?

Log in

Предыдущее | Следущее

Прошу помощи у зала

Нужно ваше мнение..

ачал обработку снимков для продолжения серии Весенние каникулы 2015 года (выпуск 1, выпуск 2) и застрял на обработке следующего снимка. Снят от был моим новым фишай объективом. Выглядит интересно и до исправления геометрических искажений и после. И вот не  могу остановиться ни на том, ни на втором.


Так выглядит снимок до исправления геометрических искажений:



А так после исправления:


Опрос #2007595 На чем же остановиться..

Какой вариант интересней смотрится:

Первый снимок (до исправления искажений)
23(60.5%)
Второй снимок (после исправления искажений)
13(34.2%)
Выберу попить пива и посмотреть результаты опроса
1(2.6%)
А что это вы тут делаете?
1(2.6%)



Мои Fb, G+, Tw, Ig, Rss. Кнопки активные.
Плюсуйтесь! Добавляйтесь! Stay tuned!




Метки:

Комментарии

( Читать комментарии — Комментировать )
bmw_owa
12 апр, 2015 17:51 (UTC)
Первый снимок круче - я бы не стала исправлять
vakomin
12 апр, 2015 17:55 (UTC)
Вот и мне кажется, что зрителям больше понравится оригинальный фишайный вариант.. Но с другой стороны мне нравится и второй снимок - но это уже технические заморочки (типа "ух ты как круто получилось с трех метров от столбов такой захват сделать"). Спасибо за мнение))
(без темы) - bmw_owa - 12 апр, 2015 18:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 12 апр, 2015 20:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - flaash89 - 12 апр, 2015 18:18 (UTC) - Развернуть
vakomin
12 апр, 2015 20:03 (UTC)
Спасибо.. Тоже вариант))
(без темы) - sewa7 - 13 апр, 2015 03:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 13 апр, 2015 08:55 (UTC) - Развернуть
the_na
12 апр, 2015 18:38 (UTC)
Я за второй вариант. Там, конечно, есть свои неприятные неприятности - искажения на боковых колоннах. Но геометрические ритм и чистота в сочетании колонн и арок - и дальних, и ближних, - пробуждают во мне симпатию и благодарность к архитектору, который сделал изящную и красивую работу. И поэтому искажённый вариант кажется мне не таким привлекательным. Ну, как будто кто-то полы вытер, а я натоптала. ;)
vakomin
12 апр, 2015 20:05 (UTC)
Вот если бы не эти столбы, я бы и не заморачивался.. (хотя мне и первый снимок сам по себе нравится - не буду скрывать). Я ох и так и эдак пытался привести в чувство, но ничего путнего ме получается))
(без темы) - the_na - 12 апр, 2015 20:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 13 апр, 2015 09:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - the_na - 13 апр, 2015 09:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 13 апр, 2015 10:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - the_na - 13 апр, 2015 10:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 14 апр, 2015 09:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - the_na - 14 апр, 2015 09:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 14 апр, 2015 13:21 (UTC) - Развернуть
dim117
12 апр, 2015 18:45 (UTC)
Даже не знаю, мне оба снимка нравятся.
vakomin
12 апр, 2015 20:06 (UTC)
Да, надо было такой вариант в опции опроса добавить..
tani_rt
12 апр, 2015 19:10 (UTC)
мне первый по душе :) люблю искажения в тему
vakomin
12 апр, 2015 20:06 (UTC)
Понимаю, мне и самому они нравятся во многих случаях... ))
rajskij_sad
12 апр, 2015 19:48 (UTC)
первый оригинальный, но второй - крутой! )
vakomin
12 апр, 2015 20:07 (UTC)
Понял: оригинальный и крутой!
finferli
12 апр, 2015 20:09 (UTC)
Первый снимок очень интересно получился. Из за отчетливых линий от пола и зданий- получилось некое подобие глаза ( линза постаралась :)!!! ), колонны словно символизирую зрачок глаза, балки на верху строения, как ресницы, цвет неба только добавляет глубины "взгляду". Какое то анатомическое описание получилось и вовсе не "вкусно" звучит, но мне нравиться первый снимок. Он -особенный!
Но ты меня не слушая, я же вовсе не смыслю ничего в фотосъемке, в технических тонкостях и прочем!!!
vakomin
12 апр, 2015 20:28 (UTC)
Да вот как раз все эти технические подробности, а точнее их знание и мешают мне увидеть истину))) Важно как воспринимается фотография каждым зрителем.. Спасибо за участие и помощь!!
chinita_che
12 апр, 2015 23:28 (UTC)
Вадим, Вы знаете (и я много разобэтом говорила), что в Ваших снимках меня (имхо!!!) привлекает в первуб очередь Ваша (...лять!! - так избито) личность, Вы - как человек: хороших фотографов/ художников - много: хорошие люди - на вес золота. Бесконечно ценю Ваши снимки, но... скажите мне что-нибудб "за жизнь": что правильно, а что неправильно, что стоит внимания, а что - нет. Я отдаю себе отчет в сложности задачи))), но и вопрос я задаю не каждму попавшему. В конце концов, можете воспринимать, как "!глас свыше"))) и подведение итогов))))
vakomin
13 апр, 2015 10:30 (UTC)
Спасибо за добрые слова)) Тронут. За жисть поговорим обязательно) При случае.
platpaul
13 апр, 2015 06:26 (UTC)
Мне кажется второй передает более реальность местности.
vakomin
13 апр, 2015 09:02 (UTC)
Все бы хорошо, но бока вытянутые слишком и я не нашел пока прогу или плагин которые бы надлежащим образом бы это исправили..
replikator
13 апр, 2015 08:17 (UTC)
У меня есть фашай-объектив, на снимки, подобные первому, я уже насмотрелся, так что выбираю второй (исправленный вариант).
vakomin
13 апр, 2015 09:01 (UTC)
Я тебя понимаю, как фотограф фотографа))
boriso4ka
13 апр, 2015 09:44 (UTC)
Я за первый вариант!
vakomin
13 апр, 2015 10:31 (UTC)
Спасибо! Принято к сведению)
ljcorrupted
13 апр, 2015 10:34 (UTC)
Первый вестимо))
vakomin
14 апр, 2015 09:31 (UTC)
О как! Спасибки!! Учту! Уже учел)))
Jeff Thompson
13 апр, 2015 10:38 (UTC)
Без исправлений интереснее смотрится))
vakomin
14 апр, 2015 09:31 (UTC)
Понял! Благодарю за мнение))
gnom_andre
13 апр, 2015 12:33 (UTC)
да, выглядит совсем по-другому
(без темы) - gnom_andre - 17 апр, 2015 13:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 17 апр, 2015 13:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gnom_andre - 17 апр, 2015 13:16 (UTC) - Развернуть
neshitoff
13 апр, 2015 14:15 (UTC)
Мне нравится оригинальный кривой)
vakomin
14 апр, 2015 07:10 (UTC)
Теперь, после такого перевеса в голосвании.. И я склюняюсь к первому варианту! :-)
Oskar Shonev
13 апр, 2015 16:33 (UTC)
Оба хороши, но первый чуть интереснее смотрится)
vakomin
16 апр, 2015 10:27 (UTC)
Спасибо! принимается)
bestofdesignes
13 апр, 2015 16:51 (UTC)
Первый однозначно, как для меня))
vakomin
14 апр, 2015 05:37 (UTC)
Спасибо за помощь!
vessna7
13 апр, 2015 21:02 (UTC)
В первом такие шикарные тени))! А второй - для ... учебника по архитектуре - все правильно)). И вопрос - зачем тогда фишай?))))
Отличное первое фото!!! Хотя я поинетерсуюсь - поделитесь теорией такого качественного исправления )))).....
vakomin
14 апр, 2015 05:16 (UTC)
Зачем фишай? Ну это же очевидно. Снимая обычным широкоугольником (с той же точки - а позади стена) я бы получил в кадре от силы 3-4 колонны. А тут такой захват. Вот зачем))
lareina
13 апр, 2015 21:47 (UTC)
в первом особое очарование)
vakomin
14 апр, 2015 05:29 (UTC)
Согласен. И я все больше к этому склоняюсь))
Margosha Tetcher
14 апр, 2015 09:35 (UTC)
За первый я))
vakomin
14 апр, 2015 09:37 (UTC)
Спасибочко)) Теперь я знаю, что мне делать!!
(без темы) - Margosha Tetcher - 2 сент, 2015 09:01 (UTC) - Развернуть
qasdsaz
14 апр, 2015 12:51 (UTC)
Оба хороши, но первый хорошее)))
vakomin
14 апр, 2015 13:04 (UTC)
ОК, теперь уже 100% ясно! :-)
(без темы) - qasdsaz - 19 апр, 2015 05:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 20 апр, 2015 10:31 (UTC) - Развернуть
livejournal
14 апр, 2015 17:46 (UTC)
Музей Ралли в Кейсарии
Пользователь larafr сослался на вашу запись в своей записи «Музей Ралли в Кейсарии» в контексте: [...] теней. 4.  А мой новый фишай рисует эту галерею так интересно, что подавляющее большинство [...]
Сергей Погодин
15 апр, 2015 10:22 (UTC)
Первому дорогу!! :-)))
vakomin
15 апр, 2015 10:59 (UTC)
Принято! Спсб)))
(без темы) - vakomin - 16 апр, 2015 10:28 (UTC) - Развернуть
max_15s
16 апр, 2015 16:36 (UTC)
даже не знаю..
наверное второй снимок )
я уже устал от фишая, а тут прям хочется смотреть и смотреть
vakomin
16 апр, 2015 16:55 (UTC)
Если бы не столбы с разноразмерностью после вытягивания, я бы наверное и не сомневался уж так чтобы сильно.. Да и в снимке без обработки есть какая-то притягательность... В общем я выбрал первый и запостил в общей массе других..
nihon81
22 апр, 2015 08:06 (UTC)
Это в Италии?
vakomin
22 апр, 2015 08:22 (UTC)
Это в Кейсарии. Это город в Израиле, находится он к северу от развалин древней Кесарии Палестинской, которая была и под финикийцами, и под византийцами, и под римлянами, и под крестоносцами, а разрушена была мамлюками в 13-м веке..

Edited at 2015-04-22 08:22 (UTC)
(без темы) - nihon81 - 23 апр, 2015 09:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 28 апр, 2015 07:46 (UTC) - Развернуть
( Читать комментарии — Комментировать )



Метки




Метки




Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel