?

Log in

Предыдущее | Следущее

Путь в общем кругу - The Pathway Circle





"Взвейтесь кострами,
Синие ночи!
Мы пионеры................
...................................
«Всегда будь готов!»"
Советская пионерская песня,  1922 год







На самом деле, вот это самое начало в прилепленном эпиграфе, точнее эта картинка - синяя ночь и костер, так и стоит у меня перед глазами. Из похода я вернулся переполненный впечатлениями и новыми знакомствами, с непокобелимой уверенностью в том, что следующие "выходы на тропу" не пройдут без моего участия. Для того, чтобы у читателя помимо моих впечатлений и выложенных фотографий была полная картинка, надо бы рассказать о том, кто и почему ходит в эти походы под эгидой "Путь в общем кругу - The Pathway Circle". Я пожалуй не стану изобретать снова велописед, а просто ...


Ориентировка для photo-timeline наблюдателей:
Автором всех фотографий в этой заметке являюсь я. Текст также оригинальный, а не скомпилированный из различных источников. А если есть цитаты из сторонних источников, то они отмечаются курсивом. О стороннем использовании фотографий и текста можно прочитать в моем профиле.


Полное собрание:
Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4


[Кликни по спойлеру --> Еще об Израиле в моем журнале:]Еще об Израиле в моем журнале:

Есть в Израиле чудесный городок
Давай сюда, Мини Исраэль будем смотреть.
О Рыжике "всемогущем" или три коротеньких котэ-истории
Утомленное солнце..
После дождичка в четверг
Лес и море, день чудесный..
Пятница, 13-е
Пятница, 13-е. В черно-белом формате.
Ярмарка Нахалат Беньямин
Море-море, мир бездонный.. Пенный шелест волн прибрежных...
Обычное утро. Всяко - разно, главное - прекрасно!
Foreigner в Тель Авиве, всемирное турне 2014
Нахаль Тавор, Нацерет, маковое поле, ферма "Кактус" и пляж Бейт Янай
Что есть такое Йом Кэф и как с ним "бороться"
Весна красна и град наш также приукрашен..
Первомайское. Утреннее. Университетское.
Утренний променад вдоль линии прибоя
"Белая Ночь" в Тель Авиве. Часть 1: Анонс... или несколько фотографий для аппетита.
"Белая Ночь" в Тель Авиве. Часть 2: Лиха беда начало..
"Белая Ночь" в Тель Авиве. Часть 3: И начался.. событий ряд бесперебойный..
"Белая Ночь" в Тель Авиве. Часть 4: В Сароне, бывшем поселении тамплеров.
"Белая Ночь" в Тель Авиве. Часть 5: Реально "тихая" вечеринка..
Три в одном! Налетай - подешевело )))
Вечерний фотосет с правильной точки зрения


Я пожалуй не стану изобретать снова велописед, а просто предоставлю слово Косте vizaviz - он уже несколько лет безусловно ключевая фигура в этом дважды в году проходящем мероприятии.


Последние пару лет я два раза в год организую маршруты для этого сообщества. The Pathway Circle был задуман изначально как воссоздание традиции паломничества в Иерусалим. Во времена Второго храма такие паломничества совершались на Пасху, Сукот и Шавуот. Родоначальники этого движения надеялись проложить и благоустроить пеший маршрут из Яффо в Иерусалим.

Предполагалось организовать и восстановить постоялые дворы для кочевников на протяжение всего этого маршрута. Инициатива была предложена израильскому министерству туризма, но поддержки так и не нашла. Тогда было решено два раза в год приглашать единомышленников в табор и восходить в Иерусалим.

Большинство первых приверженцев этой идеи, были израильскими битниками. Очень многое из традиций Pathway Circle было заимствовано из Радуги. Еда в кругу, музыка в кругу, общение в кругу стали одним из основополагающих принципов табора. Деньги на покрытиe расходов, табор собирает в Magic Head. Pathway Circle не имеет своих постоянных организаторов и последователей. Каждый приносит в круг, то чем он хотел бы поделиться - будь то музыка или краеведческие познания.

Первые паломничества начались 15 лет назад. Проделывали их в основном молодые энтузиасты. С годами многие из них обзавелись детьми и начали брать их с собой в походы. Маршруты пришлось немного сократить и теперь принято начинать в окрестностях Бейт-Шемеша или Модиина. Как правило, на восхождение в Иерусалим собираются порядка 100 человек. Более половины из них дети.

За годы паломничеств к табору присоединялось много интересных людей. Были походы, в которых вместе с хиппи шли монахи из Эмауса или бедуинские следопыты из МЧС в Иудейской пустыне. Последние годы походы всё чаще начали проходить за Зелёной Чертой. Маршруты периодически проходят через арабские деревни или еврейские поселения.

К табору начали примыкать палестинцы. Мне выпала честь прокладывать для The Pathway Circle маршруты по окрестностям Гуш Ациона. Последние паломничества Pathway Circle шёл по Дороге Праотцев, которая в древние времена вела из Хеврона в Иерусалим. В этом году табор решил немного отдохнуть от палестинского хардкора последних лет. Было решено провести маршрут по одному из старых путей – от Модиина, через Абу-Гош, Цубу и Эйн-Карем.


{ © Константин Хошана, 2011}


Ну-с, а теперь когда плюс-минус понятно о чем и о ком идет речь - перейдем к иллюстрированному описанию 3-х дневной части 7-ми дневного похода, в которой я принял участие.


1. Все началось утром 13-го октября. Многие считают это число несчастливым, но не я. Подробности опустим, но это так. Предыдущим вечером табор разбил лагерь на Горе Ветра (הר הרוח), а я приехал туда поутру. Пробыл я там всего несколько часов и насчет достоверности происхождения названия выводов никаких сделать не смог, ибо ветра не было, а было офигенское солнечное утро, только-только начинающее переходить из ночной прохлады в теплый осенний денек.

Разноцветные палатки были "разбросаны" по разноуровневой стоянке. В лагере только начали просыпаться и обнаженная купальщица-сама-себе-умывальщица-из-канистры-с-водой укрывшаяся от взоров чуть ниже лагеря вполне себе рассчитывала на то, что никто из сонного лагеря ее не увидит. Ну что поделаешь, иногда случаются сюрпризы (это я о себе, появившемся на другом конце леса в нерасчетное время). Это было достаточно далеко и расстояния хватило, чтобы сделать вид, что мы друг друга не заметили. Документировать сие событие при помощи фотоаппарата, я конечно не стал - это на случай если кто в комнентариях возжелает фотодоказательств. Нету - и не просите))

Короче, это "происшествие" лишь улучшило мое настроение и заставило меня подумать вслух (а рядом никого и не было): "А не хилое начало для моего маленького путешествия :-)"




2. Остатки вчерашнего большого костра и выложенный камнями круг хоть и были немыми свидетелями, но "рассказали" мне о том, что прошлой ночью вокруг костра сидело много добрых людей.. и песни пелись и беседы душевные велись, а языки пламени при этом все продолжали и продолжали свой многочасовый танец..




3. После некоторого времени лагерь был разобран, погружен в сопровождающую машину и табор покинув Гору Ветра (הר הרוח) направился в стороны Абу-Гош (אבו גוש)




4. Прошедшая зима удивила жителей Иерусалима и окрестностей непривычным обилием выпавшего снега. К сожалению, немало деревьев в окрестных иерусалимских лесах не выдержали свалившегося на их кроны "снежного счастья" и снежной бури в придачу. Проходя по этому лесу мы наблюдали немало повалившихся деревьев.




5. Во некоторых местах надо было преодолевать буреломы и походная команда слегка растянулась по лесу.




6. Ожидаем тех, кто отстал.




7. Продолжаем движение. Но скоро этот лес закончится и начнется поход "по поселкÓвым улицам".




8. "Возвращаемся" ненадолго к цивилизации. Нам в сторону Иерусалима.




9. Наш путь лежит через Абу-Гош (אבו גוש). По пути встретилось старинное арабское кладбище и даже небольшой мавзолей (без стеклянного гроба правда). Там внутри просто еще одно надгробие, наверное какого-то важного человека из семейства Абу-Гош.




10. Возле обычной, неказистой на вид,  мечети мы остановились возле родникового источника. Дети и вода - это особая история, ну вы знаете :-)




11. Напившись и наполнив свои фляги пластиковые бутылки водой, мы топаем дальше по Абу-Гош (אבו גוש) по дороге к Лимонному Источнику (עין לימון) . Как и  во многих других арабских поселениях, здесь можно наблюдать многоэтажные (и многолетние) долгострои. Арабские семьи как правило весьма многочисленны и по мере взросления детей достраиваются новые этажи. То, что на кадре - не самый удачный пример. Зачастую можно увидеть такие многоэтажные дворцы, что ого-го-го! Снаружи, во всяком случае, выглядящие супер фешенебельно..




12. Детишки тем временем проголодались. Несколько взрослых отправилось за провизией, а оставшиеся принялись развлекать детвору всякими групповыми игралками. К примеру, я впервые узнал об игре "Подмигивающий убийца"(הרוצח בקריצות). Не смотря на пугающее название, это игра на внимательность и смекалку и детвора с удовольствием в нее сыграла после подробного объяснения правил.



[Немного сведений об Абу-Гош из википедии]




13. Подкрепившись - отправились дальше. И вот она - новая местная достопримечательность.




14. Мечеть выстроенная совсем недавно, в 2013 г., на деньги Путина пожертвованные Кадыровым и конечно мечеть называется "Мечеть имени  Ахмат-Хаджи Кадырова"(включая все регалии). Даже табличка прямо над входом пришпандорена, да еще и на русском языке. Совершенно случайно я увидел небольшой тв-репортаж об этом всего несколько месяцев назад и вот я тут. Ну надо же))



15. А все дело в том, что "многие из жителей Абу-Гоша считают себя чеченцами". Хоть эти данные и считаются многими не совсем достоверными, но невзирая на это мост дружбы протянут, а красивая мечеть выстроена.




16. Вид на Абу-Гош с самой мечети. Я туда два раза приходил. Первый раз внутри шел молебен. Или молитва, не знаю как правильнее. Внутрь немусульман в это время не пускают. А после того, как мы закончили трапезу (на фото 12) и зашли туда уже все вместе, мечеть оказалась закрытой.




17. Ну и ладно. Я забрался на строящийся по соседству с мечетью дом и сфотографировал ее с другой, более высокой точки.




18. Хоть я побывал недавно в Стамбуле и мои воспоминания о Голубой Мечети все еще свежи, но я не могу не отметить размах, с которым была построена эта мечеть в не таком уж большом, по сути, населенном пункте (около 6 тыс. человек)




19. Этот снимок я оставил без "геометрической правки" для сравнения с предыдущим, где такая правка была произведена.




20. У кого-нибудь есть предположение, почему конусообразные крыши башен, находящихся ближе ко входу, покрыты блестящим материалом "под золото", а те что дальше от входа - оставлены темными?




21. Арабское население Абу-Гош (אבו גוש)  весьма дружелюбно ко всем без исключения. Почти все взрослые встретившиеся по дороге поздоровались пожелали мира, говоря общепринятое в Израиле приветствие "Шалом". А детвора искренне улыбалась и с удовольствием позировала перед фотокамерой.

К моему искреннему сожалению, не обо всех арабских поселениях можно сказать то же самое. В идеале, хотелось бы именно такого мирного и дружелюбного сосуществования, невзирая на вероисповедание (или атеизм) и на принадлежность к тому или иному народу.

Но не хочется сейчас о грустном. Особенно, когда "перебираешь" эти фотографии, сделанные в походе, который и призван быть противовесом действиям этих самых политиков. Перед каждым The Pathway Circle программа похода публикуется на трех языках: английском, арабском и иврите. И в команде пилигримов восходящих к Иерусалиму рады всем, повторюсь, невзирая на вероисповедание (или атеизм), и на принадлежность к той или иной народности.




22. Находчивые детишки быстренько облюбовали себе "халабуду" для своих игр в совсем недавно ограбленном авто (шины все еще накачаны и авто выглядит вполне ездибельным, кроме выбитого заднего стекла).




23. Абу-Гош (אבו גוש) остался позади и мы проходим под главной израильской автомагистралью #1 "Тель Авив-Иерусалим" по такому вот тоннелю. Переходить ее по проезжей части - есть смертельно опасное занятие. К сожалению, нередко приходится читать в газетах о том, как очередной китайский гастарбайтер погиб под колесами пролетавшего по трассе авто. Наверное им невдомек насколько это опасное занятие, а читать эти самые газеты с такими сообщениями им не позволяет незнание местного наречия :-(




24. Эта самая автомагистраль #1 проходит в данный момент реконструкцию - добавление полос движения, сглаживание изгибов и т.д. Когда мы вышли из тоннеля, мимо нас проехало несколько таких вот мощных грузовиков участвующих в проекте реконструкции. Водитель одного из грузовиков приветливо помахал нам рукой. По внешнему виду он был похож на араба. Наверное он из Абу-Гош. :-)




25. Абу-Гош и первая трасса остались позади и мы снова наедине с природой.




26. Оливковое дерево конечно привлекло мое внимание.




27. Вдали деревенька. Если не ошибаюсь Кфар Эйн Рафа (כפר עין ראפה)




28. Я обожаю хвойные леса.




29. А такие, пышущие зелеными иголками, в особенности.




30. И еще одну сосну покажу и хватит).



После нескольких сигналов от читателей о тяжеловесности первой части, я решил разделить ее на две части, чтобы загрузка страницы не брала столько времени. Все для удобства читателя! Продолжение читать-смотреть здесь




Продолжение читать-смотреть здесь


Мои Fb, G+, Tw, Ig, Rss. Кнопки активные.
Плюсуйтесь! Добавляйтесь! Stay tuned!




Тем временем специально обученный эльф подобрал именно для вас вот эти интересные записи:

Для перехода к заинтересовавшей вас заметке кликнуть на снимке или на слове Читать.. в конце небольшого текста возле снимка.



Ле-Сабль-д’Олон. Регаты «Vendee Globe».

Есть на атлантическом побережье Франции славный городок: Ле-Сабль-д’Олон. Городок этот снискал славу кругосветных регат ("Вандея-Глоб") и одиноких морских авантюристов (знаменитый путешественник Федор Конюхов отплывал в свой трансатлантический рейс именно отсюда). И как тут не вспомнить мультик "Приключения капитана Врунгеля"... Читать..


Лондон сразу по приезду или с корабля на бал.

Я знаю почему мне так приятно вспоминать об этом путешествии. Кроме того, что меня Лондон очаровал стопроцентно, так еще и везло несказанно на каждом шагу. Было постоянное ощущение, что город показывает свое расположение: будь то погода, праздничное мероприятие со свободным входом или мой непредугаданный приход (в режимное время фотосъемки) к Лондонскому Оку за 5 минут до закрытия (что позволило избежать стояния в длиннющей очереди). .. Читать..


Balna - стеклянный "кит" на берегу Дуная.

О том, что в Будапеште только-только сдали в эксплуатацию супер-диковинное здание, я узнал совершенно случайно накануне своей недавней поездки в Будапешт. Или, точнее сказать, не совершенно случайно, а в процессе подготовки к поездке. Увидел на каком-то сайте и уже тогда загорелся желанием увидеть воочию это..
. Читать..


Инстаграмно о Монблане

... Примерно год назад, в мае 2013, провели мы чудным коллективом незабываемые две недели в смешанном франко-швейцарском туре собственного приготовления. И поскольку самым ярким впечатлением в той поездке был конечно Монблан, у подножия которого уютно расположился город и коммуна Шамони из которого за 20 минут можно добраться к леднику Mer de Glace, то и начну я с них конечно. Читать..



Комментарии

( Читать комментарии — Комментировать )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
dro63
26 окт, 2014 18:36 (UTC)

Очень интересно.

vakomin
26 окт, 2014 18:41 (UTC)
Жаль только, что вы это не прочитали.. :-) Ведь от того, как я запостилэтот фотоотчет и после вашего комментария прошло около двух минут.. За это время и половины картинок не рассмотреть - не то, что прочитать. Но это я по себе сужу, у вас могут быть гораздо более выспокие способности. Всего доброго)
koketka
26 окт, 2014 19:02 (UTC)
привет туристам!)
vakomin
26 окт, 2014 19:03 (UTC)
Привет!) Что нового, дорогуша?
(без темы) - koketka - 26 окт, 2014 19:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 26 окт, 2014 19:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - koketka - 26 окт, 2014 19:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 26 окт, 2014 19:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - koketka - 26 окт, 2014 19:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 26 окт, 2014 20:35 (UTC) - Развернуть
Oskar Shonev
26 окт, 2014 19:15 (UTC)
Вот видно серьезного человека за версту. Что ни пост - книга! Да такая, что не оторвешься!
Правильно, ты этого с "культурным первонахом" отшил. У меня ушло 15 минут на почитать-посмотреть))
Респект ! Очень качественно сделанный и интересный пост! Я б таких бы авторов только и оставил бы в ЖЖ, а то столько непоймичего развелось..
vakomin
27 окт, 2014 09:17 (UTC)
Спасибо, Оскар! За добрые слова и внимание к моим выкладкам))
the_na
26 окт, 2014 19:37 (UTC)
С возвращением!
Красотища какая! Чудесный поход получился! Фотографии детей в саду, действительно, необыкновенные. И оливки... Я их очень люблю. И сами деревья мне нравятся, и тугие капельки оливок! И спасибо за столько интересного и нового - я даже не слышала ничего подобного до сих пор.

А за тепло пляшущих языков огня спасибо отдельное! У нас тут после +16 внезапные -10. Тепла очень не хватает!
vakomin
27 окт, 2014 08:48 (UTC)
Ну вернулся я только отчасти.. Побыл немного, и снова в работу с головой!

Поход действительно вышел незабываемый, надеюсь теперь два раза в год ходитъ по новым тропам..

А музончик под костерчик понравился, а? :-)
(без темы) - the_na - 27 окт, 2014 09:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 27 окт, 2014 11:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - the_na - 28 окт, 2014 15:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 29 окт, 2014 16:51 (UTC) - Развернуть
Emerald Twinkle
26 окт, 2014 19:53 (UTC)
Мега-пост! Ты круче Сенкевича внатуре, респектую стоя! Очень все интересно и читается и смотрится на одном дыхании - за уши не отдерешь! :-)
vakomin
27 окт, 2014 09:18 (UTC)
О_о!! Круто ты меня сравнила! Благодарствую!! :-)
pantv
26 окт, 2014 23:43 (UTC)
С возоващением! Интересный качественный пост с новоротами...)))
vakomin
27 окт, 2014 11:13 (UTC)
Спасибо на добром слове!
Федор Агремчиков
27 окт, 2014 13:29 (UTC)
Как всегда, все на высоте!! И суперские фотографии и занимательный рассказ!! Очень живо себе все представил! Спасибо)
vakomin
27 окт, 2014 14:09 (UTC)
И тебе спасибо за отзыв! :-)
boriso4ka
27 окт, 2014 17:49 (UTC)
Ого, какая у вас большая компания собралась!
Места, конечно, очень красивые.
Девочка в фиолетовом неземная.
vakomin
29 окт, 2014 16:19 (UTC)
Компашка не маленькая, ага!
Спасибо за теплый отзыв! Заряжает на подготовку продолжения! ;-)
neshitoff
27 окт, 2014 18:54 (UTC)
Хорошо вот так посидеть с компанией у костра! Замечательное получилось путешествие)
vakomin
29 окт, 2014 16:18 (UTC)
Посидеть - замечательно! Да и фотографу есть где "разгуляться", главное - не зевать))
larafr
27 окт, 2014 19:01 (UTC)
Прямо цыганский табор :) Классно, но меня на такую прогулку ни за что не выманить :)
Мечеть с Абу -Гош впечатляет. Я её издалека как-то видела. И ресторанчики в деревне сытные :)
А ещё рассказы будут?
vakomin
29 окт, 2014 15:03 (UTC)
Цычанский.. ах-ха-ха-ха.. да-а-а!! Только мы женщин с детьми не запускали пропитание добывать ))) Просто скинулись и все! :)))
Ресторанчики не распробовал в этот раз..
Будет еще продолжение. Одно или два))
Orange Rabbit
27 окт, 2014 19:52 (UTC)
Привет из кроличьей норы )) В следующий раз зови с собой! :-)

Edited at 2014-10-27 19:52 (UTC)
vakomin
29 окт, 2014 14:48 (UTC)
Привет!! Всенепременно! :-)
nicebarin
28 окт, 2014 06:18 (UTC)
Вспомнились детские костры в пионерском лагере и слёт бойскаутов на Волге в 2000 году.

Не уверен, что сейчас было бы для меня интересно жить в палатке, хотя одно время подумывал о паломничестве по Испании, начитавшись Коэльо про путь Сантьяго.

Возможно, когда-нибудь найду единомышленников данный поход осуществить.

Спасибо за пост!

Edited at 2014-10-28 06:21 (UTC)
vakomin
29 окт, 2014 14:08 (UTC)
Палатка - дело такое! на дегодня есть очень большой выбор кемпинговых прибамбасов и можно обустыроить все это дело достаточно комфортно! А вечер у костра в лесу - ни на какой ***** отель не променяю это дорогого стоит.
ya_karnavalova
28 окт, 2014 07:58 (UTC)
Потрясающий пост! Реально круто! Вот мало кто так умеет написать и фотки вставить, что читаешь с удовольствием ВСЁ, ничего не пропуская)
Классная фотопрогулка) я бы тоже не отказалась))
vakomin
29 окт, 2014 14:03 (UTC)
Спасибо! Спасибо! За добрые слова и теплый отклик!!
На подготовку ушло уйма времени, но так приятно такой отзыв получать! :-)
(без темы) - ya_karnavalova - 29 окт, 2014 15:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 29 окт, 2014 16:20 (UTC) - Развернуть
koveles
28 окт, 2014 08:29 (UTC)
Отличный поход!
Виды живописные. Мечеть тоже понравилась.
Хорошо отдохнули!
vakomin
29 окт, 2014 14:00 (UTC)
Поход замечательный, Женя! А ты в походы ходишь? :-)
(без темы) - koveles - 30 окт, 2014 06:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 31 окт, 2014 20:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - koveles - 5 ноя, 2014 05:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 5 ноя, 2014 08:50 (UTC) - Развернуть
sofyachel
28 окт, 2014 09:49 (UTC)
Ого-го! сколько впечатлений.
vakomin
29 окт, 2014 14:00 (UTC)
Ога! Впечатлений столько, что до сих пор еще не выветрились!!
(без темы) - sofyachel - 30 окт, 2014 04:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 31 окт, 2014 20:54 (UTC) - Развернуть
photonatka
28 окт, 2014 10:27 (UTC)
Какая атмосферная фотография!
vakomin
29 окт, 2014 13:59 (UTC)
Какая именно? Их ведь 58 :-)
Margosha Tetcher
28 окт, 2014 15:25 (UTC)
Эх... Сколько воспоминаний ты пробудил, Вадимыч )) И все такие хорошие.. История - загляденье и зачитанье! Спасибо тебе, дорогой ты наш!! :-)
vakomin
29 окт, 2014 13:59 (UTC)
Пожалуйста, пожалуйста! Приходите еще, я гостям всегда рад! :-)
Svetlana Lepmane
28 окт, 2014 17:52 (UTC)
замечательно и даже как то трогательно, по доброму!
vakomin
29 окт, 2014 13:58 (UTC)
Спасибо Светлана за добрые слова! Я очень рад, что мой рассказ получил такой отклик у вас!
papa_adam
28 окт, 2014 20:22 (UTC)
Обеими руками за такой здоровый отдых!
vakomin
29 окт, 2014 13:57 (UTC)
И я! И я! Но получается нечасто к сожалению)
pili_grimka
29 окт, 2014 04:40 (UTC)
Частично воскрешаю пропавший коммент :)

Во-первых, грандиозный респект за фотожурналистскую работу. Подробное описание и 'живые' моменты очень хороши. А крупные фотографии создают эффект сопричастности, словно тоже сидишь в кругу у костра.
Мне очень понравились фотографии мечети. А известие, что её строительство спонсировал Кадыров, удивило - в те времена арабский мир помогал Чечне, а оказывается, был и обратный поток. 9 лет прошло между смертью Кадырова и завершением строительства. Делили бюджет? ;)

Девочка в сиреневом - великолепна. И портреты арабчат хорошо удались.
Вам там на месте виднее, конечно, но я, прочитав, что к движению присоединяются палестинцы, встревожилась на манер Станиславского. Ну и прохождение маршрута через арабские территории - смелые вы люди, бесстрашные.

За Костю на фото переживала - он ничего не повредил?

Я заметила, что у всех очень лёгкие рюкзаки. Чем питались, кроме яблок? ;)
vakomin
29 окт, 2014 13:57 (UTC)
Спасибо за воскрешение и за респект)

Спонсировал ее конечно Кадыров младший , построена мечеть была в 2013, так что речь идет все же про эти времена, а не про те)

Да, с девочкой кадр сложился просто очень удачно, я об этом и написал над ним))

В этот раз, по крайней мере в той части когда я там был, были только израильтяне, но по фоткам я видел, что бывают частенько и не.. И по территориям я в этот раз не шастал.. Поход начинался как раз там, но я присоеденился только на 5-й день.. и это уже был внутри зеленый черты. Вообще мало кто идет от начала до конца. Есть ротация участников. Вот кто исходил эти территории вдоль и поперек - это Костя, он для меня человек-легенда вообще-то говоря)

Костя - ОК) Никто в походе не пострадал. Я только шею расцарапал, когда из яблочного сада выбирались в сторону леса Сатаф.. Такое расстение вьещееся.. Листья с присосками что ли.. А стебель как нож, зараза))

Легкие рюкзаки, потому что поход этот - такая лайт версия настоящего похода с трудностями (навроде того, в который наша Анна fretkus ходила по Кольскому п-ву). Кухню и тяжелые вещи перевозил (с прошлой ночевки на новую) араб на своем грузовичке, за вполне приемлемую цену. С каждого взрослого по $5 в день.. И ему заработок, и нам идти налегке. А некоторым еще ведь и уставщих дитять на себе тащить))

(без темы) - pili_grimka - 30 окт, 2014 02:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 30 окт, 2014 07:43 (UTC) - Развернуть
zydog
29 окт, 2014 11:02 (UTC)
Насчет следующего поста - у тебя этот перенасыщен фотками, причем крупными, и даже музыкой. У меня с быстрым интернетом комп с трудом все переварил, боюсь представить, как задымились бразуеры в планшетах...
А насчет фотокарусели - не смотрю никогда. Для меня это выглядит как "ну я не придумал, что написать про те фоточки, поэтому как нибудь сами там разберитесь...". Нафиг это надо еще и там смотреть, если в самом посте за 50 фоток!
zydog
29 окт, 2014 11:02 (UTC)
Кстати, там спецом комменты закрыл?
(без темы) - vakomin - 29 окт, 2014 13:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 29 окт, 2014 13:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zydog - 29 окт, 2014 13:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 29 окт, 2014 15:57 (UTC) - Развернуть
Сергей Погодин
29 окт, 2014 16:01 (UTC)
Класс!! прочитал все от корки до корки! На телефоне карусельки что-то капризуют, но я на компе этот пост открыл - и все с удовольствием почитал-посмотрел-полистал.. :-)
qasdsaz
29 окт, 2014 17:44 (UTC)
Грандиозно! Пост отмеменный. Очень интересный текст помимо фотографий отличных и в большом количестве! Смотрел с обычного компа - фотокарусели работают отлично и очень дополняют повествование. Ощущение, что читаешь VIP-рассказ, со всяким люксовыми добавками! Спасибо тебе за то, что определил нас всех в VIP-ложу! :-)
vakomin
29 окт, 2014 17:55 (UTC)
Ого! Вот завернул! VIP, надо же! Ну таки да, все читатели у меня в почёте! :-)
fretkus
30 окт, 2014 09:37 (UTC)
Вадим, очень здоровское вышло путешествие! Самое главное, что эмоций положительных масса - а это чувствуется по твоему рассказу очень явственно =)
Походы - вообще вещь замечательная, если подбирается приятная компания, и организация всего мероприятия не подкачает.
Смотрю на твои фотки с костром - и прям ностальгия одолела... Мы тоже так же сидели, только народу было меньше, а небо много светлее =)
vakomin
30 окт, 2014 09:56 (UTC)
Небо много светлее - это ж потому что в августе на Кольском п-ве ночь коротка, всего пару часов. Я ничего не напутал? :-)
Эмоций положительных море - это точно! Ощущение, что это волшебный круг и я к нему прикоснулся..
Столько знакомств, столько людей интересных.. Ну а для фотографа рай просто! Детишки плюс местами дикая природа - просто замечательное сочетание!
(без темы) - fretkus - 30 окт, 2014 10:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 30 окт, 2014 10:30 (UTC) - Развернуть
Denzelobs
30 окт, 2014 09:59 (UTC)
А я в поход ни разу не ходил. Возьмете с собой? :-)
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( Читать комментарии — Комментировать )



Метки




Метки




Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel