?

Log in

Предыдущее | Следущее

А теперь дискотека танцы!!!

Танец в исполнении голубоглазого красавчика и его рыжей каурой подруги. Голубоглазый снискал немало зрительских симпатий и в предыдущей заметке и на фотосайте. И сегодня я показываю небольшую фотосерию обещанную в той самой предыдущей заметке. Рассказывать тут особо нечего, так что просто смотрите и наслаждайтесь красотой этих прекрасных животных! Замечательной недели, други мои!





Ориентировка для photo-timeline наблюдателей:
Автором фотографий в этой заметке являюсь я. О стороннем использовании фотографий см. в моем профиле.



[Исландия - путешествие в мечту. Все выпуски.]
Исландия - путешествие в мечту
Камеры: Canon 6D, Samsung Note II

Полезная информация для планирующих поездку в Исландию
Исландия - путешествие в мечту. Приглашение присоединиться псто
Пробил час! Мечта сбывается! В Исландию! В Исландию! В Исландию!
Вам всем привет, доставленный из Исландии! Инстаграм-анонс
Фильм-фактор исландский..
Пост-исландский синдром
Голубоглазый красавчик возвращается..
Исландские Тресковые войны

1.1 Чудесный перелет и первые мгновения на исландской земельке
1.2 Рейкъявик: набережнaя, Небесный Странник, зал Харпа, собор Хадльгримскиркья
2.1 Водопад Хрёйнфоссар, фьорд Квалфьйорзур, тропа троллей, исландские лошадки
2.2 П-ов Снайфельснес: городок Грундарфьйорзур, гора Киркьюфелл на закате/рассвете
3.1 П-ов Снайфельснес: гора Киркьюфетль, ледник Снайфедльсйёкюдль, церковь Ингьялусхоутль, песчаный пляж
3.2 П-ов Снайфельснес: маяк Маллариф, маяк Свёртулофт, маяк Ёндверзарнес, арка Гатклеттур
4.1 П-ов Ватнснес, маяк Схард (Ватнснес). Исландское сафари:тюлени, овцы, лошадки и утка с утятами
4.2 П-ов Ватнснес, скала Хвитсеркур, каньон Колугльювур, деревушка Блёндоус



1.



Исландские лошадки в грациозном танце

2.




3.




4.




5.




6.




7.





[Выбрали для просмотра слайдшоу flickr (кнопка справа)? Проверьте настройки..]Выбрали для просмотра слайдшоу flickr (кнопка справа)? Проверьте настройки.. Дело в том, что по умолчанию слайдшоу от flickr "растягивает" фотографию до границ экрана если размер фотографии меньше размера экрана. Фотография становится нечеткой и размытой. Проблема эта существует много лет и программисты flickr знают об этом (перечитал много топиков в форумах в поисках решения этой проблемки), но ничего с этим не делают. Такая вот у них концепция.

И все что остается мне и другим пользователям flickr это попросить у своих зрителей сделать одноразовую настройку прямо в окне показывающем слайшоу. В правом верхнем углу появится слово "Options" если двинуть мышку. Кликните по этому слову. Появится такое вот меню. Нужно только один раз снять галкочку с опции "Embiggen small things to fill screen"  и в последующие разы испозуемый вами веб-браузер будет помнить ваш выбор.





Продолжение следует..


Исландия - путешествие в мечту. Все выпуски:
Камеры: Canon 6D, Samsung Note II

Полезная информация для планирующих поездку в Исландию
Исландия - путешествие в мечту. Приглашение присоединиться псто
Пробил час! Мечта сбывается! В Исландию! В Исландию! В Исландию!
Вам всем привет, доставленный из Исландии! Инстаграм-анонс
Фильм-фактор исландский..
Пост-исландский синдром
Голубоглазый красавчик возвращается..
Исландские Тресковые войны

1.1 Чудесный перелет и первые мгновения на исландской земельке
1.2 Рейкъявик: набережнaя, Небесный Странник, зал Харпа, собор Хадльгримскиркья
2.1 Водопад Хрёйнфоссар, фьорд Квалфьйорзур, тропа троллей, исландские лошадки
2.2 П-ов Снайфельснес: городок Грундарфьйорзур, гора Киркьюфелл на закате/рассвете
3.1 П-ов Снайфельснес: гора Киркьюфетль, ледник Снайфедльсйёкюдль, церковь Ингьялусхоутль, песчаный пляж
3.2 П-ов Снайфельснес: маяк Маллариф, маяк Свёртулофт, маяк Ёндверзарнес, арка Гатклеттур
4.1 П-ов Ватнснес, маяк Схард (Ватнснес). Исландское сафари:тюлени, овцы, лошадки и утка с утятами
4.2 П-ов Ватнснес, скала Хвитсеркур, каньон Колугльювур, деревушка Блёндоус


ЕЩЕ ЗАПИСИ ПО ТЕГУ "ИСЛАНДИЯ"

Для планирующих поездку в Исландию

День 1-й (1 часть) - Чудесный перелет и первые впечатления

День 1-й (2 часть) - Бродилка по Рейкъявику в режимное время

День 2-й (1 часть) - День, который не хотел заканчиваться..

День 2-й (2 часть) п-ов Снайфельснес: закат на выдохе

День 3-й (1 часть) - Полуостров Снайфельснес - северная часть

День 3-й (2 часть) - Полуостров Снайфельснес - запад и юг

День 4-й (1 часть) - Полуостров Ватснес: исландское сафари

День 4-й (2 часть) - По восточной стороне п-ва Ватнснес и далее..

Пост-исландский синдром

Исландские Тресковые войны

Голубоглазый красавчик возвращается..



Мои Fb, G+, Tw, Ig, Rss. Кнопки активные.
Плюсуйтесь! Добавляйтесь! Stay tuned!



Комментарии

( Читать комментарии — Комментировать )
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
scanerdarkly
22 ноя, 2015 11:58 (UTC)
На первом фото он такой... чуть меня не соблазнил, короче.
vakomin
22 ноя, 2015 12:02 (UTC)
Ого! Вот она сила красоты помноженная на силу удачно пойманного кадра!
the_na
22 ноя, 2015 12:00 (UTC)
Хороши! Само изящество и грация! Развевающиеся на ветру гривы, скульптурно выступающие под кожей мышцы - мощь, красота и изящество во плоти. И фон сзади не подкачал! ;)
vakomin
22 ноя, 2015 12:08 (UTC)
)) Пару столбиков на фоне таки пришлось убрать, чтобы не отвлекали. Но я уверен, что зрители мне это вмешательство простят)).
Да эти лошадки прирожденные артисты! Сначала подошли к нам, дали себя погладить, а потом как давай гарцевать! У меня совершенно времени сменить объектив не было, все как-то внезапно случилось.. И потому на 7-й фотке ноги лошадок оказались за кадром, ибо меньше 70 мм я не мог снять, а отойти назад ну никак невозможно было. Жаль, так жаль! :)

Edited at 2015-11-22 12:08 (UTC)
(без темы) - the_na - 22 ноя, 2015 12:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 22 ноя, 2015 12:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - the_na - 22 ноя, 2015 12:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 22 ноя, 2015 14:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - the_na - 22 ноя, 2015 14:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 22 ноя, 2015 15:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - the_na - 22 ноя, 2015 15:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 22 ноя, 2015 15:11 (UTC) - Развернуть
misareg
22 ноя, 2015 12:01 (UTC)
красавцы! :)
vakomin
22 ноя, 2015 12:09 (UTC)
У меня случилось сплошное восхищение! Уж как хороши!!!
СЕРГЕЙ МАХНО
22 ноя, 2015 12:09 (UTC)
милые прекрасные скакуны.вот бы прокатится.
vakomin
22 ноя, 2015 12:12 (UTC)
Мне вполне достаточно их пофотографировать! Они выглядят так естественно в этой красивой природной обстановке, что совершенно забываешь о том, что лошадки эти находятся на службе у человека.. :)
morseanen
22 ноя, 2015 12:10 (UTC)
самые красивые животные на планете
vakomin
22 ноя, 2015 12:16 (UTC)
Особенно такие, живущие практически в условиях дикой природы. :)
(без темы) - morseanen - 22 ноя, 2015 12:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 22 ноя, 2015 12:33 (UTC) - Развернуть
Сергей Погодин
22 ноя, 2015 12:24 (UTC)
Красавцы необыкновенные! Спасибо за чудесную фотосерию! :-)
vakomin
22 ноя, 2015 12:33 (UTC)
Они такие, дааа!! Всегда пожалуйста! Рад гостю))
snow_alis
22 ноя, 2015 12:46 (UTC)
Какие они красивые!! Чудесные фото)
А это лошадки или пони? И как мне нравятся лошадки в пятнышки и с голубыми глазами!)
vakomin
22 ноя, 2015 13:55 (UTC)
Это исландские лошадки. Я о них чуть больше информации давал здесь: http://vakomin.livejournal.com/72823.html У них есть кое что отличающее их от всех других лошадей мира :)
Emerald Twinkle
22 ноя, 2015 14:14 (UTC)
Восхитетельно! Фотки настолько дают чувство реальности, словно вот прямо там и стоишь и перед тобой все и происходит!!!
vakomin
22 ноя, 2015 14:44 (UTC)
Это хорошо, раз так видится!! Я доволен!! :))
rajskij_sad
22 ноя, 2015 14:18 (UTC)
Ух как развлекаются! Это чем травку там поливают?)) Бесподобные фотографии, игрища они специально для вас устроили?
vakomin
22 ноя, 2015 14:43 (UTC)
Дождики, надо полагать, поливают)) Наверное для нас)) Ну вот так оно и выглядело с нашей стороны)))
uncle_pafnutiy
22 ноя, 2015 15:03 (UTC)
Они специально позировали - это видно по глазам:)
vakomin
22 ноя, 2015 15:12 (UTC)
Специально , специально.. Я тоже за это голосую)))
Margosha Tetcher
22 ноя, 2015 15:32 (UTC)
Целое представление разыграли! Прекрасно-прекрасно!!! :)
vakomin
22 ноя, 2015 17:11 (UTC)
Ага, точно! :)
lenochka_lenusi
22 ноя, 2015 18:25 (UTC)
На первой фоте такой - человечный или ЧЕЛовеческий
глаз такой - очеловеченный
*удивительно*
vakomin
23 ноя, 2015 16:03 (UTC)
Сам удивляюсь))
tani_rt
22 ноя, 2015 20:17 (UTC)
ух, какие резвые красавцы!
vakomin
23 ноя, 2015 16:05 (UTC)
Резвость - да! А еще изящество!! Лошади - очень красивые животные! :)
lenchik_v
22 ноя, 2015 21:41 (UTC)
Потрясающая грация и изящество. Никакого позерства. А какие шикарные челки. Хотя по фоткам трудно разглядеть голубизну глаз. :)
Мой приз зрительских симпатий - каурому. :)
vakomin
23 ноя, 2015 16:09 (UTC)
Трудно разглядеть наверное потому что у лошадей зрачки очень широкие и радужная оболочка глаз довольно узкая.. Но я все ж таки рассмотрел))
Я вот когда писал эти два предложения сопроводительного текста так и не смог "извлечь" из моего словарного запаса слово "каурая" и пришлось мне вставлять не совсем подходящее "рыжая". Спасибо за помощь - уже подправил! :)
(без темы) - lenchik_v - 24 ноя, 2015 07:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 24 ноя, 2015 08:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lenchik_v - 24 ноя, 2015 09:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 2 дек, 2015 12:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lenchik_v - 2 дек, 2015 21:30 (UTC) - Развернуть
Федор Агремчиков
23 ноя, 2015 06:53 (UTC)
Когда видишь такое на фотографиях появляется ощущние нереальности происходящего.. Потому что видишь вокруг себя панельные многоэтажки, всякую обычность и прочее всякое, что обычно называют "день деньской". Но хочется же верить, черт побери, что жизнь состоит не только из этой рутины.. Спасибо тебе за то, что поддерживаешь эту веру своими чудесными фотографиями из прекрасного далеко! :)
vakomin
23 ноя, 2015 16:10 (UTC)
Я рад помочь поддержать тонус! :)
chubabaka
23 ноя, 2015 07:49 (UTC)
Шикарные снимки!
boriso4ka
23 ноя, 2015 08:24 (UTC)
Уииии! Лошадки!
vakomin
23 ноя, 2015 16:10 (UTC)
Они самые!! :)
pantv
23 ноя, 2015 09:52 (UTC)

))))) игривый конь)))))

vakomin
23 ноя, 2015 16:11 (UTC)
))) Ну их же два! )))
ren_ar
23 ноя, 2015 20:22 (UTC)
Какие красавцы! Настоящие фотомодели!!
vakomin
24 ноя, 2015 06:12 (UTC)
Еще и бесплатно работают! Альтруисты)))
(без темы) - ren_ar - 25 ноя, 2015 01:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 2 дек, 2015 12:16 (UTC) - Развернуть
lareina
23 ноя, 2015 22:17 (UTC)
нет слов - они прекрасны) идеальное сочетание силы и грации
vakomin
24 ноя, 2015 06:12 (UTC)
А харизма какая)))
max_15s
25 ноя, 2015 01:36 (UTC)
Вадим, а раскрой секрет
ты долго посты оформляешь?
а то они у тебя так круто выглядят, что я тащусь просто )
vakomin
2 дек, 2015 11:57 (UTC)
Максим, какой уж тут секрет)) Это ведь серия.Уже ко второму или третьему выпуску оформляется примерный template, который я сохраняю в сторонке выбросив из него конкретику конкретного поста и при написании следующего выпуска из серии просто заполняю пустующие "блоки" содержанием. Я рад,что тебе доставляет удовольствие мой комплексный подход к написанию моих травел-заметок! :)
(без темы) - max_15s - 9 дек, 2015 07:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 11 дек, 2015 22:28 (UTC) - Развернуть
Forwardino Agentino
25 ноя, 2015 15:29 (UTC)
Грандиозно! Фотосерия - просто атас!! :-)
vakomin
2 дек, 2015 11:58 (UTC)
Спасибо-спасибо! Рад слышать))
from_115_to_95
25 ноя, 2015 18:12 (UTC)
Симпатичненько как у вас тут! :-)
vakomin
2 дек, 2015 11:58 (UTC)
Стараемся, ага))
o_de_sy
25 ноя, 2015 21:56 (UTC)
они прекрасны!)
vakomin
2 дек, 2015 11:58 (UTC)
Вне всяких сомнений!!
korolevaol
26 ноя, 2015 01:49 (UTC)
Красивейшая серия фото!!! я б ее назвала свобода)
vakomin
2 дек, 2015 11:59 (UTC)
Соглашусь с тобой, Оля!! НАзвание замечательное - лучше и не придумаешь! ;) Спасибо за теплый отзыв!
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( Читать комментарии — Комментировать )



Метки




Метки




Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel