?

Log in

Предыдущее | Следущее

Про осенние каникулы

Молния в номер журнал



Я стою буквально на пороге. На пороге нового приключения. Но перед тем, как повернуть ключ в замочной скважине и уйти в оффлайн на несколько дней, я хочу сделать очень коротенький пост об осенних каникулах, на которых я имею счастье сейчас пребывать.

Нашу Holy Land каждую осень накрывает череда красных дат в местном календаре. И каждый год соответствующие даты в григорианском календаре получают новое соответствие. Короче, каждый год осенние каникулы проходят в разные даты.

Первым приходит еврейский новый год - Рош а-Шана. Обычно это несколько выходных дней. Через неделю еще нсколько выходных: приходит Судный день - Йом Кипур. В эти 24 часа начиная с 6 вечера и до 6 вечера следующего дня в Израиле прекращает передвигаться практически весь транспорт, все что только можно закрыто и все желающие погонять на велосипедах получают в свое распоряжение все без остатка трассы, дороги местного значения и городские улицы. Еще через неделю - праздник Суккот. Не буду обобщать, но у меня благодаря Суккоту образовалось в этом году 9 дней выходных подряд. И за все это из отпускных вычитают только 2 дня. :-)

Как же я провожу эту череду красных дат в календаре?




На самом деле, мы с моим другом Павлом просто не сидели по домам в Йом Кипур, а предались народной йом-кипуровской аттракции и от души покатались на великах везде, где только можно. В какой-то момент наше внимание привлекла группа молоденьких девчушек и Павел, большой любитель пофотографироваться, не упустил случай и предоставил этим прекрасным созданиям замечательную возможность поупряжняться в правильном позиционировании при фотосъемке и главными моделями по его замыслу конечно были я и он. Девушки с улыбками и возгласами "Йа-йа.. Даст ист гуд" приняли наши правила игры. Оказалось, что это туристки из Нюрберга и я сразу понял, что это те самые сувениры, которые пообещал replikator Коляныч в своих красочных фотоотчетах из германских земель. Спасибо, Коляныч! Принято!


ЗЫ: Вот написал  "мы с моим другом Павлом", глянул со стороны на написанное и.. Времена нынче смутные и одной неосторожной фразы достаточно, чтобы кому-то что-то показалось-подумалось.. Короче, чтобы не закрались у тех, кто меня не знает лично, сомнения о моей ориентации.. .. Привожу еще одно относительно недавнее фото. Фото под спойлером, гляньте кому интересно.

[Тута мы, тута...]

Вчера мы замечательно, основательно и продолжительно отмечали день рожденья моей землячки и нашего давнего и близкого друга Янчика. Программа была обширная. Жаль у меня нет времени показать вчерашние фотографии - они все еще в формате RAW и ждут свого часа. В следующую пятницу едем на новоселье к моему страинному другу Сереге, с которым мы подружились в первые дни прибытия в эту страну. А между тем и этим, я прямо сейчас отправляюсь в многодневный поход по красивым местам вокруг Иерусалима. Здесь (на третьей странице) маршрут похода на английском, если интересно :-)

А я тем временем собрал все, что необходимо и запаковал в два крокодила, один зеленый, второй направо два рюкзака. Один рюкзак, который громадный, будет передвигаться в машине сопровождения, а со вторым, который фотобаул (на снимке справа), я буду передвигаться относительно налегке.




Вперед навстречу приключениям!!



Мои Fb, G+, Tw, Ig, Rss. Кнопки активные.
Плюсуйтесь! Добавляйтесь! Stay tuned!




Комментарии

( Читать комментарии — Комментировать )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
nicol_nataly
12 окт, 2014 15:50 (UTC)
с праздниками и хорошего отдыха!:))
vakomin
27 окт, 2014 18:02 (UTC)
Спасибпо огромное! Отдохнул замечательно!! :-)
the_na
12 окт, 2014 15:56 (UTC)
Ух ты! Отличные планы! Have a good trip! Будем ждать рассказов, фотографий и впечатлений.
vakomin
27 окт, 2014 18:03 (UTC)
Планы воплощены! Отчет уже "в прокате'))
larafr
12 окт, 2014 16:18 (UTC)
Счастливых праздников! :)
vakomin
27 окт, 2014 18:04 (UTC)
Взаимно и спасибо! Они прошли замечательно!!
Forwardino Agentino
12 окт, 2014 16:26 (UTC)
Зачетненько так ты каникулы проводишь! Удачи в походе!
vakomin
27 окт, 2014 18:05 (UTC)
Спасибо! Стараюсь!
(без темы) - vakomin - 27 окт, 2014 19:30 (UTC) - Развернуть
qasdsaz
12 окт, 2014 16:43 (UTC)
Да ты заядлый путешественник! Молодца, так держать! :-) С праздниками!
vakomin
27 окт, 2014 18:05 (UTC)
Спасибо! За поздравления и пожелания! :-)
Oskar Shonev
12 окт, 2014 16:53 (UTC)
Крут ты, бродяга))
vakomin
27 окт, 2014 18:23 (UTC)
Ога)) Круче только горы))
pantv
12 окт, 2014 17:14 (UTC)
Хорошо отдохнуть!
vakomin
27 окт, 2014 18:06 (UTC)
Спасибо огромное! Все получилось!
platpaul
12 окт, 2014 19:03 (UTC)
Здорово - прекрасного отдыха!
vakomin
27 окт, 2014 18:23 (UTC)
Спасибо!! Пожелание сбылось! Уже описал в отчете))
neshitoff
12 окт, 2014 19:30 (UTC)
Прикольно! И выходные, и погода прекрасная у вас)
vakomin
27 окт, 2014 18:24 (UTC)
Ага! Погодка что надо, уже не так жарко, и пока еще не холодно))
tiana_verner
13 окт, 2014 00:50 (UTC)
попутного ветра!
natalia_jaffa
13 окт, 2014 04:33 (UTC)
Привет, Вадим) Хорошо. что у тебя супруга - психолог и все понимает, а то ведь некоторые жены на такие снимки сильно обижаются)
vakomin
27 окт, 2014 18:22 (UTC)
Хорошо, что у меня супруга! Этого вполне достаточно))
tani_rt
13 окт, 2014 08:01 (UTC)
Завидую по доброму :) а у нас дождь и слякоть :(
vakomin
27 окт, 2014 18:21 (UTC)
Зато потом будет зима с пушистым снегом.. Я его уже лет 7 не видел))
nicebarin
13 окт, 2014 10:40 (UTC)
Удачи!
Фото с девушками, на мой взгляд, очень жизнерадостное. Я как-то так фотографировался этой осенью в Испании. Местные девчонки-проказницы сами пристроились, я даже не заметил и не успел среагировать. Но фото получилось классное.
vakomin
27 окт, 2014 18:27 (UTC)
И на мой взгляд тоже))
boriso4ka
13 окт, 2014 15:50 (UTC)
Удачно вам отдохнуть!
vakomin
27 окт, 2014 18:21 (UTC)
Спасибо!! Все получилось!! :-)
koveles
14 окт, 2014 05:20 (UTC)
Удачного отдыха!
Компании у тебя хорошие на снимках))
vakomin
27 окт, 2014 17:50 (UTC)
Женя, привет! Наконец-то добрался ответить!
про компании ты вено подметил! :-)
Пожелание сбылось спасибо!
sofyachel
15 окт, 2014 11:30 (UTC)
Какие вы дружные и активные!)
vakomin
27 окт, 2014 18:25 (UTC)
Спасибо! Так и есть! В эти выходные катались по предместьям и нашли настыящую юрту!


(без темы) - sofyachel - 28 окт, 2014 09:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 29 окт, 2014 17:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sofyachel - 30 окт, 2014 04:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 30 окт, 2014 10:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sofyachel - 30 окт, 2014 12:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 31 окт, 2014 18:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sofyachel - 6 ноя, 2014 10:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 6 ноя, 2014 13:02 (UTC) - Развернуть
ya_karnavalova
15 окт, 2014 13:14 (UTC)
ай классно! вперёд к приключениям ;)
vakomin
27 окт, 2014 18:16 (UTC)
Спасибо! Курс отличный - ему и следовал, следую и следовать буду!
Margosha Tetcher
16 окт, 2014 15:21 (UTC)
Ух, класс!! Поход - это так замечательно!
vakomin
27 окт, 2014 17:49 (UTC)
Без сомнений! Так и есть!
bestofdesignes
18 окт, 2014 10:32 (UTC)
Вообще!! Полный отрыв!! Из похода уже вернулся? Жду фотосвидетельств! :-)
vakomin
27 окт, 2014 17:52 (UTC)
Уже! ;-) Есть фотосвидетельства!!
(без темы) - bestofdesignes - 15 ноя, 2014 21:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 16 ноя, 2014 14:36 (UTC) - Развернуть
papa_adam
18 окт, 2014 18:20 (UTC)
Правильно, и для отдыха должно быть время! Желаю хорошо отдохнуть, дружище!
vakomin
27 окт, 2014 18:20 (UTC)
Спасибо, Адам! Пожелание твое сбылось в полной мере! :-)
(без темы) - papa_adam - 28 окт, 2014 18:55 (UTC) - Развернуть
fontyler
20 окт, 2014 16:47 (UTC)
Со всеми праздниками! Отличного отдыха и прекрасного настроения!
vakomin
27 окт, 2014 17:43 (UTC)
Спасибо огромное! Почаще заходите, я же всегда вам рад! :-)
(без темы) - fontyler - 28 окт, 2014 07:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 29 окт, 2014 17:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fontyler - 29 окт, 2014 19:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 21 дек, 2014 07:15 (UTC) - Развернуть
koketka
21 окт, 2014 03:36 (UTC)
веселая компашка) доброго дня)
vakomin
27 окт, 2014 17:41 (UTC)
Спасибпо, Лен! Твои пожелания сбылись! Уррра! :-)
replikator
21 окт, 2014 14:56 (UTC)
Рюкзаки огромные - ох, чувствую приключение у тебя будет что надо :)
Уже сел у окошка ждать подробности.

ЗЫ. Смотри-ка, мои сувениры достигли адресата, а я-то всё переживал, переживал! :))
vakomin
27 окт, 2014 17:40 (UTC)
Огромные, то огромные.. но мне их не таскать)) только фотобаул с водичкой питьевой!
А большой в машине сопровождения будет пердвигаться..

Уже запостил первый отчет из серии о походе "в поход" ))

Сувениры - что надо! Настроэние подняли, как ты и рассчитывал)) В точности!
chromerus77
24 окт, 2014 12:37 (UTC)
Вадим, давай продолжение! Интересно же =)
vakomin
27 окт, 2014 09:23 (UTC)
Продолжение --> здесь :-)
Федор Агремчиков
27 окт, 2014 13:30 (UTC)
Уже прочел рассказ о походе.. С прошедшими праздниками! :-)
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( Читать комментарии — Комментировать )



Метки




Метки




Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel