?

Log in

Предыдущее | Следущее

Dear friends, после "вынужденного" прыжка в "наше время" в 2-х предшествующих заметках, я возвращаюсь к изначальному замыслу и продолжаю публиковать серии фотографий согласно месту в photo-timeline, т.е. в хронологическом порядке. На этот раз это не фотографии из путешествия, это снимки наиболее симпатичных мест города, в котором я живу уже лет так ..надцать.

Цифромыльница в то время у меня уже была, а возможности часто путешествовать как-то не очень, поэтому я отправлялся на фотопрогулку по городу и очень сам себе за это благодарен сейчас. Время идет и город меняется.. ну-с, об этом попозже.

Как известно, каждая кукушка хвалит свое гнездо, и я продолжая эту славную традицию скажу, что лучше Кфар Сабы города нет, по крайней мере на Ближнем Востоке. Город не такой уж большой (население около 85 тыс.), замечательно озелененный, уютный, в нем много миниатюрных парков и один громадный, а также множество мест, где можно интересно  и даже с пользой провести время.

Хоть фотографии эти и были сняты на мою первую и весьма примитивную цифромыльницу "HP Photosmart 120" в начале нулевых годов, тем не менее все это нетрудно рассмотреть. Итак: Кфар Саба (кому интересны более подробные сведения о городе - инфа по линку).




Ориентировка для photo-timeline наблюдателей:


[Еще об Израиле в моем журнале: (надо кликнуть здесь, чтобы список ссылок открылся)]Еще об Израиле в моем журнале:

Камеры: HP Photosmart 120, HP Photosmart 850, Casio-ex770, Samsung HV24HD, Samsung Note II, Canon 40D, Canon 6D

Есть в Израиле чудесный городок
Давай сюда, Мини Исраэль будем смотреть
О Рыжике "всемогущем" или три коротеньких котэ-истории
Утомленное солнце..
После дождичка в четверг
Лес и море, день чудесный..
Пятница, 13-е
Пятница, 13-е. В черно-белом формате
Ярмарка Нахалат Беньямин
Море-море, мир бездонный.. Пенный шелест волн прибрежных...
Обычное утро. Всяко - разно, главное - прекрасно!
Foreigner в Тель Авиве, всемирное турне 2014
Нахаль Тавор, Нацерет, маковое поле, ферма "Кактус" и пляж Бейт Янай
Что есть такое Йом Кэф и как с ним "бороться"
Весна красна и град наш также приукрашен..
Первомайское. Утреннее. Университетское.
Утренний променад вдоль линии прибоя
"Белая Ночь" в Тель Авиве. Часть 1: Анонс... или несколько фотографий для аппетита
"Белая Ночь" в Тель Авиве. Часть 2: Лиха беда начало..
"Белая Ночь" в Тель Авиве. Часть 3: И начался.. событий ряд бесперебойный..
"Белая Ночь" в Тель Авиве. Часть 4: В Сароне, бывшем поселении тамплеров
"Белая Ночь" в Тель Авиве. Часть 5: Реально "тихая" вечеринка..
Три в одном! Налетай - подешевело )))
Вечерний фотосет с правильной точки зрения
Про поход "в поход" Часть 1
Про поход "в поход" Часть 2
Про поход "в поход" Часть 3
Про поход "в поход" Часть 4
Фотосерия про прекрасное затишье перед бурей


На тенистых аллеях в жаркий летний день и день уже не кажется таким уж жарким...


Центральная улицы Кфар Сабы.


И эта тоже.. не центральная..


и еще один..


и еще..


Вид на Кфар Сабу с городской водонапорной башни. Иногда, в честь какого-нибудь праздничка, городская управа открывает для посещения это стратегически важное место и тогда появляется возможность взглянуть на любимый город сверху.


Вот например такое.
Детишкам на батутах попрыгать, папашам пивка попить, ну а мамаши в это время в бутиках полки сносят. Все при деле.


Над "Арим" построено еще несколько этажей престижного жилья, но как на меня - шумновато там для "престижного". Молодежь ночами любит потусить на этой площади, а акустика там будь здоров. Пока суть да дело, пока вызовут полицию, пока приедут, пока наведут шухер, пока уедут, а там уже и следующая компашка может шуметь начать. Хрен поспишь, короче..

Одно из зданий  полностью занимает один из филиалов всемирно известного бренда SanDisk (всем нам знакомого по карточкам памяти для фотоаппаратов и мобильников).

И в завершение, "брошу взгляд" с моего балкона на прилегающую территорию.. это ведь тоже моя Кфар Саба.

"Traffic artery"  Kfar Saba, 2011



Инфо для photo-timeline наблюдателей:



Блоги-отражения этого журнала, мои фотосайты, видео ресурсы, мои странички в социальных сетях, а также ссылка на RSS канал.
Плюсуйтесь! Добавляйтесь! "Мир! Дружба! Фестиваль!" :-)


Еще об Израиле в моем журнале:

Камеры: HP Photosmart 120, HP Photosmart 850, Casio-ex770, Samsung HV24HD, Samsung Note II, Canon 40D, Canon 6D

Есть в Израиле чудесный городок
Давай сюда, Мини Исраэль будем смотреть
О Рыжике "всемогущем" или три коротеньких котэ-истории
Утомленное солнце..
После дождичка в четверг
Лес и море, день чудесный..
Пятница, 13-е
Пятница, 13-е. В черно-белом формате
Ярмарка Нахалат Беньямин
Море-море, мир бездонный.. Пенный шелест волн прибрежных...
Обычное утро. Всяко - разно, главное - прекрасно!
Foreigner в Тель Авиве, всемирное турне 2014
Нахаль Тавор, Нацерет, маковое поле, ферма "Кактус" и пляж Бейт Янай
Что есть такое Йом Кэф и как с ним "бороться"
Весна красна и град наш также приукрашен..
Первомайское. Утреннее. Университетское.
Утренний променад вдоль линии прибоя
"Белая Ночь" в Тель Авиве. Часть 1: Анонс... или несколько фотографий для аппетита
"Белая Ночь" в Тель Авиве. Часть 2: Лиха беда начало..
"Белая Ночь" в Тель Авиве. Часть 3: И начался.. событий ряд бесперебойный..
"Белая Ночь" в Тель Авиве. Часть 4: В Сароне, бывшем поселении тамплеров
"Белая Ночь" в Тель Авиве. Часть 5: Реально "тихая" вечеринка..
Три в одном! Налетай - подешевело )))
Вечерний фотосет с правильной точки зрения
Про поход "в поход" Часть 1
Про поход "в поход" Часть 2
Про поход "в поход" Часть 3
Про поход "в поход" Часть 4
Фотосерия про прекрасное затишье перед бурей

Комментарии

( Читать комментарии — Комментировать )
alisa_king
8 янв, 2013 11:55 (UTC)
В самом деле красивый город!
И солнечный...:)
vakomin
8 янв, 2013 12:55 (UTC)
Точно, солнце здесь как минимум 333 дня в году!
berbajs
8 янв, 2013 18:30 (UTC)
Место действительно очень красивое! Спасибо за рассказ))
vakomin
8 янв, 2013 18:57 (UTC)
Спасибо!! Рад, что понравилось!! Будет попозже продолжение!!
dolceitali
13 янв, 2013 14:35 (UTC)
Чудесные фотографии.
Интересные ... и так всё зелено.
Приятно смотреть, у меня то за окном метры снега.
vakomin
13 янв, 2013 15:35 (UTC)
Хочется вас как-то приободрить в связи с метрами снега.
Ну не знаю, в тему или нет, но впомнился мне вот этот анекдот:

В самолете из Лас-Вегаса пассажирка заметила на пальце впереди сидящей блондинки огромный бриллиант. Та заметила интерес соседки, улыбнулась и протянула руку, чтобы женщина могла как следует рассмотреть камень.
- О, такого большого я никогда не видела! Наверняка это известный бриллиант.
- Да, - ответила владелица. - О нем много написано. Это бриллиант Клипштейна. Hо его сопровождает страшное проклятие.
- Какое?
- Сам Клипштейн!
(без темы) - dolceitali - 13 янв, 2013 15:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 13 янв, 2013 15:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dolceitali - 13 янв, 2013 16:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 13 янв, 2013 16:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dolceitali - 13 янв, 2013 16:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 13 янв, 2013 17:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dolceitali - 13 янв, 2013 17:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 13 янв, 2013 18:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dolceitali - 13 янв, 2013 18:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dolceitali - 13 янв, 2013 15:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 13 янв, 2013 15:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yureczasoba - 27 янв, 2013 16:13 (UTC) - Развернуть
fotomm
7 мар, 2013 08:02 (UTC)
Уютный городок
vakomin
7 мар, 2013 10:11 (UTC)
Спасибо, я тоже так думаю)))
(Анонимно)
11 мар, 2013 22:41 (UTC)
Да, неплохо у вас там.. А к вам можно наше градоначальство отправить на "повышение квалификации"?
(без темы) - vakomin - 9 июн, 2013 19:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aksanova - 13 июн, 2013 13:27 (UTC) - Развернуть
lyasha
26 мар, 2013 01:28 (UTC)
слушай - очень уютно там у вас:)
а давай не хз когда - вот внеочереди:)
vakomin
26 мар, 2013 14:26 (UTC)
Намек понял! Буду иметь ввиду конечно..
(без темы) - lyasha - 26 мар, 2013 14:30 (UTC) - Развернуть
aksanova
9 июн, 2013 16:49 (UTC)
Красивый город!
Не повезло жителям престижного жилья)
vakomin
9 июн, 2013 19:29 (UTC)
Так бывает! У каждого проекта могут быть подводные камни, да и просто может с соседями не повезти.. дело такое, везение называется.
sovanakapote
13 дек, 2013 23:35 (UTC)
Какой милый, уютный, городок кажется в нём так спокойно ,напомнил мой родной город,тоже не большой,тоже зелёный, чистый, светлый, южный. Хорошая получилась прогулка с воспоминаниями.Спасибо.
vakomin
14 дек, 2013 10:36 (UTC)
Пoжалуйста. Рад, что этот пост вызвал хорошие чувства ))
zapad_vostok
21 дек, 2013 15:21 (UTC)
Нравится мне эта страна, но жить бы там не хотел.
vakomin
21 дек, 2013 21:20 (UTC)
Могу понять такой подход. У меня лет15 назад очень острая необходимость появилась изменить все в своей жизни на 180 градусов. Видимо удачный момент был. Ибо именно после этого все очень хорошо устроилось и в личном, и в профессиональном контексте. А за это и Гондурас полюбишь)) Как-то так..
lik_mi
19 мар, 2014 21:02 (UTC)
Очень приятно познакомиться, Вадим, с вами и с вашим замечательным городом Кфар-Сабой! Добавила вас) Дружжим!
vakomin
19 мар, 2014 21:06 (UTC)
Ух ты! И как вы нашли этот пост? Ведь он уже на "приличной глубине"))
Спасибо за теплые слова! Взаимно, сейчас добавлю)
escargon
4 апр, 2014 07:42 (UTC)
О, тепло у вас там!!!! Круто:)
vakomin
5 апр, 2014 10:33 (UTC)
Так экватор недалеко же))
(без темы) - escargon - 7 апр, 2014 07:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 7 апр, 2014 16:44 (UTC) - Развернуть
livejournal
23 ноя, 2014 13:42 (UTC)
Фотосерия про прекрасное затишье перед бурей..
Пользователь m_artist78 сослался на вашу запись в своей записи «Фотосерия про прекрасное затишье перед бурей..» в контексте: [...] когда мобильник меня выручает. Еще об Израиле в моем журнале: Есть в Израиле чудесный городок [...]
livejournal
22 дек, 2014 10:32 (UTC)
Путеводитель по журналу
Пользователь nofk452 сослался на вашу запись в своей записи «Путеводитель по журналу» в контексте: [...] Casio-ex770, Samsung HV24HD, Samsung Note II, Canon 40D, Canon 6D Есть в Израиле чудесный городок [...]
livejournal
17 янв, 2015 19:12 (UTC)
Вечерний фотосет с правильной точки зрения
Пользователь deligent сослался на вашу запись в своей записи «Вечерний фотосет с правильной точки зрения» в контексте: [...] есь! Добавляйтесь! Stay tuned! Еще об Израиле в моем журнале: Есть в Израиле чудесный городок [...]
livejournal
18 янв, 2015 01:45 (UTC)
Вечерний фотосет с правильной точки зрения
Пользователь karhu53 сослался на вашу запись в своей записи «Вечерний фотосет с правильной точки зрения» в контексте: [...] есь! Добавляйтесь! Stay tuned! Еще об Израиле в моем журнале: Есть в Израиле чудесный городок [...]
livejournal
14 апр, 2015 17:46 (UTC)
Музей Ралли в Кейсарии
Пользователь larafr сослался на вашу запись в своей записи «Музей Ралли в Кейсарии» в контексте: [...] Все заметки об Израиле: Есть в Израиле чудесный городок [...]
livejournal
14 апр, 2015 17:47 (UTC)
Музей Ралли в Кейсарии
Пользователь larafr сослался на вашу запись в своей записи «Музей Ралли в Кейсарии» в контексте: [...] Casio-ex770, Samsung HV24HD, Samsung Note II, Canon 40D, Canon 6D Есть в Израиле чудесный городок [...]
(без темы) - lenchik_v - 17 июн, 2015 14:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 17 июн, 2015 14:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lenchik_v - 17 июн, 2015 14:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 17 июн, 2015 16:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lenchik_v - 18 июн, 2015 14:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 18 июн, 2015 16:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lenchik_v - 18 июн, 2015 21:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 19 июн, 2015 10:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lenchik_v - 20 июн, 2015 17:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 20 июн, 2015 21:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lenchik_v - 21 июн, 2015 06:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomin - 21 июн, 2015 11:25 (UTC) - Развернуть
( Читать комментарии — Комментировать )



Метки




Метки




Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel