узнать такие подробности.. Подправил в текст в повествовании - спасибо)

По поводу рынков - это общая тенденция.. Ничего не поделаешь..

Ярчайшая история появилась здесь отчасти благодаря тебе.. Я отвечал на твой комментарий и вот из ответа на комментарий "вылупился" это пост-мэмуарррр)))
(без темы) - the_na - 9 мар, 2016 13:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 9 мар, 2016 14:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - the_na - 9 мар, 2016 15:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 9 мар, 2016 15:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - the_na - 9 мар, 2016 15:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 9 мар, 2016 15:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - the_na - 9 мар, 2016 16:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 10 мар, 2016 09:03 (UTC) - Развернуть
Федор Агремчиков
25 фев, 2016 17:57 (UTC)
Эк тебе счастья подвалило))
vakomin
4 мар, 2016 20:26 (UTC)
Бывает, ну что поделаешь))
rajskij_sad
25 фев, 2016 18:54 (UTC)
Вот это рецидивистки) Хорошо, что не последнее увели, не до смеха было бы. Но кто бы на них подумал. Жесть!
vakomin
4 мар, 2016 20:45 (UTC)
Жесть жесткоя)) Но время "рану лечит")))
qasdsaz
25 фев, 2016 21:43 (UTC)
ВотОноЧо)) И как считаешь, бабуль этих нужда заставила или они от природы типа прирожденные бомбилы? :))
larafr
26 фев, 2016 05:13 (UTC)
или они от природы типа прирожденные бомбилы? :))
Не, такому не научишься. Это надо иметь криминальный характер.
(без темы) - vakomin - 4 мар, 2016 20:44 (UTC) - Развернуть
Emerald Twinkle
25 фев, 2016 22:13 (UTC)
Попал под раздачу, да... А ты чем торговал? Свечками как на снимке? Все ж вроде сходится, и церковь рядом))
vakomin
4 мар, 2016 20:42 (UTC)
Сухой колбаской)) Московская, Полтавская, Дрогобычская.. Был короткий промежуток времени, когда цена в соседней Луганской области была в два, а то и в два с половиной раза дешевле. А бензин и электродрели наоборот, в соседней области в два раза дороже были. Правда приходилось границу пересекать по контрабандным тропам. Пару раз попадал на засаду таможенников - приходилось "делиться".. У меня жигуленок с прицепом был. Я за раз, не поверишь, около 600 литров перевозил, в бочках и канистрах.
ren_ar
26 фев, 2016 00:21 (UTC)
С одной стороны, конечно, смешно, но с другой стороны жуткая история. Мне было бы ооооочень обидно...
vakomin
5 мар, 2016 21:20 (UTC)
Да понимаешь какое дело... Было конечно и обидно в тот момент.. Но память моя очень избирательна.. То как было обидно совсем не помнится, а вот как меня эта ситуация с пенсионерками рассмешила до слез - помню очень отчетливо))
(без темы) - ren_ar - 10 мар, 2016 12:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 10 мар, 2016 13:19 (UTC) - Развернуть
lareina
26 фев, 2016 00:39 (UTC)
никому нельзя верить)
vakomin
5 мар, 2016 21:21 (UTC)
Не-а, низззя))
koveles
26 фев, 2016 08:16 (UTC)
Вот сучки старые!
vakomin
10 мар, 2016 09:54 (UTC)
Строгий ты, Женя!! Но, справедливый))
lenchik_v
26 фев, 2016 17:23 (UTC)
Даже не знаю смеяться или сочувствовать. Сразу начинаешь думать, что не от хорошей жизни они это сделали. А, с другой стороны, ты тоже не от хорошей жизни на рынок пошел.
vakomin
22 мар, 2016 12:06 (UTC)
Да что там говорить)) Жизнь была не так чтобы очень..
Но чем больше я об этом случае думаю, тем больше склоняюсь к тому, что бабулями кто-то умело дирижировал.. И этот кто-то был явно криминальным типом.. Не могу поверить в то, что бабули эти сидели-сидели на лавочке у подьезда, да вдруг сами по себе решили пойти на "охоту". )
(без темы) - lenchik_v - 22 мар, 2016 14:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 22 мар, 2016 18:29 (UTC) - Развернуть
pafit
26 фев, 2016 19:37 (UTC)
Ай да бабули! Поучительная и забавная история, спасибо, что поделились. )
vakomin
10 мар, 2016 09:17 (UTC)
Это уже история покрытая тоненьким слоем пыли)) Но все в ней правда, от начала до конца))
replikator
26 фев, 2016 21:04 (UTC)
Мне понравилась твоя реакция. Думаю, сам бы я очень негодовал, а вот смех - это признак человека, сумевшего оценить ситуацию по достоинству )
vakomin
10 мар, 2016 09:15 (UTC)
Что-то мне изнутри подсказало, что так будет лучше всего))) И я не опибся кажется.. Сколько лет прошло, а я вспоминаю об этом случае с улыбкой и без капельки горечи))
ayrat72
27 фев, 2016 06:23 (UTC)
Вот ведь бабули. Никак не ждешь от них такого.
vakomin
10 мар, 2016 09:58 (UTC)
То-то же и оно.. Вот и попадаются на крючок доверчивые))
sova_f
28 фев, 2016 11:46 (UTC)
Ну и ну! Вот тебе и бабульки...
Но ты молодец какой! Очень достойно отреагировал.
vakomin
10 мар, 2016 09:59 (UTC)
Удивили так удивили))
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( Читать комментарии — Комментировать )



Метки




Метки




Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel