?

Log in

Предыдущее | Следущее

Заметка про превратности погоды. С фото-предисловием и фото-послесловием.

Совсем же недавно, буквально несколько дней назад, каждый приехавший на герцлийской пляж мог наслаждаться такой вот картиной. Впрочем, снято это в сентябре, но сути предыдущего предложения это не меняет.



И вот на тебе, намудрили там что-то в небесной канцелярии и на улице теперь такая погодка, что.. Ну какая есть, собственно. В общем, у нас тут "крещенские морозы" на средиземноморский лад.


Против обычного все снимки и видео в этой записи (кроме заглавного и с моим фейсом) не мои и найдены на просторах интернета. Источники будут указаны под снимками. Приятного просмотра!

[Остальные заметки: Израиль]
Есть в Израиле чудесный городок
Давай сюда, Мини Исраэль будем смотреть
О Рыжике "всемогущем" или три коротеньких котэ-истории
Утомленное солнце..
После дождичка в четверг
Лес и море, день чудесный..
Пятница, 13-е
Пятница, 13-е. В черно-белом формате
Ярмарка Нахалат Беньямин
Море-море, мир бездонный.. Пенный шелест волн прибрежных...
Обычное утро. Всяко - разно, главное - прекрасно!
Foreigner в Тель Авиве, всемирное турне 2014
Нахаль Тавор, Нацерет, маковое поле, ферма "Кактус" и пляж Бейт Янай
Что есть такое Йом Кэф и как с ним "бороться"
Весна красна и град наш также приукрашен..
Первомайское. Утреннее. Университетское.
Утренний променад вдоль линии прибоя
"Белая Ночь" в Тель Авиве. Часть 1: Анонс... или несколько фотографий для аппетита
"Белая Ночь" в Тель Авиве. Часть 2: Лиха беда начало..
"Белая Ночь" в Тель Авиве. Часть 3: И начался.. событий ряд бесперебойный..
"Белая Ночь" в Тель Авиве. Часть 4: В Сароне, бывшем поселении тамплеров
"Белая Ночь" в Тель Авиве. Часть 5: Реально "тихая" вечеринка..
Три в одном! Налетай - подешевело )))
Вечерний фотосет с правильной точки зрения
Про поход "в поход" В 4-х частях
Фотосерия про прекрасное затишье перед бурей
Однажды в ноябре
Зимняя миграция страусов началась
Сначала буря, потом снег
И сказала тогда весна: Да пофигу январь! Хочу и буду!
Шоколадные зайцы в поднебесье
Пара заповедников в городской черте
Sunshine Across Israel
И снова морская поэма под небесную симфонию..
Форель чудесна при всякой погоде..
Пришла весна - отворяй ворота..
Заповедник "Нахаль Александр"
Музей Ралли в Кейсарии
Римский акведук в Кейсарии
Самая красивая лужа на всем белом свете
Утомленное солнце нежно с морем прощалось...
Поход в край тысяч пещер



Пока находящиеся в Барселоне, Ницце, Генуе и Палермо наслаждаются штилем на море и наверняка синим небом и прилагающимися к нему красочными закатами и рассветами, у нас тут херачит преобладает шквальный ветер с порывами до 100 км/ч,  "слегка" штормит на море и волны достигают семиметровой высоты возле тельавивского побережья, а вместо синего неба с закатами серое-желтое марево с аккуратно перемолотым песком из Сахары.

Вот полюбуйтесь: на цветной шкале высота волн в метрах и соответственно возле Тель Авива к 21:00 ожидаются семимeтровые волны.



Перед тем как дождь начался откуда-то из пустыни принесло столько песка, что пролившийся дождь состоял наполовину из воды и наполовину из песка. На машинах потом было столько пылюки, что на них впору рисовать портреты. Хочешь портрет любимого космонавта, а хочешь портрет Клары Цеткин. А еще ветерок иногда валит деревья и тогда они обязательно падают в ту сторону, где стоит поблизости запаркованный автомобиль. Закон Мерфи про масло, хлеб и падение применительно к дереву, железякам и опять же падению.
Фотографии неизвестно чьи, иначе бы я написал обязательно кто их автор.



От шквального ветра страдают не только женщины чрезмерно увлекающиеся диетой..
Вот даже некоторые светофоры не выдерживают натиска шквального ветра и висят порушенные и как попало.
Photo by Alex Ofenberg



Но это все промежуточный этап на самом деле)) У нас такие завихрения в погоде приносят с собой почти всегда обильные снегопады в тех районах, где высота над уровнем моря превышает 500 метров. И чем выше, тем дольше снег там сохраняется.

Так что, по большому счету, все тут "сцепив зубы" переносят погодные превратности с мыслью о том, что шторм скоро закончится, а снег останется. На несколько дней, а может и недель. И тогда весь активный народ ломанется на гору Хермон. Поймать немного снежных удовольствий.

Ну а мы чо, мы тоже среди активных. Поедем обязательно.



Ну а потом снег растает. Пройдет несколько недель и начнется затяжная израильская весна. Длится она иногда до самого июня. И все цветет, и все зеленое.. Главное не терять времени и в каждый выходной по возможности отправляться в пусть даже небольшое путешествие. Куда-нибудь поближе к природе..

Ну а пока что.., За окном так ветер завывает, что мне вспоминается какой-то древний ч/б фильм про освоение целины. Про что сам фильм и вообще сюжет фильма даже не помню, а вот этот звук завывания.. Очень похоже)


UPD#1: Прошло несколько дней

Прошло несколько дней, погода нормализировалась, хоть и осталась очень холодной! Но снег выпал, как это и предсказывали метеорологи! Где-где,а здесь в Израиле снег это немного из разряда экзотики и поэтому, как только снег выпадает - это становится поводом для всеобщего слегка-помешательства. Конечно в добром смысле этого слова!

Очень многие отправляются на "свидание со снегом" в районы, где снег выпал и не растаял тут же. Приехав на место, начинают словне дети малы́е, играть в снежки и лепить снежных баб!

Как вам эта парочка? Это мой коллега с подругой где-то чуть севернее Кинерета! И две снежные бабы ими слепленные! Такими фотографиями сейчяс пестрят странички подавляющего большинства израильских фейсбукеров.

Photo by Ron Segal



И еще одна фотка от Рона

Photo by Ron Segal


А еще мне очень захотелось показать вам несколько фотографий от Константина Хошана, известного в ЖЖ как vizaviz. Он очень легок на подъем и как только снег начал идти, добрался в очень красивые заснеженные районы еще до того, как дороги перекрыли и сделал серию замечательных фотографий. Я здесь покажу несколько, а если вам еще захочется, смотрите еще около 40 фотографий из этой серии в альбоме автора.. И вообще, заходите к Константину на его профиль в Фейсбуке. Там вы найдете очень много интересного и гораздо больше апдейтов, чем в его ЖЖ.


[Снег идет, снег идет, снег идет и все в смятеньи..]
"Снег идет"
Борис Пастернак

Снег идет, снег идет.
К белым звездочкам в буране
Тянутся цветы герани
За оконный переплет.

Снег идет, и всё в смятеньи,
Всё пускается в полет,-
Черной лестницы ступени,
Перекрестка поворот.

Снег идет, снег идет,
Словно падают не хлопья,
А в заплатанном салопе
Сходит наземь небосвод.

Словно с видом чудака,
С верхней лестничной площадки,
Крадучись, играя в прятки,
Сходит небо с чердака.

Потому что жизнь не ждет.
Не оглянешься — и святки.
Только промежуток краткий,
Смотришь, там и новый год.

Снег идет, густой-густой.
В ногу с ним, стопами теми,
В том же темпе, с ленью той
Или с той же быстротой,
Может быть, проходит время?

Может быть, за годом год
Следуют, как снег идет,
Или как слова в поэме?

Снег идет, снег идет,
Снег идет, и всё в смятеньи:
Убеленный пешеход,
Удивленные растенья,
Перекрестка поворот.


Photo by Konstantin Hoshana


Нас утро встречает прохладой,
Нас ветром встречает река.
Кудрявая, что ж ты не рада.
Веселому пенью гудка?

[©: Музыка: Д.Шостакович Слова: Б.Корнилов]


Photo by Konstantin Hoshana



Небо стало снова синим!

Photo by Konstantin Hoshana



Ели с удовольствием приняли новое украшение!

Photo by Konstantin Hoshana



И белым покрылись холмы, которые в общем-то снег "видят" очень редко

Photo by Konstantin Hoshana



Немного непривычна зеленая трава под деревьями.. Напомнили мне дела давно минувших дней!
Это еще был СССР кажется.. Было 1 мая. Уже вовсю цвели деревья, зеленела травка конечно..
И вдруг выпал снег. Это было неожиданно))

Photo by Konstantin Hoshana



Красота ведь?

Photo by Konstantin Hoshana



А это вам под занавес. Наслаждайтесь!

Photo by Konstantin Hoshana

UPD#2: На джипах по заснеженным Голанским высотам

Еще один мой коллега отправился со своими друзьями-джипперами в поездку по заснеженным Голанским высотам. Немного поясню who is who в этом случае. Многие из местных владельцев джипов покупают их не только для понтов, но и реально очень любят езду по бездорожью. Почти каждый выходной отправляются подальше от шоссейных дорог и испытывают себя и машины на прочность, так сказать. И попутно путешествуют по очень красивым местам в Израиле.

И возвращаясь к теме этого поста: после нескольких дней штормовой погоды (и похолодания) выпало достаточно снега и герои этого небольшого фильма прихватив с собой свои семьи отправились покататься по снежку да по бездорожью. Снег начинается с третьей минуты.


Filmed and produced by Hagay Ben-Tovim

Мои Fb, G+, Tw, Ig, Rss. Кнопки активные.
Плюсуйтесь! Добавляйтесь! Stay tuned!



Метки:

Комментарии

( Читать комментарии — Комментировать )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
dolceitali
7 янв, 2015 18:45 (UTC)
Как всегда отличные фото и увлекательный текст!
vakomin
7 янв, 2015 18:53 (UTC)
Виталия! Привет! А я думал, ты совсем перешла в фейсук. Там я тебя почтои каждый день "вижу"))
(без темы) - dolceitali - 7 янв, 2015 19:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 7 янв, 2015 19:16 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
korolevaol
7 янв, 2015 19:06 (UTC)
Первая фотка - клаааасс!!!!!! хочу туда!
А что действительно такие шикарные портреты из пыли делают??? Это вы или сосед?) В смысле напортретил)))
Мы тоже слепили на днях снегомена - это весело!
Хорошей вам там погоды!
vakomin
7 янв, 2015 19:22 (UTC)
Первая фотка - клаааасс? А как вам тогда эта понравится, а?

Умельцы делают всякое-разное..)) Нет, портреты это не мы.. ни я , не сосед. это просто как иллюстрация))

Спасибпо за пожелание чудесное! :-)
(без темы) - korolevaol - 7 янв, 2015 19:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 8 янв, 2015 04:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - korolevaol - 8 янв, 2015 10:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 8 янв, 2015 12:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - korolevaol - 8 янв, 2015 13:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 8 янв, 2015 14:04 (UTC) - Развернуть
ya_karnavalova
7 янв, 2015 20:58 (UTC)
Красиво так!
Конец поста развеселил)))
vakomin
8 янв, 2015 04:50 (UTC)
Красива наверное все-таки заглавная фота, а не это? ;-)
(без темы) - ya_karnavalova - 8 янв, 2015 11:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 8 янв, 2015 12:03 (UTC) - Развернуть
volkov_serge
7 янв, 2015 21:13 (UTC)
Прям целое испытание ...к праздничной дате!
vakomin
8 янв, 2015 05:04 (UTC)
Доля израильского населения отмечающая Рождество незначительная. Другое вероисповедание, либо атеисты (это я про себя). Но всех отмечающих я с удовольствием поздравляю))
primusbarrister
7 янв, 2015 21:43 (UTC)
Интересные превратности погоды.) Часто такое бывает?
photo_rasskaz
8 янв, 2015 05:18 (UTC)
Прошлый раз было в декабре 2013, если не ошибаюсь.. Снега было столько, что в общем-то не расчитанные на это инфраструктуры во многих местах дали сбой: поперемерзали водопроводные трубы кое-где. А чаще всего обрыв линий электропередач и люди сидели в холоде и без электричества по несколько дней. В этом году службы спасения вроде получше подготовились..
(без темы) - primusbarrister - 11 янв, 2015 01:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - photo_rasskaz - 11 янв, 2015 05:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - primusbarrister - 11 янв, 2015 20:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - photo_rasskaz - 12 янв, 2015 14:11 (UTC) - Развернуть
chubabaka
7 янв, 2015 21:53 (UTC)
Держитесь там :) у нас тоже тут свои прелести в виде - 30 :))
vakomin
8 янв, 2015 05:08 (UTC)
Да, где-то читал о том, что эта зима будет очень холодной.. И на какое-то время можно будет забыть о глобальном потеплении)
(без темы) - chubabaka - 8 янв, 2015 08:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 8 янв, 2015 12:10 (UTC) - Развернуть
koveles
8 янв, 2015 05:40 (UTC)
Ого, у вас всё серьёзно! Снеговик мощный))
vakomin
8 янв, 2015 07:59 (UTC)
Да, все по нашему, по бразильски средиземноморски! :-)

Edited at 2015-01-08 13:09 (UTC)
reneyt
8 янв, 2015 12:47 (UTC)
а мне нравятся ураганы и прочие стихийные явления.хоть и ужасные последствия имеет,но есть в этом особая мощь)
vakomin
8 янв, 2015 14:02 (UTC)
Неее, мне нравится больше такое состояние природы как на заглавном снимке.. :-)
(без темы) - reneyt - 8 янв, 2015 14:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 8 янв, 2015 14:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - reneyt - 9 янв, 2015 06:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 10 янв, 2015 15:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - reneyt - 10 янв, 2015 16:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 10 янв, 2015 17:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - reneyt - 10 янв, 2015 18:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 10 янв, 2015 20:50 (UTC) - Развернуть
Сергей Погодин
8 янв, 2015 14:03 (UTC)
Как у вас там все.. необычно! И когда спокойно - красота неописуемая, и когда жуткое ненастье - в конце обязательно что-то приятное ждет! :-)
vakomin
8 янв, 2015 14:15 (UTC)
Таки да, у нас тут в натуре страна чудес! Я и сам в это периодически начинаю верить.. До очередного приземления об реальность))
kukmor
8 янв, 2015 14:35 (UTC)
жесть
vakomin
8 янв, 2015 19:02 (UTC)
:-) Бывает раз в году! Еще ничего)) Америка вон под атаками торнадо и прочих разрушительных ураганов каждый год по нескольку раз.. У нас тут ерунда по сравнению с этим.. Так, только нервы слегонца щекочет)
livejournal
8 янв, 2015 14:35 (UTC)
Ваша запись опубликована в LJTimes
Редакторы LiveJournal посчитали вашу запись интересной и добавили ее в дайджест LJTimes по адресу: http://www.livejournal.com/ljtimes
lareina
8 янв, 2015 15:32 (UTC)
и все-таки у вас вечное лето)
vakomin
8 янв, 2015 19:03 (UTC)
Ну можно и так сказать.. стоя по пояс в снегу даже)) Главное верить в себя и не верить мировой прессе. Они вечно про нас привирают))
(без темы) - lareina - 8 янв, 2015 19:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 8 янв, 2015 19:28 (UTC) - Развернуть
dorilak
8 янв, 2015 15:32 (UTC)
Вы большие молодцы!
удачи вам!
vakomin
8 янв, 2015 18:59 (UTC)
Спасибо за поддержку и пожелания! :-)
fototravel
8 янв, 2015 17:04 (UTC)
Интересно)
vakomin
8 янв, 2015 17:55 (UTC)
Еще как!!! Море наше понравилось? Оно конечно не такое серферное как в тех местах, где ты обитаешь.. Но ведь красивое? :-)
(без темы) - fototravel - 8 янв, 2015 18:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 8 янв, 2015 18:38 (UTC) - Развернуть
evrikab
8 янв, 2015 18:32 (UTC)
Жуть! Хорошо, сейчас чуть потише стало.
vakomin
8 янв, 2015 18:57 (UTC)
Таки да! Ветер поутих, небо синее стало.. Но дубарь же редкостный))) По нашим меркам конечно.. :-)
Oskar Shonev
8 янв, 2015 19:06 (UTC)
Ого-го-го!! Ничего себе ветерочек подул)) Бедная барышня.. или все-таки сударыня? ))))
vakomin
8 янв, 2015 19:31 (UTC)
Гивэрэт у нас говорят))
(без темы) - Oskar Shonev - 10 фев, 2015 18:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 10 фев, 2015 22:59 (UTC) - Развернуть
pili_grimka
10 янв, 2015 02:52 (UTC)
Волны снять успел? :)

Машина с ленинским бревном, надеюсь, не твоя?
vakomin
10 янв, 2015 13:25 (UTC)
Волны?? По такой то погодке?? Я фотоэнтузазист канеш, но не до полной потери разума))

Неее, моя в подземной стоянке стоит)))

Edited at 2015-01-10 13:27 (UTC)
scavamerzl
11 янв, 2015 11:36 (UTC)
красиво как....
хочется в воду!
vakomin
11 янв, 2015 12:03 (UTC)
Фото с морем и отражением тут больше для контраста, а главное после него))
(без темы) - scavamerzl - 11 янв, 2015 12:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 11 янв, 2015 12:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - scavamerzl - 14 янв, 2015 08:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 14 янв, 2015 11:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - scavamerzl - 15 янв, 2015 08:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 15 янв, 2015 11:00 (UTC) - Развернуть
sofyachel
13 янв, 2015 08:46 (UTC)
Ох, зимушка, зима прекрасно тут вышла)
vakomin
13 янв, 2015 11:21 (UTC)
Спасибо неугомонному Косте Хошана за эти чудесные фотографии! Я конечно тоже люблю выйти из дома и поискать приключений, но до Кости мне далеко! :-)
(без темы) - sofyachel - 13 янв, 2015 12:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 13 янв, 2015 12:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sofyachel - 14 янв, 2015 04:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 14 янв, 2015 11:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sofyachel - 15 янв, 2015 12:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 15 янв, 2015 14:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sofyachel - 16 янв, 2015 11:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 17 янв, 2015 00:41 (UTC) - Развернуть
alexmonc
13 янв, 2015 17:17 (UTC)
Шикарные фотографии. Так прям и хочется всё бросить и по миру поехать!
photo_rasskaz
14 янв, 2015 11:52 (UTC)
Я передам Косте))
cantadora_1st
15 янв, 2015 14:57 (UTC)
аж плакать охота от красоты)
vakomin
15 янв, 2015 15:05 (UTC)
Понимаю)) Я сейчас концерт Queen с бесподобным Фредди Меркури посмотрел.. Какой человечище, какой голосище, какая харизма! Тоже комок подкатил к горлу.. Концерт в 1986 году в Будапеште, а я туда б 1987 приезжал..еще студентом..
travel_fanat
19 янв, 2015 09:15 (UTC)
красота неописуемая! А у нас в Киеве снега традиционно нет, ждем марта :) а за зимой только в Карпаты! :)
vakomin
24 янв, 2015 21:34 (UTC)
Хороше же, когда есть Карпаты! Верно? :-)
(без темы) - travel_fanat - 25 янв, 2015 08:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 25 янв, 2015 20:45 (UTC) - Развернуть
omupe
19 янв, 2015 18:44 (UTC)
Замечательный пост, а фотографии просто супер! Как хочется на море! Ну а фотографии с заснеженными елками и деревьями, мне тоже очень понравились! Просто класс!))))
vakomin
19 янв, 2015 22:19 (UTC)
Спасибо, я рад что тебе понравилось!
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( Читать комментарии — Комментировать )



Метки




Метки




Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel