?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Что за нах?

Пролистываю ленту в мордокниге и тут на тебе..



И как мне спрашивается после этого жить? Мало того что Зойдберг, мало того что сексуальным, мало того что LJAD, так тут еще и козлик совестливо в глаза заглядывает..
Типа.. "Ну, и как ты до такой жизни докатился?"

Все!! Баста!! Ухожу в монастырь! Отменяю подписку на ADSL дома, на работе ставлю файрвол на все-все-все и ..
Не могу забыть этот козлиный взгляд.. )))))))))
Что же делать теперь??? 

Метки:

Комментарии

( Читать комментарии — Комментировать )
pantv
10 сент, 2014 18:33 (UTC)
Надеюсь все будет хорошо... ))) иного не остается...
vakomin
10 сент, 2014 19:22 (UTC)
Спасибо, "мне уже намного лучше" ))))))
Точно, мы сами себе другого выбора не оставим!!!
qasdsaz
10 сент, 2014 19:59 (UTC)
Хм.. и правда, от этого взгляда и Кашпировскпму поплохело бы))))) Держись май фрэнд!! ;-)
vakomin
12 сент, 2014 14:03 (UTC)
Держусь и не раскачиваюсь!! Спасибо за поддержку и своевременный ахтунг!!
Emerald Twinkle
11 сент, 2014 03:21 (UTC)
LJAD.. Конец света на пороге! Спасите наши души!!! ))))))))
vakomin
12 сент, 2014 14:04 (UTC)
SOS LJAD, SOS LJAD, SOS LJAD ))))))))))))))))
bestofdesignes
11 сент, 2014 08:19 (UTC)
Какие наши годы)) Справимся и с козлиной энтим самым)))
vakomin
12 сент, 2014 14:05 (UTC)
Справлялись, справляемся и справляться будем! А даст дуба козлина - другую животинку живо подыщем. Свято место пусто не бывает)))
lareina
11 сент, 2014 18:29 (UTC)
баранов люблю, а козлов нет))
vakomin
12 сент, 2014 14:06 (UTC)
Вот и правильно! Так им козлам окаянным, пущай без твоей любви маются! :-) Да что там, и без моей тоже))))
ljcorrupted
12 сент, 2014 04:47 (UTC)
Временный LJAD это еще не конец света! :-) Вон в советской армии в не столь давние времена в некоторых гарнизонах траву зеленой краской красили к приезду высокого начальства и ничего, главное чтобы солдата вовремя покормили, помуштровали и спать уложили, а трава раскрашенная - хрен с ней))))
vakomin
12 сент, 2014 14:07 (UTC)
Как ты серьезно слишком все это.. На тэги посматривай однако)))
(без темы) - ljcorrupted - 19 сент, 2014 09:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 20 сент, 2014 10:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ljcorrupted - 9 ноя, 2014 13:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 12 ноя, 2014 09:32 (UTC) - Развернуть
sofyachel
12 сент, 2014 09:08 (UTC)
Взлом тебя?)))
vakomin
12 сент, 2014 14:03 (UTC)
Да нет))) Дело было так: просматриваю я с утреца ленту в мордокниге фейсбуке и взгляд зацепился за слова "ОК","сексуальным" и "LiveJournal".. Остановил прокрутку, посмотрел повнимательнее и тут вижу печального и смотрящего с укором козла и рядом надпись на английском типа "Ничо тебе не светит чувак, доступ закрыт..Шляются тут всякие.." и т.д. Вот меня и пробило на ха-ха и тиснул я сюда эту заметку (обратить внимание на тэги: юмор, ЖЖ, оффтоп)
:-)))))
(без темы) - sofyachel - 14 сент, 2014 13:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 15 сент, 2014 09:41 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
vakomin
15 сент, 2014 09:50 (UTC)
Да прикольный проходимец.. Но вот у меня тоже такая же фигня.. Теперь фейсбук на пару с ЖЖ не дает расшаить мои новые посты в ЖЖ на фейсбуке.. Че за хрень? Не порно, ни призывов там всякких у меня нет.. Написал уже два раза в службу поддержки фейсбука - пока молчок. Но я все равно расшариваю: через твиттер и потом уже в фейсбуке

(Удалённый комментарий)
(без темы) - vakomin - 15 сент, 2014 14:40 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - vakomin - 16 сент, 2014 08:12 (UTC) - Развернуть
sen_semilia
14 сент, 2014 23:22 (UTC)
сейчас вроде нет такого, но жж глючит, а у меня еще и инет постоянно отключается :-(
vakomin
15 сент, 2014 09:54 (UTC)
Теперь эта же ситуация с моим собственным блогом - пытаюсь "поделиться" - расшарить новый пост на фейсбуке, а он мне этого козла показывает с LJAD.. ((
Сергей Погодин
19 сент, 2014 08:30 (UTC)
Ох и морда))))
vakomin
20 сент, 2014 09:57 (UTC)
Ага, морда та еще )))
( Читать комментарии — Комментировать )



Метки




Метки




Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel